Включается зуммер давления масла всем, кого волнует данный вопрос-сюда

Всё понял, спасибо!
Заказал оба вкладыша пром-вала, попробую заменить задний т.к. он отвечает за падение давления масла очень сильно, ну и при замене заднего вкладыша решу, стоит ли менять передний.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Нужно ли обязательно полностью доставать вал?

Нет, необязательно. B)
дмитрий леонидович написал(а):
Нельзя просто его подвытащить сколько позволяет место и сняв поддон получить место для установки втулки с низу?

Можно. B)

Только что эту процедуру проделывал "в поле" (без ямы). Да, можно, однако не зря в документации: "операция, производимая со снятием двигателя". B)
Т.е. вполне можно (без нормальной оправки - бесполезно), но сопоставимо, наверно, с современным тестом на профпригодность. С оправкой на скорую руку из шайбы велосипеда и подшипника 201 - вкладыш заходил ровно наполовину (в буквальном и переносном смысле, если анекдот этот знаете :) ). Пока "нормальную" оправку не сварганил (да, также, на коленках, но на это почти пол-дня ушло) - ничего сделать не мог, хоть убейся об стенку. :wall:
P.S. И не могу утверждать, что у меня лично давление сильно поднялось с его заменой (одновременно с масляным насосом): https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3346841, (но, правда, вкладыш у меня был целый на момент замены:



:hat:
 
michael_home написал(а):
P.S. И не могу утверждать, что у меня лично давление сильно поднялось с его заменой (одновременно с масляным насосом)

На что теперь грешИте? Про нормальную оправку на коленках можно подробнее?

Вопрос по привалочной плоскости насоса.Может есть наблюдения или опыт,насколько часто бывает потеря давления из за утечки через место сопряжения насоса и блока ? Стоит ли при снятии насоса хотя бы скотч брайтом пройтись(грубым) ? У меня на новом насосе Кольбен почему-то додумались на привалочной выбить числа,не знаю чем думали,хотя может и беспокоится не зачем. Смотрел видео Евгения Травникова(думаю многие знают его):


На 56й минуте при сборке двигателя(хоть и BMW,но суть та же) он промазывает привалочную насоса тонким слоем герметика,хотя есть мнение ,что герметик в системе смазки - зло,есть вероятность его попадания в систему.Что думаете,стоит ли попробовать? Я так понял там высокотемпературный типа ABRO нужен.


 
Вопрос по привалочной плоскости насоса.Может есть наблюдения или опыт,насколько часто бывает потеря давления из за утечки через место сопряжения насоса и блока ?
не нужно в этом месте никаких прокладок ,а темболее герметиков.утечка масла в этом соединении настолько мала (даже если и будет)что ей можно пренебречь.не думаю что там будет неплоскосность больше пары соток.
пара вкладыш-коленвал.распред-головка.промвал-вкладыш.работают с зазором 0.05мм.таких пар в моторе набирается аж 16 штук.
 
Boring написал(а):
На что теперь грешИте?

Не грешу ни разу., все по FAQ. :) И заказал дополнительно комплект вкладышей КВ, в запас на следующий плановый год. :) :hat:
Boring написал(а):
Про нормальную оправку на коленках можно подробнее?

Если успею, сегодня сфоткаю, а завтра выложу.
Boring написал(а):
Вопрос по привалочной плоскости насоса.

Ничего сообщить полезного не могу - я ставил насос по инструкции: без прокладки и без герметика, болты с усилием 2,0 :hat:
 
popov2 написал(а):
утечка масла в этом соединении настолько мала (даже если и будет)что ей можно пренебречь.

Вполне даже возможно, что "утечка" там "плановая", для более эффективного создания "масляного тумана" в картере. :unknw:
popov2 написал(а):
таких пар в моторе набирается аж 16 штук.

С выхода кронштейна масляного фильтра RP две приемных дырочки масляных магистралей. Одна идет только к одной паре - заднему вкладышу промвала, вторая - ко всем остальным парам...
:hat:
 
если давление всетаки слабовато,можно попробовать притереть бугеля РВ.
 
michael_home написал(а):
Если успею, сегодня сфоткаю, а завтра выложу.









А вот с этим набором (не хватает самого подшипника и еще отрезка с резьбой как у болтов)



повторить то, о чем писалось в темах по замене заднего вкладыша у меня не получилось (даже с учетом наличия на RP съемной крышки на месте старого механического бензонасоса и не коротких, по физеологическим меркам, пальцев). Можно, конечно, просто списать на мою криворукость или торопливость. :)
:hat:
 
Что-то смотрю на демонтированный на фото выше вкладыш пром-вала и сравниваю со своими находками в картере двигателя (фото на 9 стр.) и неверится, что мои "артефакты" -это вкладыш. Тонковаты они у меня.

Может есть ещё какие вкладыши тонкие?

По поводу зуммера- сейчас не зуммерит, прохлада пришла у нас и масло Mobil 10w40 видимо стабильнее Esso 10W40.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Что-то смотрю на демонтированный на фото выше вкладыш пром-вала и сравниваю со своими находками в картере двигателя

Увы, верится. Иначе бы для Вас, собственно, и не отписывался. Вкладыш трехслойный. Снаружи и внутри - по слою мягкого баббита, внутри собственно "тело".
Прежде чем решиться на замену собственно, Вы можете убедиться, что это так через установочное отверстие трамблера. Только советую для этого приобрести зеркальце, каким пользуются врачи в стоматологии и хорошим фонариком (маленький диаметр рефлектора,желательно поворотный, и сильный луч). Если же баббит от другого вкладыша - тем лучше, они заменяются куда проще. :LOL: (последствия, правда, не смешные могут быть - шейки на коленках не отшлифовать. B) ).
 
Спасибо! Заказал вкладыши пром-вала и шатунные, а так же прокладку поддона. Надеюсь победить зуммерение. Как сделаю, отпишу сюда.
 
Здравствуйте. у меня Sharan 1.8 T. 1998г
Начну с того, что по городу он часто перегревается. Стрелка датчика температуры поднимается гдето на три четверти. в перегретом состоянии машина начинает с места "дергаться". (если кто знает почему он может греться- посоветуйте). Где-то год назад первый раз у меня загорелась лампочка давления масла и сработал зумер- заглушил, через 20 сек завел-нормально. после нескольких раз обратился в VW центр -сказали забита сетка маслоприемника-почистили и отпустили. Через 1000 км проблема повторилась, заглушить двигатель в ту же секунду не получилось, так как был на трасе, много машин рядом...вообщим с полминуты еще я проехал так. заглушил-завел...начала трещать турбина. поехал опять на СТО-сказали сетка, не было масла, соответственно сгорела турбина. но чем забивается эта сетка и почему никто мне сказать не может.Помогите пож, если кто знает что это. езжу сейчас с поломанной турбиной-боюсь ставить новую так как в любой момент может загорется лампа и новая тоже сгорит.
Заранее спасибо"
 
не нашел в факе.!! :( сори без очков. какие цифры по маслу в мануале???

помогите советом. снова моск насилллует зумер. замерил сегодня давление манометром вкрутив его вместо датчика.

на холодную 5 бар хх

95 градусов тепла на приборке
на горячую хх около 1 бар
на горячую 2000об 2.2бар +-
на горячую 2500об 2.4 - 3.2 бар стрелку калбасило. у меня манометр обычный ... на воду. но показывает правильно))

минуту 3000об держал, зумер молчит. стоит только поехать крутануть больше 2000об зумер орет.
какого хера он орет? на первой второй пятой десятой на любой скорости..

до этого орал но я его на ноль посадил... было тихо все лето.. и снова ожил третий день орет...
масло толи 5в40 толи 10в40 не помню..буду менять завтра. какое залить? 10в50 будет норм? куплю заодно прокладку сниму поддон позырю...

у кого есть сылка на видео ? по нашему двигуну? как его разбирают? просто я уже столько пересмотрел как вазы делают гаражники а наш рп не встречал на тюбе..
 
Володя Мантовани написал(а):
у кого есть сылка на видео ? по нашему двигуну? как его разбирают? просто я уже столько пересмотрел как вазы делают гаражники а наш рп не встречал на тюбе..

поверь, проще жигулей. лучше хорошую книгу купи "Haynes", там все подробно с последовательностью описано.
 
Володя Мантовани написал(а):
95 градусов тепла на приборке
на горячую хх около 1 бар
на горячую 2000об 2.2бар +-

погоняй пару тройку км в режиме "спорт" и свои показания можешь еще на 20 % скинуть. из своего опыта скажу, после спортивного режима 1,0 -1,1 атм минимум, только правильным манометром.
 
погоняй пару тройку км в режиме "спорт" и свои показания можешь еще на 20 % скинуть. из своего опыта скажу, после спортивного режима 1,0 -1,1 атм минимум, только правильным манометром.
:good: Правильно,а то на ХХ масло выше 90-100 градусов не разогреешь.
 
хз так и не поменял масло так и не вскрывал ничего ))) косил газон закатывал помидоры..
сейчас заказал чоткий пресс оил с китая на торпеду, приедет я им в спорт режиме буду мониторить ))) просто я с дороги приехал заглушил выкрутил датчик вкрутил манометр завел и мерил.
сегодня ехал до 70 градусов пищал зумер сцука ,после 70 наваливал до 4 тыщ не пищал всю дорогу. толи контакты в проводке толи уйня мотор ))) жду манометр из поднебесной..
а какое масло нужно лить по мануалу? 10 лет лили лукойл который на заправке лукойл продают 5-40 или 10-40 что есть то и брали)) может нужно другие цифры и зик или ликви моли?
зумер этот лет 5 может больше пищал, я научился ездить не раскручивая больше 2 тыщ уже давно)))) но летом закаратил на массу датчик и было норм. а что если провод от датчика закис. как его найти в косе и прозвонить?
 
Володя Мантовани написал(а):
может нужно другие цифры и зик или ликви моли?
я научился ездить не раскручивая больше 2 тыщ уже давно))))

допуск 500, 501, 502 .
а ездой до 2000 об\мин, ты только все усугубляеш ...
 
Володя Мантовани написал(а):
10 лет лили лукойл который на заправке лукойл продают 5-40 или 10-40 что есть то и брали)) может нужно другие цифры и зик или ликви моли?

Попробуй ELF Evolution 700 STI 10W/40, 4 л., полусинт.
Мне помогло.....
 
цука народ полез свечи выкручивать и одна обломалась. голову снимать??
в третем цилиндре. че делать я в ахере первый раз такое..
а зумер второй день не пищит зараза.... :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

я выкрутил))))) я выкрутил китаезы мудаки ! повезло ничего не осыпалось и пошло от керна и отвертки ..

нашел какие то NGK BUR-6ET буду искать или заказывать.
 
Назад
Сверху Снизу