Торцевание коленвала мотор 1,9Тdi 1Z

Anton83 написал(а):
Вообще, есть мнение, что это из области фантастики :hat:
Опыт работы и круг общения со специалистами разных дилерских станций показывает, что ломается всё.

Не спорю, ломается все. Но 10% японцев, на 55% немцев это уже о чем то говорит.
 
s_even написал(а):
Не спорю, ломается все. Но 10% японцев, на 55% немцев это уже о чем то говорит.

Мне эти числа ничего не говорят...
Поясните, пожалуйста, их. А потом будет повод подискутировать...
 
45жэка написал(а):
А по поводу плохих мастеров мне вспомнилось высказывание одного мудрого человека:А почему(к примеру)японские машины хорошие,да потому что детали сделаны так хорошо, что поставить их другим образом НЕ ВОЗМОЖНО. :drinks:

Это фантастика, сэр. Из области кто-то где-то сказал.
Статистика показывает, что японские машины имеют меньший ресурс, чем немецкие машины большой тройки.
Так же, после 120-150 км, затраты на содержания японской машины становятся выше затрат на содержание немецких. А это как раз те машины, которые мы эксплуатируем.
Определенный сервис, аккумулирует эту информацию уже больше 10 лет.
Рекламой не занимаюсь, писать про них не собираюсь. Можно найти в инете.
Те случаи, которые попадались у официального дилера VAG, позволяет говорить о том, что данный дефект не носит массовый характер.
Встречающиеся дефекты были итогом неквалифицированного обслуживания. Ваше право думать иначе.
 
45жэка написал(а):

Что касается выложенной вами "корочки". Очень плохо, что Вас обучили так, что абсолютно рызные механизмы Вы сваливаете в одну кучу и пытаетесь вывести идеал. Или вы забыли, или вы не знаете, как "тело" лишают степени свободы. Помимо этого не сравнивали бы коленвал и распредвал, хотя бы (хотя бы в данном случае) из-за ремня ГРМ.
 
45жэка написал(а):
:hat: Anton83 По первой реплике.Скажу про свою бывшую машину.Купил, как и у всех......было 185000км.Признаки вихляния шкива сразу бросились в глаза.По неопытности проездил ещё тысяч 20-25.Потом началась эппопея с засверловками.Раза 2-3 переделывал.Кончилось тем что обнаружил ремень ГРМ уже практически на половину.Торец к.в. стёрся мм.7.К этому времени на спидометре прибавилось ещё столько же.После чего я и сделал выше описанную конструкцию.К моменту продажи было 600000 км. с хвостиком.И болты НОВЫЕ не покупал,и на средство(от отворачивания)не ставил и т.д.                По второй реплике(ломается ВСЁ) скажу что ДА,но там быстрей ,где меньше запас прочности,где неудачная конструкция.     А по поводу плохих мастеров мне вспомнилось высказывание одного мудрого человека:А почему(к примеру)японские машины хорошие,да потому что детали сделаны так хорошо, что поставить их другим образом НЕ ВОЗМОЖНО. :drinks:

Вы уверены в своём пробеге(сколько лет было машине)?
Вы уверены, что не было замены сальника коленвала?
Вы уверены, что можно судить по одному Вашему случаю, даже если на предыдущие вопросы вы ответили ДА, о массовости данного явления?
P/s С данной проблемой я столкнулся при пробеге 175 т.км. (подтвержденном и проверенном) Мне предъявлять притензии VAG и костерить конструкторов или работникам ВДВ сервиса, которые поменяли в 170 т.км. сальник коленвала? Так вот у меня, нету притензнии к VAG. Почему, написано выше.
 
:hat: Anton83 если прочитать ранее написанное то складывается впечатление что Вы не внимательно читаете.Я предоставляю Вам аргументы,вы их игнорируете.Вы хвастались сопроматом ,а наверно,не знаете что это такое.Вы преданы VAG ,так ведь и у меня машина не японская.Общаться трудно..... :mad:
 
45жэка написал(а):
:hat: Anton83 если прочитать ранее написанное то складывается впечатление что Вы не внимательно читаете.Я предоставляю Вам аргументы,вы их игнорируете.Вы хвастались сопроматом ,а наверно,не знаете что это такое.Вы преданы VAG ,так ведь и у меня машина не японская.Общаться трудно..... :mad:

Уважаемый, я ничем не хвастался, и в отличие от вас свои корочки здесь не демонстрировал :LOL:
Есть что сказать по теме- пишите.
Есть что сказать лично мне- для этого есть личные сообщения.
Умеете сравнивать круглое и квадратное, флаг вам в руки.
Я ответ на данное явление написал на первой странице. С тех пор ничего не изменилось.
:hat:
 
Последний вопрос.Кто первый упомянул про сопромат и другие науки....? :drinks:
 
45жэка написал(а):
А на распредвале что какие то другие напряжения? :rtfm:

Если Вы знакомы с производством то должны знать что весь инструмент имеет конусную посадку....,а там нагрузки....

Это ваше или я это написал? Отсюда были сделаны предположения о том, что сопроматом вы не владеете.
Тогда, как человек, изучивший сопромат, не кажется ли вам, что сравнивать между собой эти механизмы, мягко говоря, не логично, т.к. они работают в разных условиях?
Как человек, писавший диплом по организации производства, Вы не хотите чуть задуматься, а почему это вдруг на распредвалу применяют конусные посадки, а на коленвалу не применяют? (в автомобилестроение)
МОжет это как-то связано с технологичностью и себестоимостью?
Я ответа пока не нашёл на этот вопрос. Как найду, отпишу здесь.
Дальнейший спор мне не интересен.
 
Вы опять передёргиваете.В моём высказовании про науку ни слова.
 
Anton83 написал(а):
Мне эти числа ничего не говорят...
Поясните, пожалуйста, их. А потом будет повод подискутировать...

Бываю иногда по делам в сервисе, 10% японские, 55% немцкие, и прочее. Незнаю как там с долговечностью но я ниразу не видел немца с пробегом без перетряски ходовой, движка и прочих дел. А японцы спокойно в Африке бегают себе.
 
s_even написал(а):
Бываю иногда по делам в сервисе, 10% японские, 55% немцкие, и прочее. Незнаю как там с долговечностью но я ниразу не видел немца с пробегом без перетряски ходовой, движка и прочих дел. А японцы спокойно в Африке бегают себе.

Извините, но разговор ни о чем :hat:
Ничего, что основу парка машин РФ в возрасте больше 10 лет составляют марки Ауди, Опель, Фольксваген, БМВ и Мерседес? А лидер Тойота представлена правым рулем и большинство машин находятся на дальнем востоке? Может вам стоит прокатится до Дальнего востока и придти в ужас от того, что в сервисах только сломаные японцы? :LOL:

 
Ну я бы сказал так, японские моторы неплохи, но больно нежные по сравнению с немцами (очевидно сказывается точность сборки), очень боятся перегрева, в то же время как немецкие движки прощают иногда и не такое, в общем сказывается экономия средств при производстве жапонских машин. И так в продолжение темы, сколько раз замечал на автосервисе (иногда захожу к знакомым ребятам), под замену движка идут одни японцы, как мне объяснили, на этих машинах легче поменять мотор чем ремонтировать (золотой ремонт выходит). Да и еще один фактор, средний возраст рассматриваемых на этом форуме машин это 10-20 лет, ну а японские машины попадают к нам намного свежее по возрасту.
 
Щас по печени стукну :LOL:, откройте капот у VW Taro, и посмотрите что там за движок, подсказывают начинается на toy кончается на ota. Можно еще удивится а почему у японцев Жигули так мало ломаются, наверное потому что машина хорошая.
А на Дальнем Востоке, наверное руки из недалекого места на самом деле растут, раз сами немцы себе гольфоф Японии хотять.
 
Старая русская пословица гласит: "Каждый кулик хвалит свое болото", так что s_even нам не по пути. :)
 
s_even написал(а):
Щас по печени стукну :LOL:, откройте капот у VW Taro, и посмотрите что там за движок, подсказывают начинается на toy кончается на ota. Можно еще удивится а почему у японцев Жигули так мало ломаются, наверное потому что машина хорошая.
А на Дальнем Востоке, наверное руки из недалекого места на самом деле растут, раз сами немцы себе гольфоф Японии хотять.

Ваши познания всегда глубоки...Таро это Toyota Hilux. От VW там только значок :hat: Каждый из производителей решал свою задачу по заполнению сегмента рынка.
И кстати, вы только немцам не говорите, что они в очередь стоят за Японскимми фольками, а то они вас не поймут.
И купите себе уже тойоту, а то не дай бог, комплекс заработаете. :hat:

 
Anton83 написал(а):
Ваши познания всегда глубоки...Таро это Toyota Hilux. От VW там только значок :hat: Каждый из производителей решал свою задачу по заполнению сегмента рынка.
И кстати, вы только немцам не говорите, что они в очередь стоят за Японскимми фольками, а то они вас не поймут.
И купите себе уже тойоту, а то не дай бог, комплекс заработаете. :hat:

Ловко они проблему то решили :LOL: Повторяю, вопрос актуален в России, со своим авторынком. Но все таки вернемся к теме вала. В первых постах была ссылка https://vwts.ru/forum/index.php?s...ic=79754&hl где вроде понятно написанно человеком который не первый раз видит это: Эта болячка присуща двигам ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI и им подобным, с такой конструкцией крепления шестерни колен.вала.
 
В первых постах была ссылка https://vwts.ru/forum/index.php?s...ic=79754&hl где вроде понятно написанно человеком который не первый раз видит это: Эта болячка присуща двигам ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI и им подобным, с такой конструкцией крепления шестерни колен.вала.

Эта проблемма не только у этих двигателей, но например у LT c 2.4D, Ауди 2.5 тди. Эта проблемма с 1.6 дизелями. Но наступает она как после замен ремней и сальников коленвала. На на ауди 2.5 совсем другая шестерня коленвала.
Эти проблеммы ( разбитие шпоночного паза) есть у японцев.На Митсубиси, Тоетах. Срезание шпонки распердвала( как более слабое звено) после замены ремней регулярно происходит на французских F8Q - F9Q двигателях. Срезание шпонки встречается Опелях 1.6-1.7дизелях. На Пежо боксерах 2.5тд. Итак далее.
И "проблемма коленвала фольксвагена "- это проблемма, в основном, обслуживания двигателя.
 
ещё раз всем спасибо за советы, за холивар отдельное =)

но всё же по теме, есть такой же мотор, с нормальным валом и всем остальным. как вы думаете, если я перекину с другова мотора вал и вкладыши + боковые пластиковые полукольца. нормально ли они станут на другой мотор, какие могут быть последствия ???

и если не трудно без холиваров :hat:
 
televizer написал(а):
ещё раз всем спасибо за советы, за холивар отдельное =)

но всё же по теме, есть такой же мотор, с нормальным валом и всем остальным. как вы думаете, если я перекину с другова мотора вал и вкладыши + боковые пластиковые полукольца. нормально ли они станут на другой мотор, какие могут быть последствия ???

и если не трудно без холиваров :hat:

вал перекидывай,а вкладыши и полукольца ставь новые,иначе беда :hat:
 
Назад
Сверху Снизу