Темнеет масло, через 5 т.км. уже чёрное

  • Автор темы Nem-men
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 103К
Масло должно темнет, не темнеющее через 5000 масло это либо совсем идеальное состояние двигателя+ идеальный бензин + идеальный водитель который на гашетку жать ваще не любит... Вот тогда может быть...

Из личного, через полсрока сильней всего темнел Motul 8100, BP Visco 5000 стало не только темным но и вязким, постарался сменить пошустрей, Mobil Peak Life сейчас светлей чем к примеру был Motul. Но насколько я знаю у 8100 как раз именно очень высокие моющие характеристики.
 
Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.

статья не моя
 
Мой друг заливает в свой Москвич Лукойл минералку. Накатал 4000 км, а масло как будто новое, чистое при чистое. Вот это масло, всем рекомендую кто переживает по поводу быстрого темненее масто :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Vit_Al написал(а):
Все нормально J@ZZ_66, в дизеле масло темнеет намного быстрее чем в бензиновом движке, видать сказывается конструктив, бывает что через 500-1000 км. уже темное.

дело в соляре...а конкретно во влиянии продуктов сгорания оной на масло
 
кум написал(а):
Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.

статья не моя

Полностью присоединяюсь к комраду!!!)))
Хорошее масло темнеет к 4000-5000 тыс. Ни о каком срабатывании пакета речи не идет....просто уже набирает много продуктов износа и меняет цвет. У качественной синтетики сработка пакета и катострофическое окисление базы начинается около 15000 км.
 
ганджубас написал(а):
Полностью присоединяюсь к комраду!!!)))
Хорошее масло  темнеет к 4000-5000 тыс. Ни о каком срабатывании пакета речи не идет....просто уже набирает много продуктов износа и меняет цвет. У качественной синтетики сработка пакета и катострофическое окисление базы начинается около 15000 км.

+100
а посему даже самое распрекрасное масло в наших диких условиях эксплуатации треба менять через 10000 км))
А кто юзает масла типа Лонг Лайф и считает, что может менять его через 20-30 ккм должен хорошо подумать, т.к. это масло не для наших моторов придумано))
 
Допуск Масла для моторов существует, а не для бензина :blum:
бензин и прочее - это вторично, для особых условий эксплуатации.
Первично - конструктивные и технологические особенности самого двигателя))
 
Nem-men написал(а):
Купил машину сказали масло недавно менялось,проверил, чёрное. Промыл залил Шел полусинтетику через 5 тыс опять чёрное надо менять при всём при этом движок масло не ест и давление вроде норма. Подскажите люди добрые что за фигня. javascript:emoticon(':unknw:')

У меня Castrol через 500 км чернеет.Значит моет.
 
racer VW написал(а):
Мой друг заливает в свой Москвич Лукойл минералку. Накатал 4000 км, а масло как будто новое, чистое при чистое. Вот это масло, всем рекомендую кто переживает по поводу быстрого темненее масто :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

На жигулях всю жизнь так было.
 
Шадов написал(а):
+100
а посему даже самое распрекрасное масло в наших диких условиях эксплуатации треба менять через 10000 км))
А кто юзает масла типа Лонг Лайф и считает, что может менять его через 20-30 ккм должен хорошо подумать, т.к. это масло не для наших моторов придумано))

+100! Скажу более что масла Лонг Лайф с допуском 504.00 не только не предназначено по своим характеристикам для удлиненных интервалов замены в условиях применения российского топлива но и уступает по устойчивости к окислению, а соответственно имеет более высокую скорость старения, чем масла с предыдущим допуском 502.00.
 
ну да, у дизельных моторов масло темнеет значительно быстрее бензиновых, пользуюсь мобилом, оно действительно быстро темнеет, это говорит об отличных моющих способностях масла
 
Один тонкий момент есть в этом темнении на мой взгляд)
Если масло темнеет, сохраняет свои свойства и не откладывает загрязнения под клапанной крышкой то оно моет.
Но....если масло темнеет и под клапанной крышкой начинают образовыватся отложения а масло теряет вязкостно температурные характеристики, то это означает что масло гумно)Т.е. пакет присадок не моет и не держит во взвеси загрязнения а напротив масло активно разносит и засирает детали двигателя.
Да! И если вы думаете что если масло мгновенно потемнело это хорошо то зря)))Масло в нормальном не засраном предварительно двигателе накапливает достаточно загрязнений к 4000-5000 км чобы выглядеть темным. Если темнеет ранее стоит задуматся а не начала ли разрушатся (коксоватся) сама маслянная база.
Ну это мое конечно мнение :hat:
 
Почему масло потемнело и насколько оно закончило выполнять свои обязоности - может сказать только его химанализ.
Поэтому сомнивающимся могу порекомендовать поверить на слово форумчанам. Все основано на многолетнем опыте. Да - масло темнеет к 4-5ткм, но еще работает и меняется к 8-10ткм, какму как нравится.
Я лично, если 10ткм не набегал но подошол сезон (зима, лето) тоже меняю.
 
То, что масло чернеет (даже быстро), это абсолютно нормально, скажу больше, так и должно быть! ну если у тебя масло девственно светлое, то грош цена ему!
Мужики, лейте Мобил и не бойтесь, только желательно выбрать правильный допуск!
 
ТО авто производится каждые 15 тыс, либо 1 раз в год, если даже не накатал пятнашку!
 
ганджубас написал(а):
дело в соляре...а конкретно во влиянии продуктов сгорания оной на масло

Согласен, так оно и есть ... прим. 300 км. назад менял Масло и уже темное ... B) залил Motul long life :)
 
пробег 30000 замена через 7500 Шел бензин\дизель 5в30 масло темнеет чере 1000 км
 
а к пробегу в 5000 вообще черное, но как мне кажетс не густеет
 
Назад
Сверху Снизу