Фотоотчет Проставки для поднятия Volkswagen Passat B3, надёжный и дешёвый способ

Здраствуйте колеги!!! После поднятия зада при помощи проставки, передок естесна немножко клюнул, а так как с годами подвеска просела, уровень между губой и дорогой стал просто сильно малым, что заставляло ету губу по бездорожью вывертатся на изнанку, благо она у мну оригинальная и справлялась с етим на ура :yahoo: .
Но тем неменее мне ето шуршание было с неприятных, так как незагорами зима и куча обледенения.
Поетому по идеи и примере нашего колеги Delphine было сделано и подкоректировано ети извесные Шкодовские втулки из пакета "плохие дороги" :ok:
Был сделан чертёж:


142533_01.jpg


Далее следовал разбор двух стоек и применение сие проставок.
Единственное что мне пришлось доделать, так ето:
- выточить и подкалить новые гайки с разрезам(старые имели выработку от опорного подшипника опорника);
- расточить отверствия на верхних тарелках с 15мм. до 22,05мм(чтоб шток мог свободно скользить как у схемы В4 пассата);
- прогнать плашкой М14х1,5 резьбу штока аморта;
- выточить из шестигранника спец-ключ под гайку с вырезом.
Далее пару фотографий точеных новых деталей и естесна последовательности сборки.


142533_02.jpg



142533_03.jpg



142533_04.jpg



142533_05.jpg



142533_06.jpg



142533_07.jpg


дело в 3 часа ночи, но глаза светят. Немножко некрутилось, пришлось просить помощи в молоточка :laugh3:


142533_08.jpg


пока не встало всё на свои места


142533_09.jpg


Ставим всё на своё место, спускаем авто, гицаем пока опорник неусядет в своём посадочном и тогда затягиваем гайки с разрезами.
Имеем неплохой видон и ко всему неплохой клиренс.


142533_10.jpg



142533_11.jpg



142533_12.jpg



142533_13.jpg



142533_14.jpg


Ну вот типо так, пока фоток на улице нету, у нас непогода каждый день, поетому как тока так сразу. После установки было проехано 30км. пути, замечаний толи нареканий "0". Кстати кому надо гайки/спец-ключ/проставки, могу изготовить.
Благодарю за внимание. :hat:
 
45жэка написал(а):
Есть способы получше поднять машину...

И какие? Поменять задние пружины,как я понимаю,самый правильный способ?
Я спереди опоры от Шарана поставил через переходные тарелки.Теперь задок ниже передка,смотрится херово,ночью,возможно,слеплю встречников,свет задрался.У меня сарай с фаркопом,видать возили на нем грузы в свое время.
 
Vaaleek написал(а):
дело всё в том что у Б3 длинна стойки 320мм. а у Б4 345мм) делайте выводы

А ничего, что пружины B4 короче, чем B3, а? Может ещё раз подумать. B)
 
Вообще не понятно зачем так перед поднимать?Есть способ для Б3 лучше.Надо изготовить переходник:берём два штока от ненужных амортизаторов, отпиливаем верхнею часть штока примерно 35мм(в зависимости насколько хотите поднять а.м. но меньше 30 нежелательно),потом в торце сверлим отверстие глубиной 25мм и нарезаем резьбу такую же как на штоке.Если нет ненужных штоков то можно выточить на токарном.На рабочей стойки укорачиваем длину резьбы до 15мм.Теперь собираем стойку:сжимаем пружину,ставим тарелку пружины,потом накручиваем переходник,а уже на переходник устанавливаем опору,и закручиваем спец гайкой.Всё можно устанавливать на машину.
 
357 411 105 Q



Самое простое купить пружины посильней.Я смотрю по таким картинкам...там есть цифры...
Раньше подкладывал подставки разнообразные...А теперь просто нижнюю чашу перевариваю на сколько нужно и всё.Можно и верхнюю переварить(наверно ещё лучше будет)(я про безопастность ...кого волнует)
 
Ребятки всё можно купить!!! Но если денег нету на все сразу 4-ре стойки с новыми пружинами и новыми опорниками от В4 :unknw: Ету зиму я езжу как нормальный человек, небоясь оторвать губу и прочии прелести. Шрусы как хрустели при вывернутых калёсах, так и хрустят дальше, у таксистов и не так они издают звук, главное в меру давить на газ при вывернутых калёсах. Проехал уже не мало, и на 15-ой и 14-ой резине, всё как было так и осталось. Я всё сделал с допусками и посадками как надо, поетому и ездит и работает всё как надо. А если пилить ету 2мм. бляху тазовских проставок или подкладывать всяческие там резинки то и результат будет соответственным. Я понимаю что трудно чтото комуто доказать, но практика есть практика, я уже прокатил за 10т.км. с проставками, меня всё устраивает :good:
 
Главное что сам рад... :drinks: :drinks:
 
А чему радоваться? Ведь когда на неровной дороге колесо вывешивается,то пружина рвёт шток амортизатора.Это хорошо что на Фольксваген Пассат Б3 амортизаторы крепкие.А вот на ВАЗ-06 ставили задние пружины от ВАЗ-04(она немного длиннее)-так отрывало амортизатор.
 
SashulkaB3 написал(а):
Ребятки всё можно купить!!! Но если денег нету на все сразу 4-ре стойки с новыми пружинами и новыми опорниками от В4 :unknw: Ету зиму я езжу как нормальный человек, небоясь оторвать губу и прочии прелести. Шрусы как хрустели при вывернутых калёсах, так и хрустят дальше, у таксистов и не так они издают звук, главное в меру давить на газ при вывернутых калёсах. Проехал уже не мало, и на 15-ой и 14-ой резине, всё как было так и осталось. Я всё сделал с допусками и посадками как надо, поетому и ездит и работает всё как надо. А если пилить ету 2мм. бляху тазовских проставок или подкладывать всяческие там резинки то и результат будет соответственным. Я понимаю что трудно чтото комуто доказать, но практика есть практика, я уже прокатил за 10т.км. с проставками, меня всё устраивает :good:

Сосед по гаражу поднимал Мазду перед и зад. Недавно снимал вставки, аргументируя тем что поменялись углы на шрусах и со временем появился треск. Не знаю это совпадене или нет, но я пока воздерживаюсь. За отчет спасибо.
 
Если пружины просели,и за счёт проставок поднять а.м.до уровня нового,то я думаю ничего кроме пользы не будет.
 
Переделал по данному методу - знакомого токаря до последнео небыло - но пришлось познакомиться. Брали сомнения, при рассверлении чашки до 22мм у неё практически не остаётся плоскости для упора в проставку, пришлось заказывать на выточку проставку с конусом под чашку + 2 проставки VAG 1J0412311A (они 10мм толщиной). Ещё пришлось спиливать торец последней алюминиевой проставки (та, что упирается в подшипник опоры). Как оказалось после зборки с опорой - торец проставки наглухо упирается в корпус опоры и не даёт её крутиться на подшипнике (в данном случае подшипник абсолютно не исполняет никакой роли), а должен чётко ложиться во вращающуюся плоскость подшипника, не задевая корпуса опоры. Тоесть, после полной сборки - опора должна свободно вращаться. Теперь понимаю, что в виду не новой опорной тарелки пружины после очередной замены опор и стоек, при проезде всякого рода неровностей (глубоких ям) тарелка подклинивала подшипник и отдавало в руль. Тобишь яма - руль в сторону ямы и никакой силой его не удержать. Сейчас, когда всё собрано правильно, при проезде наискосок херового железнодорожного переезда отдачи в руль практически нет.
Спасибо SashulkaB3 за подробнейший фотоотчёт. Если б раньше познакомился с токарем, то сделал бы точно такую же проставку. Но диаметр верхней торцевой поверхности должел быть НЕ БОЛЬШЕ, чем вращающаяся опорная поверхность подшипника.
Машинка поднялась на 30 мм. Я больше чем доволен.
Ставил резиновые проставки от ВАЗ-2109 - на клиренсе никак не отражается, но машина как на танковых торсионах :lol2: - качает от малейших кочек, как будто табуретка с пружинами вместо ножет ;)
 
При создании передних проставок етот нюанс был учтён. Всё норм и без никаких нареканий. Есть чертёжь, точите и ставьте без никаких страхов. :hat:
 
У меня на моей машине лопнула передняя пружина, сильно не расстраивался, так как давно хотел приподнять передок, а тут выпал шанс: купить новые не просевшие пружины. Когда мне пришли пружины, я сильно расстроился так как новые пружины такой же высоты, как и мои старые, а мои старые оказывается не сели.
Сначала начал думать поднять машину именно таким способом, как описал автор, все промерял, взвесил, и пришел к такому выводу, что: если ход аморта 17 см, когда машина стоит под своим весом, аморт сжимается на 10 см, остается 7 см на сжатие из которых 5 см отбойника, и у нас остается всего -ничего на свободный ход. Если поставить такие проставки, то у нас уменьшается ход амортизатора, чем пренебрегать нельзя. Очень долго думая и все просчитывая сделал поставку высотой 3 см под верх пружины, один конец которой упирается в "родную" тарелку упора пружины, а другой непосредственно в саму пружину, а при полном складывании подвески, амортизатор ныряет во внутрь проставки. Больше 3 см делать нельзя, так, как начнут быстро вылетать шрузы. При проставке в 3 см, перед поднялся на 5 см, а зад на 1 см.
 
Снимаем стойку.Сжимаем пружину.Берем межвитковую резмновую проставку,и вставляем между упорной чашкой и нижним витком пружины.Снимаем стяжки.Ставим стойку на место.Получаем без геммороя +25 мм.Не сомневайтесь,эта резина выдержит.Проверено на пассате и гольфе. :hat:
 
кол написал(а):
Снимаем стойку.Сжимаем пружину.Берем межвитковую резмновую проставку,и вставляем между упорной чашкой и нижним витком пружины.Снимаем стяжки.Ставим стойку на место.Получаем без геммороя +25 мм.Не сомневайтесь,эта резина выдержит.Проверено на пассате и гольфе. :hat:

Считаю эти эксперименты полным бредом, потому что верх пружины сделан конусом, тоесть у самого верхнего витка диаметр меньше сантиметра на два чем у остальной пружины - даная конструкция ведёт машину в темноту. У пружины и так маленькая площадь контакта с верхней тарелкой - а туда ещё и резинку непонятной формы запихиваете. Удар в колесо - пружина в сторону - упирается в крыло - управляемость пиз.. - как ехать дальше НЕПОНЯТНО. Лично у меня с фантазией всё в порядке и страшно даже представить как это будет выглядеть в реальности - разве что в плохом сне - когда всё ставишь на автомобиль и опускаешь её - хрен знает в какую сторону повылезают сопли из резиновой проставки. Если уже делать - то надо делать так чтобы хтя бы небыло хуже. А всякую херню пихать чтоб как-нибудь было выше - в условиях экстремальных нагрузок, опасных поворотов - вся такая хрень вылезает - и всё.... :white_flag:.
Люди - делаете для себя - сделайте так чтоб "на века". И тогда на Вашу же жизнь и хватит.
У каждого чувство надёжности разное... :hat:
 
Ihorok, я,ведь написал под НИЖНИЙ виток.И резиновая проставка МЕЖВИТКОВАЯ - тоесь,способна держать удар.Понимаю,бесит, что другой достиг того-же результата более простым способом. :wall: Описанные тобой последствия просто умиляют.На Пассате я тоже ставил металлическую выточку, как и ты, на верхний виток.А в Фольксваген Гольф - как писал выше.На ЛИЧНОМ опыте знаю о надежности конструкции и потраченного для достижения результата времени и денег. :hat:
 
кол написал(а):
Ihorok, я,ведь написал под НИЖНИЙ виток.

Прошу прощения, не внимательно прочитал.

кол написал(а):
Понимаю,бесит, что другой достиг того-же результата более простым способом. :wall:

А межвитковую проставку обрезал снизу просто ножом? (я покупал межвитковые проставки для ВАЗ 2109 - я думаю мы говорим об одном и том же) - в ней же отлита и с верху и с низу канавка для той же пружины?
На самом деле, зависть не берёт, вопрос в том что на 800-килограмовый гольфик чёто колхозить, согласен, можно и резинку поставить (подрезать и т.д.), на 1,5 тонный пассат такой вариант не пройдёт.
Меня жаба давит только за то, что я покупал проставки на шкоду октавию через екзист, а потом когда же пришёл момент истины поставить, понял, что у моих алюминиевых проставок мало шансов на долгосрочную и надёжную работу в связи с 10-ти кратным сокращением площади соприкосновения проставки и опорной ВЕРХНЕЙ тарелки после рассверливания дырки последней в размер 22мм. Во-первых, пришлось всё-таки искать токаря, во-вторых пришлось всё-равно вырезать железную проставку толщиной 5мм, но с соблюдением профиля тарелки, так как у железа намного больше твёрдость чем у алюминя.
Сейчас я спокоен и доволен. Как и вы: сами уточнили, что на Фольксваген Пассат точили железные проставки.
Я сам хохол, и ищу где дешевле, но не в ущерб своей безопасности, и случайно угробить (разбить нахрен об какой-то отбойник и упаси бог на встречку) свой авто... :hat: :drinks:

SashulkaB3 написал(а):
При создании передних проставок етот нюанс был учтён. Всё норм и без никаких нареканий. Есть чертёжь, точите и ставьте без никаких страхов


Я уточняю для всех остальных: Так как сам вручную на точиле подгонял профиль алюминиевой проставки - точно внешний диаметр не помню, заранее извинтиляюсь (может у кого какая опора, где-то кривовата), и вообще, на что обращать внимание.
 
Гольф у меня 4-й универсал дизель,масса - 1350 кг.Т.е.практически такой-же как Пассат-3.На пассате я замерял диаметр внутри верхнего витка, и делал выточку с низу с буриком, так что-бы буртик плотно вставлялся внутрь витка, и ни при каких условиях не роизошло смещение. А с верху выточка имела форму и размеры верхнего витка.Я как-бы просто удлинил пружину на высоту выточки. Но с межвитковой резиной проще.А обрезал первую, действительно, ножом.Вторую - ножовкой по металлу, так легче. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Ну чё могу сказать - молодец. :good:
Я тоже подумывал так сделать - тем более что межвитковые резинки были куплены, но бесполезно. Но как-то мне стремновато всё это. :confused:
 
Я поставил опорные подшипники от Б4,морда поднялась на 2-3см.
 
кол написал(а):
Гольф у меня 4-й универсал дизель,масса - 1350 кг.Т.е.практически такой-же как Пассат-3.На пассате я замерял диаметр внутри верхнего витка, и делал выточку с низу с буриком, так что-бы буртик плотно вставлялся внутрь витка, и ни при каких условиях не роизошло смещение. А с верху выточка имела форму и размеры верхнего витка.Я как-бы просто удлинил пружину на высоту выточки. Но с межвитковой резиной проще.А обрезал первую, действительно, ножом.Вторую - ножовкой по металлу, так легче. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

не практически!!! пасс 3 весит 1100 а не 1350 тобой объявленых
 
Назад
Сверху Снизу