Фотоотчет Проставки для поднятия Volkswagen Passat B3, надёжный и дешёвый способ

Здраствуйте колеги!!! После поднятия зада при помощи проставки, передок естесна немножко клюнул, а так как с годами подвеска просела, уровень между губой и дорогой стал просто сильно малым, что заставляло ету губу по бездорожью вывертатся на изнанку, благо она у мну оригинальная и справлялась с етим на ура :yahoo: .
Но тем неменее мне ето шуршание было с неприятных, так как незагорами зима и куча обледенения.
Поетому по идеи и примере нашего колеги Delphine было сделано и подкоректировано ети извесные Шкодовские втулки из пакета "плохие дороги" :ok:
Был сделан чертёж:


142533_01.jpg


Далее следовал разбор двух стоек и применение сие проставок.
Единственное что мне пришлось доделать, так ето:
- выточить и подкалить новые гайки с разрезам(старые имели выработку от опорного подшипника опорника);
- расточить отверствия на верхних тарелках с 15мм. до 22,05мм(чтоб шток мог свободно скользить как у схемы В4 пассата);
- прогнать плашкой М14х1,5 резьбу штока аморта;
- выточить из шестигранника спец-ключ под гайку с вырезом.
Далее пару фотографий точеных новых деталей и естесна последовательности сборки.


142533_02.jpg



142533_03.jpg



142533_04.jpg



142533_05.jpg



142533_06.jpg



142533_07.jpg


дело в 3 часа ночи, но глаза светят. Немножко некрутилось, пришлось просить помощи в молоточка :laugh3:


142533_08.jpg


пока не встало всё на свои места


142533_09.jpg


Ставим всё на своё место, спускаем авто, гицаем пока опорник неусядет в своём посадочном и тогда затягиваем гайки с разрезами.
Имеем неплохой видон и ко всему неплохой клиренс.


142533_10.jpg



142533_11.jpg



142533_12.jpg



142533_13.jpg



142533_14.jpg


Ну вот типо так, пока фоток на улице нету, у нас непогода каждый день, поетому как тока так сразу. После установки было проехано 30км. пути, замечаний толи нареканий "0". Кстати кому надо гайки/спец-ключ/проставки, могу изготовить.
Благодарю за внимание. :hat:
 
@Лёха751, мнэээээ.... я не понял, а за счет чего подъём то получится? На мой взгляд, ты таким образом перевел рабочую точку амморта вниз, не?...
 
За счёт удлинения штока.шток подшипник теперь расположен выше,на 3.5см
 
За счёт удлинения штока.шток подшипник теперь расположен выше,на 3.5см
Нет. Шток глубже вдвинут в рабочее тело амморта на 3.5 см (в рабочем положении), и только то. Переубеди меня.
В предыдущем варианте подъем происходил за счёт большего преднатянутого состояния пружины, т.е. увеличения её начальной жесткости. А сейчас ты удлинил шток. Надеюсь, что не до первой ямы, и он у тебя не вылезет внизу из стакана. То есть, если тарелка у тебя на том же уровне, что и без удлинения штока, а то и выше - будет так же, как без ничего, или хуже.
 
Последнее редактирование:
То есть,без увеличения начальной жёсткости пружины,все бесполезно?
 
То есть,без увеличения начальной жёсткости пружины,все бесполезно?
Либо, длины пружины, при той же жесткости... Например, путём установки В4 стоек, у них, вроде, чашка на 2,5 см выше. Но, это, по любому, увеличение жесткости пружины, ежели без твоих новых проставок. А вот с ними - как раз можно добиться нужного эффекта.
 
Последнее редактирование:
Значит тарелку надо ставить ниже. Но тогда подшипник опоры,будет работать по другому.и шток будет поворачиваться,с поворотом руля
 
А чем плохо сочетание стойки Б4 + пружины Б3 ?
 
А чем плохо сочетание стойки Б4 + пружины Б3 ?
Ему не нравится, что жестче подвеска становится. В принципе то один хрен, что проставка на стойку В3 сверху, что В4 стойка без проставки, штатная пружина больше сжимается.
@Лёха751, я на В3 на дизеля поставил штатные стойки+тарелки+подшипники+опоры от В4 и пружины от В4 VR6. Тебе на твой двиг от ВРШ шибко высоко будет, а вот от дизеля типа AAZ или 1Y, думаю, самое оно будет.
 
Возможно и не плохо. Но у меня то пружины новые,и как я понимаю они Б4

NK 534777​

Ему не нравится, что жестче подвеска становится. В принципе то один хрен, что проставка на стойку В3 сверху, что В4 стойка без проставки, штатная пружина больше сжимается.
@Лёха751, я на В3 на дизеля поставил штатные стойки+тарелки+подшипники+опоры от В4 и пружины от В4 VR6. Тебе на твой двиг от ВРШ шибко высоко будет, а вот от дизеля типа AAZ или 1Y, думаю, самое оно будет.
А клиренс какой получился?
У меня сейчас 17см до защиты двигателя
Стойки у меня вот эти :

Bilstein 17-047166​

 
Последнее редактирование:
Ему не нравится, что жестче подвеска становится.
Есть подозрение, что увеличение жёсткости он и не заметил бы.
пружины... как я понимаю они Б4

NK 534777​


Стойки у меня вот эти :

Bilstein 17-047166​

Это ты сам должен знать, от для Б3 они или для Б4.
 
@Фил-2000, а сзади что за пружины у тебя?

PS: Ой, по-моему я у тебя про это уже спрашивал.
 
@Фил-2000, а сзади что за пружины у тебя?
А вот это - вообще без понятия.... :unknw: С какими взял - такие и пружины. Буду когда сайленты летом в балке менять - попробую оттереть и метки глянуть. Если не забуду...
 
Есть подозрение, что увеличение жёсткости он и не заметил бы.

Это ты сам должен знать, от для Б3 они или для Б4.
Заметил. Сначала (несколько лет назад) собрал все в стоке. Было мягко,но очень низко.поставил проставки- стало выше ,но жёстче.
 
Заметил. Сначала (несколько лет назад) собрал все в стоке. Было мягко,но очень низко.поставил проставки- стало выше ,но жёстче.
А пружины тоже сток? Или старые, просевшие и неизвестного производителя были?
Осенью знакомый человек собрал перед: стойки сакс (для пассата Б4), пружины пассат Б3 (б/у оригинал, но ещё очень хорошие), опорные поршипники сакс (Пассат Б3). И очень доволен, никакой дополнительной жёсткости, перед поднялся.
А вот на зад я ему с номерами пружин немного не то подсказал. Он хотя и доволен, но можно было ещё выше сделать.
 
А пружины тоже сток? Или старые, просевшие и неизвестного производителя были?
Осенью знакомый человек собрал перед: стойки сакс (для пассата Б4), пружины пассат Б3 (б/у оригинал, но ещё очень хорошие), опорные поршипники сакс (Пассат Б3). И очень доволен, никакой дополнительной жёсткости, перед поднялся.
А вот на зад я ему с номерами пружин немного не то подсказал. Он хотя и доволен, но можно было ещё выше сделать.
Сток,новые были. Сейчас опять новые (одна лопнула,купил пару).
Номера деталей не подскажешь? Которые на перед ставились.
 
Номера деталей не подскажешь? Которые на перед ставились.
 
Ну где купить,и так знаю
 
Интересовали именно те детали,которые были установлены ,в том примере.
И в каталогах нет разделения на Б3 ,Б4. Только года выпуска...
 
Назад
Сверху Снизу