Anton83
Мастер советчик
45жэка написал(а):А на распредвале что какие то другие напряжения?
Ну вы даёте...
Уважаемый, предлагаю вам ознакомиться с физикой для школьников старших классов, а потом переходит в раздел обсуждения "космоса".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
45жэка написал(а):А на распредвале что какие то другие напряжения?
Anton83 написал(а):Уважаемый, а какие пробеги у этих машин? После чего появились эти проблемы...? Сколько машин имеют такие проблемы, а сколько не имеют...
Мы здесь обсуждаем машины, которые ещё в Германии, как правило, прошли свои пол миллиона. После этого в россии ещё наездили столько же. И каждый мотает пробег до 200 тысяч.
Вот вам типичное российское объявление. Вот вам вин WDB2110061A697516
Автомобиль октябрь 2004г выпуска, пробег 170 т.км. цвет серебро металлик, комплектация "классик", двигатель- турбодизель (150 л.с.), автомат-типтроник, расход диз.топл 6,4/8,5 л/100км (траса/город). Без пробега по РФ, растаможен, снят с учета для продажи.
Как полагаете, пробег реальный? Так вот когда я автору пробил пробег, он был явно обескуражен. Машина спец. служб, пробег на сегодняшний день около полумиллиона. (Восстановлен по интенсивности эксплуатации, т.к. при последнем обращении в 2006 году пробег был 300 000)
И после этого в клубе мерседес появится очередной "обманутый" надежностью мерседеса, который будет писать, форсунки не выворачиваются, шестерня отвалилась, сиденья поганые, все мерседесы говно, немецкие инженеры дураки.
С уважением.
s_even написал(а):Anton83 вопрос тогда, зачем умным немецким ровноруким мастерам понадобилась фреза для восстановления носка коленвала (см. ссылку ботаника) или они неправильно выбрали материал для коленвала?? И на других моторах как бы такой глюк не встречался так часто.
45жэка написал(а):Вы" поёте" старую песню.Простой пример.Вы видели(и наверняка держали в руках)электродвигатели.Приведите хоть один пример,что бы шестерня,маховик,вентилятор,шкив крепился подобным образом.С вашими знаниями я так и не получил ответа по шестерне распредвала.
Anton83 написал(а):Когда завезут столько же дизельных(в основном у них такие проблемы из-за высоких моментов) хонд, тойот и других японо-корейско-китайско-американских машин, сколько бороздят дизельных фольков по России, и создадут сайты уровня Volkswagen Technical Site, где эта информация будет аккумулироваться, тогда можно сравнить и говорить о КОНСТРУКТИВНЫХ недостатках. Пока, машины тех лет рассыпаются в труху быстрее, чем можно было их сравнить с ауди или фольками. Есть фирма Механика на электрозаводской, кто учился в МАМИ, многие там подрабатывали, поэтому не питают иллюзий насчет того, что такие проблемы только у фольков B)
По поводу фрезы...В процессе эксплуатации любой материал стареет. Если вы не меняли никогда шестерню коленвала с болтом, МОГУТ появится люфты(в связи с тем, что механизмы изнашиваются, появляется неуравновешенность всей системы и повышение вибрации), если у шестерни появляется свободный ход относительно коленвала,первое появляются повышенные касательные напряжения, на которые детали не рассчитываются и шпонку начинает "заминать", второе, шестерня со шпонкой, пытаясь "залезть" на шпоночный паз через болт вытягивает тело коленвала.
Так вот данная фреза предназначена для устранения первоначальных (и минимальных) деформаций торца. Причем эти явления возникают при БОЛЬШИХ пробегах.
Как не странно, но в процессе разработки механизмов немцы(китайцы, индусы) разрабатывают способы ремонтов этих механизмов и соответсвенно инструмент и спец. инструмент. Данное явление просчитывается на стадии проектирования, соответственно и изготавливают спец. инструмет.
Anton83 написал(а):Когда завезут столько же дизельных(в основном у них такие проблемы из-за высоких моментов) хонд, тойот и других японо-корейско-китайско-американских машин, сколько бороздят дизельных фольков по России, и создадут сайты уровня Volkswagen Technical Site, где эта информация будет аккумулироваться, тогда можно сравнить и говорить о КОНСТРУКТИВНЫХ недостатках. Пока, машины тех лет рассыпаются в труху быстрее, чем можно было их сравнить с ауди или фольками. Есть фирма Механика на электрозаводской, кто учился в МАМИ, многие там подрабатывали, поэтому не питают иллюзий насчет того, что такие проблемы только у фольков B)
AlexTDI написал(а):вообще ипонцы стали делать дизеля совсем недавыно!!!!!
из тех кто давно делвает, Мерседес, Французы, не страдают подобными болячками!!!!
Anton83 написал(а):...Поэтому панацея одна- качественное обслуживание.
s_even написал(а):Anton83, ок допустим ты прав, но почему бы не сделать конструкцию так что бы страдала звездочка а не коленвал?? В чем смысл??
Про машины спорить не будем, могу попробовать достать инфу по хондам, или тоетам.
Vit_Al написал(а):А на дизелях VW звездочка распредвала помоему вообще без шпонки, хотя на бензиновых она есть.
45жэка написал(а):... что весь инструмент имеет конусную посадку....,а там нагрузки...