Торцевание коленвала мотор 1,9Тdi 1Z

Anton83 вот человек WRH2E написал ,что" конусная посадка обеспечивает однозначность в установке"( что не обеспечит другая посадка).Все люфты устраняются на 100 процентов.Соответственно не будет и износа.Попробуйте провернуть шестерню распр.вала,даже не закреплённую болтом......
 
45жэка написал(а):
Anton83 вот человек WRH2E написал ,что" конусная посадка обеспечивает однозначность в установке"( что не обеспечит другая посадка).Все люфты устраняются на 100 процентов.Соответственно не будет и износа.Попробуйте провернуть шестерню распр.вала,даже не закреплённую болтом......

Уважаемый, повторяю третий раз-
а)- Физика для старших классов- раздел инерция(там м.б. разберетесь почему коленвал и распредвал не стоит сравнивать).
б) Детали машин-виды соединений. Закроете для себя все вопросы. Я вам не учитель и приводить здесь критерии работоспособности, расчета и выбор типа соединения в зависимости от многих факторов не намерен.:hat:
 
45жэка написал(а):
:hat: Anton83  Вы так говорите про конусную посадку,как будь то она расчитана(выдержит) под меньшую нагрузку.Если Вы знакомы с производством то должны знать что весь инструмент имеет конусную посадку....,а там нагрузки....И почему же всё таки умные конструктора меняют конструкцию?

Если вы о дрелях, пневмовертах и т.д. то там только осевая сила причем односторонняя и крутящий момент.
если осевая сила будет "разнонаправленная", то уже такое соединение не работоспособное. Надо добавлять и другие соединения к нему.
p/s Дрель не встречали, у которой патрон проскальзывает на валу? Тогда Вы поистине, счастливый человек.
 
45жэка написал(а):
Все люфты устраняются на 100 процентов.Соответственно не будет и износа.Попробуйте провернуть шестерню распр.вала,даже не закреплённую болтом......

Попробуйте провернуть шестерню коленвала, соединенных шпонкой, или шлицевым соединением :hat:
Для "мудрого" человека, как Вы, безусловно, износа не будет.
Для людей недалеких, как я, износ будет происходить сразу, при соединение :lol2: Конусное соединение, всего лишь один из видов прессовых (цилиндрических) соединений со всеми своими достоинствами и недостатками.
Умный человек, задумается, почему на коленвалу не применяют данный тип соединения, мудрый, типа Вас, заранее знает ответ.
Скажу больше, Мерседес в двигателях АМГ шестерню к распредвалу закрепляет просто болтом, соединение обеспечивается двумя плоскостями. В массовом производстве, пока, это не применяется. Однако дорого.
 
:hat: Anton83 Вы извините конечно,но Вас я думаю понесло....Говоря о дрели ,я так понял что Вы не видели вертикально фрезерных станков,не видели обрабатывающих центров,где весь инструмент крепится именно на конус.А ТАМ ТАКИЕ НАГРУЗКИ.....Про мерседес я что то не понял.....Что там за супер соединение?И почему дорого? И почему нельзя сравнивать коленвал с распр.валом?Там и там определённе нагрузки.На коленвалу нагрузки естественно больше.Так почему же такую порнографию сделали?Удлиннили бы вал,увеличили бы площадь шпонки и т.д......А то болтается шестерня +шкив(наверняка не отбалансированный из за резинового демпера),да ещё два ремня тянут.И всё это на такой маленькой площади посадки. :wall: :wall: :wall:
 
45жэка написал(а):
:hat: Anton83 Вы извините конечно,но Вас я думаю понесло....Говоря о дрели ,я так понял что Вы не видели вертикально фрезерных станков,не видели обрабатывающих центров,где весь инструмент крепится именно на конус.А ТАМ ТАКИЕ НАГРУЗКИ.....Про мерседес я что то не понял.....Что там за супер соединение?И почему дорого?      И почему нельзя сравнивать коленвал с распр.валом?Там  и там определённе нагрузки.На коленвалу нагрузки естественно больше.Так почему же такую порнографию сделали?Удлиннили бы вал,увеличили бы площадь шпонки и т.д......А то болтается шестерня +шкив(наверняка не отбалансированный из за резинового демпера),да ещё два ремня тянут.И всё это на такой маленькой площади посадки. :wall:  :wall:  :wall:

Несет Вас, уважаемый, в связи с тем, что вы ВООБЩЕ не понимаете, чем осевые нагрузки отличаются от изгибающих...ВЫ просто не знакомы с предметом обсуждения, т.к. у вас не техническое образование, но имеете мнение.
Разрешите откланяться.
p/s По первому образованию я оператор станков с ЧПУ, поэтому безусловно я в глаза никогда не видел не один станок. И безусловно дрель в корне отличается от фрезерного станка :LOL:
 
:hat: Anton83 а по второму? :drinks:
 
Не отвечал я на эту тему т.к. в начале было дано все для ресонта(востановления)!!! Говорите что немецкие инженеры глупые дураки! Все кто так считает я считаю что они не правильно думают! давно заметил написано тянуть 20 Н*м значит 20 Н*м иначе головка болта в руках оказывается!!!! :rtfm: А как мы тянем до упора потом чуть чуть потом еще чуть чуть и ...... т.д......!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ: ответьте на такой вопрос: Зачем нужен промежуточный вал? (его в отечественных(ВАЗ) двигателях нету получется что немцы глупее наших)
 
:hat: Александр Анатольевич.Неточность в формулировке.Было сказано дураки В ДАННОМ случае.Ведь если узел слабый его просто усиливают.И проблем нет.Кто знаком с пассатом3 знает что ручки дверей это головная боль.На ВАЗ2109 крутилки стеклоподъёмников.На 323МАЗДЕ за 100000км. я даже двери не разу не вскрывал.И таких примеров достаточно. То что затягиваем гайки по разному это правда.(у кого какой опыт). Промежуточный вал это просто конструктивный элемент(на пассате приводит в действие масленный и вакуумный насосы).На ВАЗ2109 масленный насос на коленвалу(Мне так больше нравится).На моём двигателе 1,9 AGR пром.вала вроде нет,И масленный насос приводится в действие то ли цепью,то ли по анологии ВАЗ2109.Опять же про ГЛУПОСТЬ.
 
На скока я Знаю У немцев, у отечественных автомобилей- предусмотрено востановление тех или иных элементов конструкции различными методами ! У японцев на скока я знаю элемнт отходил срок его заменяют на новый!!! А это не дешево!!!!
ЗЫ: У кого еще какие мнения про промежуточный вал? :hat: :drinks: :drive:
 
Востановление и замена это общие понятия.Разве нет у японцев ремонтных поршней?Разве востанавливают немцы, или кто то ещё,помпу водяного охлаждения?
 
Я говорю про такие вещи как коленвал, что дорого в производствечто дешевле востановить с небольшой потерей ресурса до 20% от новой детали!
Вы не хотите понять смысл вот например:


Нет разборок у Вас таже не испарвность что и автора дальнейшая эксплуатация черевата полным выходом из сторя двигателя (допустим) у вас выбор востановить коленвал за 10 тр или купить его за 50 тр. Ресурс коленвала (допустим для простоты и наглядности 100000) от сюда видно что после востановления он пройдет 80 тысяч километров. Что плохо? + плюс экономия!
ЗЫ: Поправте если я не прав! :hat: :drinks: :drive:
 
Дык я против ремонта то ничего не имею.Я даже ЗА.Спор разгорелся из за правельного или не правильного ремонта.В данном случае про фрезу.
 
Для Anton83. :drinks:
 
Так будет правильней. B)
 
У меня тоже такой есть, только красный, так что меня надо слушать :LOL:
А вобще у японцев некоторые детали ни разу к расходникам не относятся как это на VW бывает. И бегают эти запчасти если, конечно они оригинальные пока сам не сломаешь.
 
s_even если прочитать всё с самого начала то можно понять почему я это выложил.И кстати не для всех. А про расходники....я то же самое и говорю. :drinks:
 
45жэка написал(а):
Ведь если узел слабый его просто усиливают.И проблем нет.

Уважаемый, напишите, пожалуйста, сколько километров прошли машины, у которых появились эти проблемы. И второе- за сколько километров до возникновения данной проблемы на сервисе меняли сальник коленвала.
Заранее спасибо.

 
s_even написал(а):
У меня тоже такой есть, только красный, так что меня надо слушать :LOL:
А вобще у японцев некоторые детали ни разу к расходникам не относятся как это на VW бывает. И бегают эти запчасти если, конечно они оригинальные пока сам не сломаешь.

Вообще, есть мнение, что это из области фантастики :hat:
Опыт работы и круг общения со специалистами разных дилерских станций показывает, что ломается всё.
 
:hat: Anton83 По первой реплике.Скажу про свою бывшую машину.Купил, как и у всех......было 185000км.Признаки вихляния шкива сразу бросились в глаза.По неопытности проездил ещё тысяч 20-25.Потом началась эппопея с засверловками.Раза 2-3 переделывал.Кончилось тем что обнаружил ремень ГРМ уже практически на половину.Торец к.в. стёрся мм.7.К этому времени на спидометре прибавилось ещё столько же.После чего я и сделал выше описанную конструкцию.К моменту продажи было 600000 км. с хвостиком.И болты НОВЫЕ не покупал,и на средство(от отворачивания)не ставил и т.д. По второй реплике(ломается ВСЁ) скажу что ДА,но там быстрей ,где меньше запас прочности,где неудачная конструкция. А по поводу плохих мастеров мне вспомнилось высказывание одного мудрого человека:А почему(к примеру)японские машины хорошие,да потому что детали сделаны так хорошо, что поставить их другим образом НЕ ВОЗМОЖНО. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу