Темнеет масло, через 5 т.км. уже чёрное

  • Автор темы Nem-men
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 98К
То,что масло темнеет относительно быстро говорит о его высоких моющих свойствах.А помимо этого у масла существует еще много других,куда более важных параметров,которые оказывают большое влияние на двигатель.
 
Nem-men написал(а):
Купил машину сказали масло недавно менялось,проверил, чёрное. Промыл залил Шел полусинтетику через 5 тыс опять чёрное надо менять при всём при этом движок масло не ест и давление вроде норма. Подскажите люди добрые что за фигня. javascript:emoticon(':unknw:')

У меня такая же фигня!
 
Partizanen написал(а):
То,что масло темнеет относительно быстро говорит о его высоких моющих свойствах.А помимо этого у масла существует еще много других,куда более важных параметров,которые оказывают большое влияние на двигатель.

а не подскажите какие? :rolleyes:
 
Повторюсь, присоединясь к выше сказанному: если масло быстро чернеет, значит у него отличные моющие свойства и двигатель будет всегда чистый, нужно только вовремя менять. А вот если оно долго остается прозрачным, стоит почаще смотреть не появляется ли нагар.
 
если масло быстро темнеет, а двигатель в приемлемом состоянии - масло гумно однозначно (и про всякие блатные масла с супер моющими свойствами тоже от кучи народу слышу а когда заглянешь под горловину какашки висят). а в больших городах с их пробками все эти пробеги по одометру вообще уйня, пока стоишь двигатель нарабатывает моточасы - пробегу понты а маслу писец.
 
чернеет,значит делает своё дело.Ездий и не парься
 
Dima 380 написал(а):
если масло быстро чернеет, значит у него отличные моющие свойства и двигатель будет всегда чистый

нуна просто перед сменой масла юзать спецпродукты для промывки. У ЛюкваМоли есть суперская промывка на 300 км.
И, по-моему, масло чернеет на диделях, а на бензинке оно - темнеет.
А если масло чернеет на бензинке, то этож сколько в движке параши скопилось o_O ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
нуна просто перед сменой масла юзать спецпродукты для промывки.

Я бы сделал это только в двух случаях:
1. При смене марки и/или производителя масла.
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, при переходе с синтетики на полусинтетику).
 
Почернение масла на дизеле - это конструктив. При сгорании топлива сажа смывается маслом и оно чернеет. Таков дизель!
P.S. 13 лет юзаю диз. Мерс.
 
потемнение любого качественного моторного масла есть норма, говорящая о высоких моющих способностях самого масла и о засранности мотора
 
и о засранности мотора


Так чтож это получается...... Что до меня заливали хреновое масло и движок засирался годами. А тут я залил ""супер"" масло и оно давай чистить то, что отклалось там за 18 лет. Получается так???? Что-то мало в это верится. Просто движки не первой свежести и кольца не справляются на все 100% со своей миссией, вот масло и быстрее чернеет. Эт моё мнение.

Я не парюсь по этому поводу, чернеет, ну и ладно. Отбегал свои 7-9 тыс и на замену. Главное чтоб чернело, а вот если чистое как слеза, эт надо беспокоится, А ХОРОШЕЕ ЛИ МАСЛО. Я уже говорил...... Друг на москвиче заливал Лукойл минералку, так у него оно было всегда как только залили))))))) Только под самый конец оно чуть темнело
 
У меня масло чернеет сразу после замены как только завел. Заливаю Shell 5w40 и меняю максимум в 4000 км
 
Масло халявное...
Может грязь из движка выйдет...
 
DaG написал(а):
Где то слышал, что если масло чёрное, значит присадки - работают и очищают двигатель. Утверждать не буду....

Есть, я такое лью и не жалуюсь! Называется "Liqui moly" с молипденом, для движков с пробегом от 200 тыс.км
 
Грязь в моторном масле появляется из-за российского низкокачественного топлива ( высокое содержание серы и т.п., и как следствие, большое скопление продуктов горения), но и из-за высокой запыленности и загрязнённости окружающей среды.
Поэтому иностранные компании снижают интервал замены масел для России.
Лонг лайф для России не существует! Можете позвонить на горячую линию ФольксвагенАГ.
И слава богу, если у вас залито действительно качественное масло, которое обладает высокой моющей способностью, и держит эти частицы во взвешенном состоянии, не давая им лечь в виде лака в двигателе.
 
bagira0404 написал(а):
а не подскажите какие? :rolleyes:

Роль присадок
Существует много различных видов присадок, но 7 из них заслуживают особого внимания.

Антиокислительные присадки помогают предотвратить окисление масел в течение определенного периода времени, сохраняя их свойства.

Антипенные присадки препятствуют образованию пены в масле во время работы двигателя и способствуют бесперебойной работе масляного насоса.

Противоизносные присадки повышают сопротивляемость износу путем снижения трения, что помогает продлить срок эксплуатации двигателя.

Антикоррозийные присадки защищают двигатель от коррозии в то время, когда двигатель не работает. Они также помогают предотвратить преждевременное старение двигателя.

Вязкостные присадки, хорошо проявляют себя при работе в холодных условиях. Они также повышают вязкость при высоких температурах и помогают производить необходимую смазку двигателя во время работы.

Моющие присадки предотвращают накопление примесей и помогают поддерживать чистоту двигателя и его нормальную работу.

Противозадирные присадки повышают прочность масляной пленки, чтобы защитить детали двигателя от сваривания, задирания и слипания. www.mssoil.ru
 
Кстати советую для промывки использовать масло а-ля для дизеля. У мегуина есть такое, 10w40 diesel, я в ВР лил, вскрыл двигатель - а он чистый-чистый :LOL: сейчас в другой двиг тоже его залил, 1000 км, пока светлое. Но там предыдущего масла ни капли не осталось. И лью сейчас исключительно европейский 98й по причине адекватного расхода
 
Воb-2 написал(а):
Точно, Мобил чернеет быстро.

Через сколько тыс. км надо менять масло? В среднем для Фольксваген Гольфиков
 
Asiken написал(а):
Через сколько тыс. км надо менять масло? В среднем для Фольксваген Гольфиков

Если проедешь "одним махом" 15 000км ,то можно через 15. А во всех остальных случаях 7500км !!! (для твоей машины)
 
Назад
Сверху Снизу