Не прошёл Abgasuntersuchung выбросы

Если гайки сорвутся
Гайки греть до красна желательно, тогда очень большая вероятность того, что открутятся. У нас тут на некоторых СТО есть индукционные нагреватели для этого дела, нагревают быстро и не пожароопасно. Может и у вас там такие девайсы есть у мастеров.
 
Нашёл русского мастера, обещает за 100 евро кат поменять. Если гайки сорвутся, и надо высверливать, говорит дороже будет. Вот не знаю. Без подъемника я наверное хрен там что сам сделаю.
Без подъёмника я бы лучше 100 евро отдал за замену.
Как альтернатива Hobby Werkstatt. Но надо быть уверенным, что всё открутится, иначе по деньгам вюдут теже 100 евро, да ещё и самому ковыряться придётся.
 
Без подъёмника я бы лучше 100 евро отдал за замену.
Как альтернатива Hobby Werkstatt. Но надо быть уверенным, что всё открутится, иначе по деньгам вюдут теже 100 евро, да ещё и самому ковыряться придётся.
Ну на другом конце города за 30 километров мне предложили за 120 евро поменять. Там уже официальный Werkstatt. Но тоже русский. Там уже ребята посерьезнее. Те отпилят все что нужно если что. Я у них на машине жены менял ремень ГРМ. Вот думаю теперь.
Заплатить на 20 евро. и ехать за 30 километров или возле дома, но с вероятностью что не открутится и нужно будет доплатить. :)
Наверное поеду на другой конец города.

А Hobby-Werkstatt есть возле дома. Тоже как вариант... Они около 20 евро за час подъемника берут.

Впринципе я на машине жены Opel astra H сам менял средний и задний глушитель без подьемника, с домкратом. :)
 
Средний и задний - это другое. Там болты отрывать можно.
А катализатор на шпильки прикручен. Если шпилька оборвётся, то на домкрате будет жопа.
Я бы поехал туда, где 120 стОит, но без дополнительнах расходов.

ПС: как астра Н на трассе в сравнении с пассатом по шумке? Совсем плохо?
 
Средний и задний - это другое. Там болты отрывать можно.
А катализатор на шпильки прикручен. Если шпилька оборвётся, то на домкрате будет жопа.
Я бы поехал туда, где 120 стОит, но без дополнительнах расходов.

ПС: как астра Н на трассе в сравнении с пассатом по шумке? Совсем плохо?
Астра 2006 года. Тоже старенькая. Универсал. Но сама по себе впринципе астра H это более современный автомобиль. Она проектировалась уже в 2000х. Пассат Б5+ он родом из 90х. Я думаю разница около 10 лет.
По шумке сложно судить. Наверное пассат получше. По управляемости опель более резкий. Но мне пассат больше нравится. Он более мягкий и вальяжный. На нем едешь, как на корабле плывёшь. Особенно по автобанам. Ну про разницу подвесок я думаю смысла говорить нет. :)
По багажнику опель выигрывает, потому что универсал. Туда можно засунуть детскую коляску и кучу другого барахла. А в пассат у меня только коляска помещается и всё. По расходу топлива опель выигрывает, за счет более современного по конструкции мотора. Хотя объем и мощность одинаковые 1.6 100 л.с.
 
Средний и задний - это другое. Там болты отрывать можно.
А катализатор на шпильки прикручен. Если шпилька оборвётся, то на домкрате будет жопа.
Я бы поехал туда, где 120 стОит, но без дополнительнах расходов.

ПС: как астра Н на трассе в сравнении с пассатом по шумке? Совсем плохо?
На самом деле вы меня темой про Hobby Werkstatt очень сильно обеспокоили. Я люблю свою машину сам чинить. Теперь я хочу сам всё открутить и назад прикрутить. Дело даже не в деньгах. :)
 
По шумке сложно судить. Наверное пассат получше
Значит разницы особо нет (на трассе!) ?
Пассатов-то у меня несколько штук было. А вот астру Н как-то не довелось испробовать.
 
темой про Hobby Werkstatt очень сильно обеспокоили
Имеет смысл только если чётко знать, как разбирать-собирать, включая все нюансы вроде обламывающихся шпилек. И иметь с собой нужный специнструмент.
Многие хобби-веркштатты зарабытывают на том, что человек к ним приехал и застрял. А там уже в бой вступают дополнительные небесплатные опции: стоянка во дворе, аренда специнтрумента, помощь мастера и т.п. Да и цены за час аренды уже не те. 20 в час - это неслабо.
 
Значит разницы особо нет (на трассе!) ?
Пассатов-то у меня несколько штук было. А вот астру Н как-то не довелось испробовать.
Опель более резкий и жесткий, пассат более мягкий и вальяжный. Всё из-за подвески. Ну а так особо разницы нет. Как я сказал, мне пассат больше нравится. Я поэтому и говорю, что мне Б6 не интересен. Но это чисто дело вкуса.
 
Имеет смысл только если чётко знать, как разбирать-собирать, включая все нюансы вроде обламывающихся шпилек. И иметь с собой нужный специнструмент.
Многие хобби-веркштатты зарабытывают на том, что человек к ним приехал и застрял. А там уже в бой вступают дополнительные небесплатные опции: стоянка во дворе, аренда специнтрумента, помощь мастера и т.п. Да и цены за час аренды уже не те. 20 в час - это неслабо.
Вот вроде нашёл Hobby Werkstatt за 14 евро в час. 15 км от меня.
По отзывам вроде всё неплохо.

Найти бы где видео как именно менять. С какой стороны подлезать и какие ключи нужны. Так у меня наборы есть ключей. На случай если какая-то специальная головка нужна, заранее могу прикупить в магазине стройматериалов.
 
Хренасе, у тебя еще и седан! o_O Ни разу в жизни живьём В5 седана не видел!..
Они все у нас, были, универсалов раз-два и больше не видел, а седанов было много, но почти не осталось уже.:(
 
Всё из-за подвески. ... Я поэтому и говорю, что мне Б6 не интересен
ПС: б6 ненамного жёстче, чем б5. Если вообще жёстче.
И вообще, эта сраная подвеска у б5, она неоправданно сложная. Мягкости добавляет несильно, а гемороя хватает. Кстати на Ауди а4 подвеска вроде как та же, но машины едут заметно жёсче.
 
ПС: б6 ненамного жёстче, чем б5. Если вообще жёстче.
И вообще, эта сраная подвеска у б5, она неоправданно сложная. Мягкости добавляет несильно, а гемороя хватает. Кстати на Ауди а4 подвеска вроде как та же, но машины едут заметно жёсче.
Вообще никакого гемороя. Главное чтобы близкие к оригиналу запчасти были. Я купил машину в декабре 2013, на спидометре было около 87.000. Сейчас на спидометре 180.000+. За это время я менял только рулевык наконечники по 2 раза. Потому что первый раз сэкономил и поставил какую-то ерунду за 15 евро. Второй оаз не стал экономить, взял Lemförder за 30 евро и с тех пор не подхлжу. Сейчас тоже на ТО сказали поменять 1 ерунду, не знаю как на русском назвывается. На двух болтах держится. Вот такая ерунда.
Screenshot_20210415_121018_de.kfzteile24.app.jpg


Всё! :)
 
Вообще никакого гемороя. Главное чтобы близкие к оригиналу запчасти были.
Близкие по качеству к оригиналу - это какие? ТРВ?
Это ты ещё рычаги не менял, потому что пробег небольшой. Рычаги даже от Лемфёрдера совсем не то, что ставили на конвейре.
Короче рычагов в подвеске куча, а мягкость может чуть лучше, чем у конкурентов с более простыми подвесками.
Сейчас на спидометре 180.000+
:good: Ещё ездить и ездить, пока подвеска не посыпится, и обшивка с потолка и дверей отваливаться не начнёт.
 
Они все у нас, были, универсалов раз-два и больше не видел, а седанов было много, но почти не осталось уже.:(
В Омске седанов В5 и В5+ хватает,их даже больше чем В3 и В4 вместе взятые,В4 очень мало,В3 больше,ну а что вы хотели,Омск это город где любят япошек с правым рулём:sick:
 
Вот такого говна, слава Богу!, у нас уже практически нет.
Они у нас считаются западло.
А по мне так рио/солярис западло, они плюс логаны это процентов 60 местного автопарка.
 
Они у нас считаются западло.
А по мне так рио/солярис западло, они плюс логаны это процентов 60 местного автопарка.
Тут всё наоборот,а если узнают что моновпрыск,то начинают открестиватся :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу