Торцевание коленвала мотор 1,9Тdi 1Z

45жэка написал(а):
А на распредвале что какие то другие напряжения? :rtfm:

Ну вы даёте...
Уважаемый, предлагаю вам ознакомиться с физикой для школьников старших классов, а потом переходит в раздел обсуждения "космоса".
 
Впервые слышу про такую ерунду на хондовском моторе... Это не мои слова, а с хондовского форума.Да и по волгам и тойотам тоже самое....Посравнению с нашим форумом там полное затишье.А ауди это наши.
 
Про физику и космос по подробней пожалуйста.
 
Anton83 вопрос тогда, зачем умным немецким ровноруким мастерам понадобилась фреза для восстановления носка коленвала (см. ссылку ботаника) или они неправильно выбрали материал для коленвала?? И на других моторах как бы такой глюк не встречался так часто.
 
Anton83 написал(а):
Уважаемый, а какие пробеги у этих машин? После чего появились эти проблемы...? Сколько машин имеют такие проблемы, а сколько не имеют...
Мы здесь обсуждаем машины, которые ещё в Германии, как правило, прошли свои пол миллиона. После этого в россии ещё наездили столько же. И каждый мотает пробег до 200 тысяч.


Вот вам типичное российское объявление. Вот вам вин WDB2110061A697516
Автомобиль октябрь 2004г выпуска, пробег 170 т.км. цвет серебро металлик, комплектация "классик", двигатель- турбодизель (150 л.с.), автомат-типтроник, расход диз.топл 6,4/8,5 л/100км (траса/город). Без пробега по РФ, растаможен, снят с учета для продажи.

Как полагаете, пробег реальный? Так вот когда я автору пробил пробег, он был явно обескуражен. Машина спец. служб, пробег на сегодняшний день около полумиллиона. (Восстановлен по интенсивности эксплуатации, т.к. при последнем обращении в 2006 году пробег был 300 000)
И после этого в клубе мерседес появится очередной "обманутый" надежностью мерседеса, который будет писать, форсунки не выворачиваются, шестерня отвалилась, сиденья поганые, все мерседесы говно, немецкие инженеры дураки.

С уважением.

+1 :good: :good: :good: :good:
 
s_even написал(а):
Anton83 вопрос тогда, зачем умным немецким ровноруким мастерам понадобилась фреза для восстановления носка коленвала (см. ссылку ботаника) или они неправильно выбрали материал для коленвала?? И на других моторах как бы такой глюк не встречался так часто.

Когда завезут столько же дизельных(в основном у них такие проблемы из-за высоких моментов) хонд, тойот и других японо-корейско-китайско-американских машин, сколько бороздят дизельных фольков по России, и создадут сайты уровня Volkswagen Technical Site, где эта информация будет аккумулироваться, тогда можно сравнить и говорить о КОНСТРУКТИВНЫХ недостатках. Пока, машины тех лет рассыпаются в труху быстрее, чем можно было их сравнить с ауди или фольками. Есть фирма Механика на электрозаводской, кто учился в МАМИ, многие там подрабатывали, поэтому не питают иллюзий насчет того, что такие проблемы только у фольков B)

По поводу фрезы...В процессе эксплуатации любой материал стареет. Если вы не меняли никогда шестерню коленвала с болтом, МОГУТ появится люфты(в связи с тем, что механизмы изнашиваются, появляется неуравновешенность всей системы и повышение вибрации), если у шестерни появляется свободный ход относительно коленвала,первое появляются повышенные касательные напряжения, на которые детали не рассчитываются и шпонку начинает "заминать", второе, шестерня со шпонкой, пытаясь "залезть" на шпоночный паз через болт вытягивает тело коленвала.
Так вот данная фреза предназначена для устранения первоначальных (и минимальных) деформаций торца. Причем эти явления возникают при БОЛЬШИХ пробегах.
Как не странно, но в процессе разработки механизмов немцы(китайцы, индусы) разрабатывают способы ремонтов этих механизмов и соответсвенно инструмент и спец. инструмент. Данное явление просчитывается на стадии проектирования, соответственно и изготавливают спец. инструмет.








 
:hat: Вы" поёте" старую песню.Простой пример.Вы видели(и наверняка держали в руках)электродвигатели.Приведите хоть один пример,что бы шестерня,маховик,вентилятор,шкив крепился подобным образом.С вашими знаниями я так и не получил ответа по шестерне распредвала. :wall:
 
45жэка написал(а):
:hat: Вы" поёте" старую песню.Простой пример.Вы видели(и наверняка держали в руках)электродвигатели.Приведите хоть один пример,что бы шестерня,маховик,вентилятор,шкив крепился подобным образом.С вашими знаниями я так и не получил ответа по шестерне распредвала. :wall:

Для Вас, я уже всё написал, после изречения про распредвал- физика для старших классов, это минимум.
Заинтересуетесь больше- детали машин, передача крутящего момента.
Всего вам доброго :hat:
P/s Вы помрете не оттого, что Творец создал плохую конструкцию, а от того, что состаритесь.
 
А на дизелях VW звездочка распредвала помоему вообще без шпонки, хотя на бензиновых она есть. :)
 
Anton83 Творец создал именно плохую конструкцию т.к. сам её пытался исправить.Посмотрите на разные двигатели:где шпонка сделана,где сектор,а результат тот же. :drinks:
 
Anton83 написал(а):
Когда завезут столько же дизельных(в основном у них такие проблемы из-за высоких моментов) хонд, тойот и других японо-корейско-китайско-американских машин, сколько бороздят дизельных фольков по России, и создадут сайты уровня Volkswagen Technical Site, где эта информация будет аккумулироваться, тогда можно сравнить и говорить о КОНСТРУКТИВНЫХ недостатках. Пока, машины тех лет рассыпаются в труху быстрее, чем можно было их сравнить с ауди или фольками. Есть фирма Механика на электрозаводской, кто учился в МАМИ, многие там подрабатывали, поэтому не питают иллюзий насчет того, что такие проблемы только у фольков B)

По поводу фрезы...В процессе эксплуатации любой материал стареет. Если вы не меняли никогда шестерню коленвала с болтом, МОГУТ появится люфты(в связи с тем, что механизмы изнашиваются, появляется неуравновешенность всей системы и повышение вибрации), если у шестерни появляется свободный ход относительно коленвала,первое появляются повышенные касательные напряжения, на которые детали не рассчитываются и шпонку начинает "заминать", второе, шестерня со шпонкой, пытаясь "залезть" на шпоночный паз через болт вытягивает тело коленвала.
Так вот данная фреза предназначена для устранения первоначальных (и минимальных) деформаций торца. Причем эти явления возникают при БОЛЬШИХ пробегах.
Как не странно, но в процессе разработки механизмов немцы(китайцы, индусы) разрабатывают способы ремонтов этих механизмов и соответсвенно инструмент и спец. инструмент. Данное явление просчитывается на стадии проектирования, соответственно и изготавливают спец. инструмет.

Anton83, ок допустим ты прав, но почему бы не сделать конструкцию так что бы страдала звездочка а не коленвал?? В чем смысл??
Про машины спорить не будем, могу попробовать достать инфу по хондам, или тоетам.
 
Anton83 написал(а):
Когда завезут столько же дизельных(в основном у них такие проблемы из-за высоких моментов) хонд, тойот и других японо-корейско-китайско-американских машин, сколько бороздят дизельных фольков по России, и создадут сайты уровня Volkswagen Technical Site, где эта информация будет аккумулироваться, тогда можно сравнить и говорить о КОНСТРУКТИВНЫХ недостатках. Пока, машины тех лет рассыпаются в труху быстрее, чем можно было их сравнить с ауди или фольками. Есть фирма Механика на электрозаводской, кто учился в МАМИ, многие там подрабатывали, поэтому не питают иллюзий насчет того, что такие проблемы только у фольков B)

вообще ипонцы стали делать дизеля совсем недавыно!!!!!

из тех кто давно делвает, Мерседес, Французы, не страдают подобными болячками!!!!
 
Если вернуться, все-таки, к первоначальной теме :confused:, я на токарном станке обрабатывал торец КВ (при капиталке, его снимал). Снимал, по-моему, 0.5 мм. Проблему это решило - колебаний звездочки теперь нет (проехал 40 тыс)
 
AlexTDI написал(а):
вообще ипонцы стали делать дизеля совсем недавыно!!!!!

из тех кто давно делвает, Мерседес, Французы, не страдают подобными болячками!!!!

Алекс, извини, но ты не прав:)
НА Карине стоял дизель. Она сестра обсуждаемым здесь фолькам...
Просто на нашем топливе он(двигатель) умирал крайне быстро...
Что касается Мерседеса, то там, если разговор идет о собратьях-601 и 605 моторах, стоит закладная шпонка, которая также при недотягивании болта, срезается сама и калечит шпоночный паз.
Поэтому панацея одна- качественное обслуживание.
 
s_even написал(а):
Anton83, ок допустим ты прав, но почему бы не сделать конструкцию так что бы страдала звездочка а не коленвал?? В чем смысл??
Про машины спорить не будем, могу попробовать достать инфу по хондам, или тоетам.

Ответил Алексу...В большинстве случаев и страдает звездочка, как деталь с более "мягким" материалом.
Повторюсь-на Мерсе закладная шпонка-итог неправильного затягивания болта(его там как правило всегда недотягивают) срезаная шпонка и разбитый паз...
Вы забываете просто о том, что разговор идет о машинах без малого 20-и летних, с пробегами, на которые их никто не рассчитывал.
Когда дефекты проявляются в 40-60 т.км, тогда да, спора нету- ошибка конструктора. Когда механизм отработал в 2,3 раза больше, чем был рассчитан, тогда извиняйте, но вы не правы, он своё отслужил верой и правдой.
 
Vit_Al написал(а):
А на дизелях VW звездочка распредвала помоему вообще без шпонки, хотя на бензиновых она есть. :)

На распредвале другие нагрузки, поэтому можно обеспечить соединение и конусной посадкой...
 
спасибо всем за ответы, буду изучать.
 
:hat: Anton83 Вы так говорите про конусную посадку,как будь то она расчитана(выдержит) под меньшую нагрузку.Если Вы знакомы с производством то должны знать что весь инструмент имеет конусную посадку....,а там нагрузки....И почему же всё таки умные конструктора меняют конструкцию?
 
45жэка написал(а):
... что весь инструмент имеет конусную посадку....,а там нагрузки...

Конус обеспечивает однозначность установки,а фиксация от проворота обеспечивается либо сухарями,либо прямоугольным выступом на конце конуса,заходящим в паз.
 
Назад
Сверху Снизу