Фотоотчет Проставки для поднятия Volkswagen Passat B3, надёжный и дешёвый способ

Здраствуйте колеги!!! После поднятия зада при помощи проставки, передок естесна немножко клюнул, а так как с годами подвеска просела, уровень между губой и дорогой стал просто сильно малым, что заставляло ету губу по бездорожью вывертатся на изнанку, благо она у мну оригинальная и справлялась с етим на ура :yahoo: .
Но тем неменее мне ето шуршание было с неприятных, так как незагорами зима и куча обледенения.
Поетому по идеи и примере нашего колеги Delphine было сделано и подкоректировано ети извесные Шкодовские втулки из пакета "плохие дороги" :ok:
Был сделан чертёж:


142533_01.jpg


Далее следовал разбор двух стоек и применение сие проставок.
Единственное что мне пришлось доделать, так ето:
- выточить и подкалить новые гайки с разрезам(старые имели выработку от опорного подшипника опорника);
- расточить отверствия на верхних тарелках с 15мм. до 22,05мм(чтоб шток мог свободно скользить как у схемы В4 пассата);
- прогнать плашкой М14х1,5 резьбу штока аморта;
- выточить из шестигранника спец-ключ под гайку с вырезом.
Далее пару фотографий точеных новых деталей и естесна последовательности сборки.


142533_02.jpg



142533_03.jpg



142533_04.jpg



142533_05.jpg



142533_06.jpg



142533_07.jpg


дело в 3 часа ночи, но глаза светят. Немножко некрутилось, пришлось просить помощи в молоточка :laugh3:


142533_08.jpg


пока не встало всё на свои места


142533_09.jpg


Ставим всё на своё место, спускаем авто, гицаем пока опорник неусядет в своём посадочном и тогда затягиваем гайки с разрезами.
Имеем неплохой видон и ко всему неплохой клиренс.


142533_10.jpg



142533_11.jpg



142533_12.jpg



142533_13.jpg



142533_14.jpg


Ну вот типо так, пока фоток на улице нету, у нас непогода каждый день, поетому как тока так сразу. После установки было проехано 30км. пути, замечаний толи нареканий "0". Кстати кому надо гайки/спец-ключ/проставки, могу изготовить.
Благодарю за внимание. :hat:
 
obyxoff. точно не помню, склько весел мой В-3, он всеж 1.9Д. но вроде около 1300 кг.
 
Доброго времени суток вопрос такого плана. Хочу приподнять передок. Кто нибудь пользовал вот эту приблуду? См.фото.



Нашел в нете. Спасибо за внимание :hat: !
 
Vaaleek написал(а):
Б3 длинна стойки 320мм. а у Б4 345мм

1. C Сашулькиным колхозом предельно не согласен (как и с любым другим касательно подвески B3-B4), о чем ему регулярно высказываю в постах в B3Club`е - проставки, домики и иные крылечки - это снижение уровня безопасности авто!</color>
2. Стандартный для седана с "легким" двигателем аммо действительно имеет размеры в 320мм от нижнего болта до верхней части корпуса аммо, однако, для двигателя ААА устанавливались аммо 345мм, чьим аналогом является Boge Automatic 32-А75-0 (357 413 031 Q
357 413 031 R).
Достаточно посмотреть каталог ZF Group - Boge/Sachs/Lemforder/ZF Parts
Более подробное описание
Данные из ЕТКА - выложены
Юзайте каталоги внимательнее, многоуважаемый сэр, и не вводите людей в заблуждение.
 
SashulkaB3 написал(а):
Ну у меня свой вариант и исполнение сие девайса.  :hat:

Читал тут где-то ,что для поднятия переда один товарищ поставил сразу два опорных В3-ьих подшипника на одну сторону (матрешка).
А не надо было ли увеличить и длину штока амортизатора в твоем варианте?
Не будет ли удара на сам аморт на ямах?
То есть не будет ли дергать аморт при вывешивании колеса?
 
Понял сегодня что длину штока не надо увеличивать.
Вставка в случае подсевшей пружины возвращает работу аморта в нормальное
положение и как раз уменьшает вероятность удара на ямах на сам аморт.
А вывес колеса остается проверить ,вся длина штока используется или есть запас
какой-то?
 
valtry. написал(а):
Вообще не понятно зачем так перед поднимать?Есть способ для Б3 лучше.Надо изготовить переходник:берём два штока от ненужных амортизаторов, отпиливаем верхнею часть штока примерно 35мм(в зависимости насколько хотите поднять а.м. но меньше 30 нежелательно),потом в торце сверлим отверстие глубиной 25мм и нарезаем резьбу такую же как на штоке.Если нет ненужных штоков то можно выточить на токарном.На рабочей стойки укорачиваем длину резьбы до 15мм.Теперь собираем стойку:сжимаем пружину,ставим тарелку пружины,потом накручиваем переходник,а уже на переходник устанавливаем опору,и закручиваем спец гайкой.Всё можно устанавливать на машину.

А не маленькая ли будет площадь соприкосновения опорного подшипника
и переходника из старого штока амортизатора?
 
прочитал тут про ремонт амортизационной стойки В3
................................................................................
Отметьте положение верхней опоры стойки передней подвески, затем снимите ее. Снимите верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины, цилиндрическую пружину, защитный чехол, упор, нижнюю прокладку пружины и нижнее гнездо пружины.
................................................................................
5. Нанесите специальную смазку для резины на упор и верхнее гнездо пружины.
......................................
Что за резиновые прокладки сверху и снизу пружины ?
И сьемный нижний упор и нижнее сьемное гнездо пружины?
Кто знает их номера?
 
Ребята!!! Езжу до сих пор, ничего нигде не бьёт и не упирает :drive:
:snowballs: такчто не все могут ставить новьё, какаято доля людей ставила и будет ставить колхоз и выходить из положения тем или иным способом.
Но есть недостаток, и ето просевшие пружины, при нагруженом авто и при сильно неровной дороге когда сильно раскачивает авто есть такое дело как удар об стакан, ето страшно и надо быть очень осторожным. :hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
Но есть недостаток, и ето просевшие пружины, при нагруженом авто и при сильно неровной дороге когда сильно раскачивает авто есть такое дело как удар об стакан, ето страшно и надо быть очень осторожным.  :hat:

SashulkaB3,вы с Eugene_I похоже по одному принципу сделали.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=66448&st=0
я ему в конце вопрос задал,он пропал что-то.
Так вот шток сильно вытянут у вас,потому видимо и стучит при вытягивании вверх на кочках.
Вот если бы ты нерассверливал чашку,а просто удлинил бы шток ,тогда нормально б было.Хотя и счас удлинитель можно прикрутить.
 
Читайте внимательней, я грил что стучит тогда, когда пружину на всю СЖАТЬ, такое у всех будет и при родимой подвеске. Проблема в усталой пружине, она быстро сжимаетцо да и просевшая. А что вы хотите, посадить в салон 5 человек со средним весом в 80-90кг и катить по плавунах :wall:
Одним словом моё изобритение оправдало себя, никаких стуков и зацепов нет, управление на высоте, а насчёт того что я шток выдвинул с гнезда на 3см. то ето пустяки, не прыгать же мне на трамплинах :rolleyes:
Всё работает как надо, резина 195/65/Р15 стаёт и ездит без единого зацепа об арки :hat:
 
Добрый день.По возможности скиньте чертежи проставок для задней части авто.Я раньше встречал но перечертить не успел,а теперь найти не могу-сори...
 
Доброго времени суток. Я сегодня точно по такому же способу поднял свое авто. Выточил вставки, распилил тарелки и собрал всё назад. Вот только опоры я поставил от Чери Амулета, усиленные. Внизу опоры на резине есть усилитель, что играет немаловажную роль. Стало всё как родное. Вообще то многие детали подвески подходят от Амулета. На подобных опорах на Амулете езжу уже год, пробег 30 тыс, опоры еще не по вылазили.
 
Значит работают мои проставки, и людям ето помогло, значит всё гуд :hat:
 
Сегодня поставил проставки правда длинна проставок 40 мм.Прокатился вроде нормально,единственное поставил новые верхние подушки,одна нормаль,а другая сразу продавилась(как старая),наверное фирмы изготовители разные.
Надо переходить на Шарановские опоры.
 
Проставки получ. Установил. ОЧЕНЬ доволен. Спасибо огромное!!!
 
SashulkaB3 написал(а):
Значит работают мои проставки, и людям ето помогло, значит всё гуд :hat:

Сегодня поставил такие же, как на чертеже в первом посте, только высотой 20 мм. Наделись на шток от руки безо всяких кувалд! :good:
 
Как показала практика, проставки, сделанные по чертежу, очень быстро убивают опорные подшипники. Для избежания сего недостатка достаточно просто срезать верхнюю часть проставок на те самые 3 мм.
 
какая разница,у чашки отверстие и общая площадь с подшипником и у проставки так же .по твоему и у чашки(даже если нет проставок) тогда надо рассверлить до диаметра штока(21.1мм), чтоб подшипников надольше хватало??? чет ты переумничал!
 
Назад
Сверху Снизу