Не заводится после продолжительной стоянки, переливает VW Passat B3 2E, запуск с педалью

вскипятил оригинальный датчик, 90ом в тех же условиях. хеллу бы померить еще, но нету. Теперь осталось сопротивлением проверить.
 
TPN рекомендует для проверки приборки воткнуть в разьем сопротивление на 53 Ом стрелка при этом должна показывать 110 грудусов.
 
Ребята, оригинал ДТОЖ - это оригинал VAG. И ничего больше. Одна из немногих деталей на монике, которая желательно должна стоять именно в оригинале. :hat:
Вторая - крышка бачка ОЖ.
Слава богу это не Моник, а Диджифант.
 
Слава богу это не Моник, а Диджифант.
На твой дигифант только за ДМРВ просили раньше 7-8 тыс.руб. на разборке,а моник в сборе 3-4 тыс.руб :good:
Как сейчас ситуация не знаю.
 
А как, вообще, тема с 2Е скатилась на моновпрыск?
Выгнать нахрен того, кто с моником сда залез! Выгнать вместе с его сообщениями.
 
Игнат у тебя такая машина?
cattouch.jpg
 
Нееет! У меня серебристая!
 
Вчера опять почему то завелся и тут же заглох, потом щавелся и троит, через немного времени все хорошо стало.. Ерунда какая то.
 
Вчера опять почему то завелся и тут же заглох, потом щавелся и троит, через немного времени все хорошо стало.. Ерунда какая то.
Смотри всё-таки ДТОЖ еще раз... Нормально стало, видать, когда лямбда к коррекции подключилась...
 
Как тут неоднократно писали, отличие только в 4-х форсах + пусковая вместо одной, и еще кучи гемора в виде ДМРВ и КСХХ
Да, именно поэтому когда начинаются проблемы все вместо Моника ставят карб с таза, а 2е ездит и дальше.
 
Да все проблемы у этих машин только от недостаточной корректной информации, халатного обслуживвния и ремонта кривыми руками. Как с ауди с мех инжектором у меня была, все карб ставили, а я довел до ума его, но это было лет 15 назад, тогда не было ремкомплектов, а сейчас видел. И видел я ее потом с пробегом уже 800 тысяч. И с японской маздой дизельной так было. Так что споры, тем более в этой теме, бессмыслены. Все механизмы отличные и надежные при должном обращении. Датчик на мозги у меня новый оригинал, его показания верны даже в сильный минус, буду смотреть каждый раз пепед запуском. Другой подкидывал на хололную тот же эффект. Мозги менял тоже. Замерю еще раз давление топлива. Регулятор, кстати, тоже новый.
 
Кто такие "все" и где это они так делают?... o_O :fool:
И, почему у тебя 2Е не заводится, переливает и не "ездит дальше"?...
Вон на драйве очередной клиент ставит карб.
А у меня все забамбись: был косячек с пуском, и тем не мене откатал так 2 года. 2го января дошли руки : оказалось пусковая форсунка накрылась. Поменял - все наладилось.
 
Назад
Сверху Снизу