Фотоотчет Проставки для поднятия Volkswagen Passat B3, надёжный и дешёвый способ

Здраствуйте колеги!!! После поднятия зада при помощи проставки, передок естесна немножко клюнул, а так как с годами подвеска просела, уровень между губой и дорогой стал просто сильно малым, что заставляло ету губу по бездорожью вывертатся на изнанку, благо она у мну оригинальная и справлялась с етим на ура :yahoo: .
Но тем неменее мне ето шуршание было с неприятных, так как незагорами зима и куча обледенения.
Поетому по идеи и примере нашего колеги Delphine было сделано и подкоректировано ети извесные Шкодовские втулки из пакета "плохие дороги" :ok:
Был сделан чертёж:


142533_01.jpg


Далее следовал разбор двух стоек и применение сие проставок.
Единственное что мне пришлось доделать, так ето:
- выточить и подкалить новые гайки с разрезам(старые имели выработку от опорного подшипника опорника);
- расточить отверствия на верхних тарелках с 15мм. до 22,05мм(чтоб шток мог свободно скользить как у схемы В4 пассата);
- прогнать плашкой М14х1,5 резьбу штока аморта;
- выточить из шестигранника спец-ключ под гайку с вырезом.
Далее пару фотографий точеных новых деталей и естесна последовательности сборки.


142533_02.jpg



142533_03.jpg



142533_04.jpg



142533_05.jpg



142533_06.jpg



142533_07.jpg


дело в 3 часа ночи, но глаза светят. Немножко некрутилось, пришлось просить помощи в молоточка :laugh3:


142533_08.jpg


пока не встало всё на свои места


142533_09.jpg


Ставим всё на своё место, спускаем авто, гицаем пока опорник неусядет в своём посадочном и тогда затягиваем гайки с разрезами.
Имеем неплохой видон и ко всему неплохой клиренс.


142533_10.jpg



142533_11.jpg



142533_12.jpg



142533_13.jpg



142533_14.jpg


Ну вот типо так, пока фоток на улице нету, у нас непогода каждый день, поетому как тока так сразу. После установки было проехано 30км. пути, замечаний толи нареканий "0". Кстати кому надо гайки/спец-ключ/проставки, могу изготовить.
Благодарю за внимание. :hat:
 
gall69 написал(а):
какая разница,у чашки отверстие и общая площадь с подшипником и у проставки так же. чет ты переумничал!

можешь попробовать. Верхняя часть проставки с фаской распирает подшипник. У меня правый просто лопнул. Сейчас упор приходится на тарелку. Опоры сидят на месте, а не на последних витках штока стойки.
 
3мм это 3 витка а толщина чашки 1мм. после закручивания гайки у тебя резьбы остается 5-7 мм (может и больше).2 мм тебе погоду делают.проставку желательно делать по размерам(диаметра) верха чашки,чтоб загрузить всю площадь подшипника.(заводские идут с таким же наружным диаметром!? как и на рисунке-чертеже))
 
Ребята, да на етих проставках я езжу и сейчас, вот уже коробку будующего дома выстроил, вывозила моя кармелита грузов огого. Всё работает и ничего нихде неломает. Тьфу-тьфу.
По поводу сопрокасновения проставки и подшипника, да и вообще что может лопнуть у опорного подшипника, да там верхняя и нижняя часть подшипника как и средняя идёт одного диаметра, почитайте тома Анурьева. Перед тем ка точить я мерял диаметр опоры подшипника опорной подушки (прошу не путать) и только тогда делал даже меньшего диаметр седла проставки.
Может у Вас опорники совсем другие, мои уже лет 6 ездиют и непродавились. Правда пробег у моей авто мал, но нагрузки ого-го.
Вот задние домики я снял ибо поменял в сборе стойки. Мне заниженое немножко авто даже красивее смотритцо. :LOL:

22eb38784453.jpg
 
а от б4 стойки без каких либо переделок подходят? я просто первый раз менять стойки буду. и вопрос такой еще. слышал, что стойки нельзя менять зимой, якобы им нужно разработаться в теплую погоду иначе летом опять менять...это так?
 
saнчело написал(а):
а от б4 стойки без каких либо переделок подходят? я просто первый раз менять стойки буду. и вопрос такой еще. слышал, что стойки нельзя менять зимой, якобы им нужно разработаться в теплую погоду иначе летом опять менять...это так?

Если пружины Б3, то нужно:
Либо ставить пружины Б4 с чашками б4.
Либо оставлять пружину б3 и ставить переходную чашку с пружины Б3 на опору Б4.
Либо колхозить)

Стойки б4 +20мм к высоте...
 
Kelman написал(а):
Как показала практика, проставки, сделанные по чертежу, очень быстро убивают опорные подшипники. Для избежания сего недостатка достаточно просто срезать верхнюю часть проставок на те самые 3 мм.

За два года использования всплыл еще один косяк: правая проставка начала ржаветь и вступила в хим. реакцию с хромом стойки. В результате, проставка напрочь прикипела к штоку амморта, и опорный подшипник подвис. Пока разобрался в чем дело, поменял четыре опорных подшипника, ибо вылетали через месяц после замены. Если бы менял сам, возможно, заметил бы сразу,и не было бы таких трат и нервяков. В планах сделать проставки из нержавейки. Свернуть прикипевшую проставку не смогла даже отпущенная пружина ВР6.
 
У меня другая проблема - перед задран безо всяких проставок. Смотрится реально очень некрасиво.
Стоит задача приспустить передок и привести машину в божеский вид.

Самое интересное, повторюсь, - все стоковое. По вин-коду бьется подвеска для плохих дорог. Так и есть - пружины усиленные, аморты удлиненные на 2 см.
Но от верха шины до нижнего среза колесной арки расстояние сантиметров 15..!
Пружины стоят с 4 белыми и 4 розовыми метками - по каталогу нет таких. М.б. наколхозили бывшие хозяева
 
Ездию и по сегодня, проблем нет но вот решил поменять опорники на В4 и тут стал вопрос.
Что за такая переходная чашка с пружины В3 на опору В4? У пружины В3 и В4 что разные витки или диаметр?
1JO412341 на пружину В3 подойдёт?
 
SashulkaB3 написал(а):
вот решил поменять опорники на В4 и

Верхний диаметр пружин разный.
Я обошелся без переходной чашки,добавил шайбу по размеру подшипника просто,а на концы пружины одел резиновый армированный нитками
 
Всем кто сомневался в моей проставке, мол прикипит, заржавеет, подшипник спортит смотрите.

4180a1c7d5bb.jpg



3c52e1b2d448.jpg



142bac4f2409.jpg



59522c0117f4.jpg

Разобрал для перехода на опорник В4. За столько лет сталь 45 без защиты лкп показала себя прекрасно. Кроме пауков там и ничего не случилось. Всё вертелось и работало. :hat:
 
Да, пружины поставил б/у, со слов "дающего их мне" товарища - из джеты. Тарелка переходная от кадди, подшипник, гайки и опора от шарана ставил. Пыльник и отбойник от ВР6. Весь низ от В3.

572d3122754e.jpg

 
SashulkaB3 написал(а):

На стойке от Б-4(низ), чашка пружины приварена примерно на 2,5 сантиметра выше и дало бы эффект твоей бывшей проставки :)
 
А если будет замного? Счас в самьій акурат. Я очень доволен подвеской. Тихо, сбито, мягко :good:
 
SashulkaB3 написал(а):
А если будет замного? Счас в самьій акурат. Я очень доволен подвеской. Тихо, сбито, мягко :good:

Не будет много, проверено годами - :good: :good: :good:
 
Тоже с проставками собрал? По фото не видно.
Ставил похожие проставки, несколько лет назад,с опорами от Б4. В моем случае,проставка приржавела к штоку,и видимо мешала подшипнику нормально работать. Штоки амортизатора,(с опорами Б4) ,при повороте руля,должны быть неподвижными относительно кузова,правильно? А у меня они поворачиваются....
 
Тоже с проставками собрал? По фото не видно.
Ставил похожие проставки, несколько лет назад,с опорами от Б4. В моем случае,проставка приржавела к штоку,и видимо мешала подшипнику нормально работать. Штоки амортизатора,(с опорами Б4) ,при повороте руля,должны быть неподвижными относительно кузова,правильно? А у меня они поворачиваются....
Была такая хрень, когда первый раз шкодовские алюминиевые проставки на В4 поставил, между двумя штатными тарелками, после зимы люминьки прикипели к штоку, при поворотах пружина "бдзенькала". Разобрал, нагрел, снял, почистил нежно, поставил обратно с синей ВМП-авто смазкой для ступиц обильно, с тех пор всё хорошо, две зимы прошло, не лазил, тишина.
 
Разобрал. Наглядно видно, насколько проставка прикипела к штоку- усилия пружины не хватает,чтобы сдвинуть проставку.
Зачистил стык стальной щеткой,облил wd шкой, погрел проставку горелкой,и сбил молотком.
Пружины у меня кстати не бздынькали, но иногда было слышно скрип резины,при повороте руля. Теперь понимаю,что стойка при повороте,крутилась не в подшипнике,а в самой опоре...гайка отшливафала опору до блеска.
 

Вложения

  • PHOTO_20210112_122352.jpg
    PHOTO_20210112_122352.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 250
  • PHOTO_20210112_122348.jpg
    PHOTO_20210112_122348.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 251
  • PHOTO_20210112_122344.jpg
    PHOTO_20210112_122344.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 241
  • IMG_20210112_122244.jpg
    IMG_20210112_122244.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 241
  • IMG_20210112_122239.jpg
    IMG_20210112_122239.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 245
Последнее редактирование:
Переделал проставки.В прошлом варианте,мне не нравилось,что тарелка ставится ниже,чем в стоке,и поэтому подвеска становится ощутимо жёстче.
Сделал вот такой вариант. На шток накручивается удлинитель,причем не встык,а с заходом на шток(резьбу на штоке укоротил).Чтобы это самопроизвольно не открутилось, прихватил каплями сварки(если потребуется развинтить,болгаркой шлифануть,не проблема);
Далее одел тарелку пружины,и подшипник.
В таком варианте, получается,что тарелка стоит выше,чем в стоке,и пружина сжата меньше.Подвеска должна быть помягче. Посмотрю по ощущениям,на дороге.
 

Вложения

  • IMG_20210117_135638.jpg
    IMG_20210117_135638.jpg
    147,5 КБ · Просмотры: 264
  • IMG_20210114_152038.jpg
    IMG_20210114_152038.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 243
  • IMG_20210114_152000.jpg
    IMG_20210114_152000.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 253
  • IMG_20210114_151945.jpg
    IMG_20210114_151945.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 257
  • IMG_20210114_150116.jpg
    IMG_20210114_150116.jpg
    198,6 КБ · Просмотры: 274
  • IMG_20210114_150105.jpg
    IMG_20210114_150105.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 269
  • IMG_20210114_150059.jpg
    IMG_20210114_150059.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 253
Назад
Сверху Снизу