Темнеет масло, через 5 т.км. уже чёрное

  • Автор темы Nem-men
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 103К
из за перегрева оно может свернуться в солидол.
Из за плохого бензина тоже.
Масло чёрное значит смывает грязь.
 
irfz44 написал(а):
Незнай, незнай, у меня лукоил очень даже хорошо чернел. Я каждые 50т.км промываю двигатель. Даже после промывки лукоил чернел к 3-4 т.км.

Что-то вы сами себе противоречите, если Лукойл так хорошо чистит двигатель, то зачем его промывать каждые 50 тысяч o_O По идее, если оно так хорошо чистит, да еще и вы промываете его регулярно, то с чего ему чернеть? Может просто само масло окисляется и разлагается? Тем более, что промывка точно не добавляет жизни вашему двигателю. Я понимаю еще промывка маслом, как например я и сделал при переходе на Вальволин, но я так понял у вас итак небольшие межсервисные пробеги. Просто все это похоже на рекламу Лукойла :hat:
 
Всем доброго дня. На фабии 1.4 2013 года делали ТО2 у официала. Пробег 25000км. Масло залили Shell Helix Ultra Professional AV L 0W-30. Там же на площадке дилера проверил щуп - масло тёмное. Объяснили - остатки старого. И работают присадки. Типа после небольшого пробега ч\з фильтр прогонит и будет чистым. Поехал 100 км. масло чёрное. На старой машине при замене масла оно оставалось чистым до 2-3тыс. Кидалово?
 
Не знаю что за шелл такой, который темнеет сразу после нескольких метров пробега. Но скажу по своему опыту, сколько раз менял масло, лично сам, темнело оно у меня через несколько тыс. км, а не сразу... но это было не шелл...
х.з. похоже на развод....
 
Если смазка агрегатов двигателя чернеет, а не темнеет, и начинает напоминать мазут. Это можно определить с помощью масляного щупа. Если после вытирания щупа остались черные разводы, значит, в двигателе происходит горение смазки.
Подобная проблема чаще всего возникает в результате изнашивания поршневой группы. При этом излишки топлива, не сгоревшие в цилиндрах двигателя, проникают в смазку. В результате происходит изменение ее состава, что делает автомасло непригодным для использования. То есть в данном случае быстро чернеющее масло является своеобразным показателем наличия неисправностей ДВС, включая увеличение расхода топлива и снижение силовых характеристик мотора. Неплохо бы сделать Диагностику двигателя. :drive:
 
Неплохо бы просто промывать двигатель перед каждой заменой, тогда и темнеть масло будет не сразу.
 
MaximPolo написал(а):
Неплохо бы просто промывать двигатель перед каждой заменой, тогда и темнеть масло будет не сразу.

чего уж тут, лейте и ездейте вообще на промывочном ! говорил много раз и ещё повторю - лить нужно проверенное качественное масло и не какие промывки не нужны. кстати бренд особо значения не имеет. верный способ - отзывы знакомых на личных примерах.
 
Неплохо бы просто промывать двигатель перед каждой заменой, тогда и темнеть масло будет не сразу.


Встречаются ещё и такие индивидуумы,кто гордо заявляет:"как залил так и слил чистое-и через 10 000 не потемнело !" :LOL:
Вроде как тысчу раз обсосанная тема-хорошее масло и должно где-то к 4 000-5 000 темнеть,а если оно и тогда "как слеза"-срочно менять с промывкой ! :mad:
 
Наверное у всех «Темнеет» в разном понимании у меня это значит оно стало немного темнее свежего, а бывает еще что стало черное как гудрон. Вот когда как гудрон то тоже срочно под замену.
 
Хз к 5 тыс пробега у меня лукойловская синтетика еще светлая, ну не как свежее конечно, но если слить, то на вид как будто еще ездить и ездить, есть темно коричневый оттенок, но главное мотор не грязный. К 7 тыс правда становится заметно темнее, но все равно не как гудрон.
 
Из моего опыта по маслам, к 7 тыс все масла уже как ни крути темнели присадки срабатываются, масло начинает интенсивно окислятся. Поэтому любое масло я к 7-8 тыс меняю.
 
Hotabych написал(а):
Из моего опыта по маслам, к 7 тыс все масла уже как ни крути темнели присадки срабатываются, масло начинает интенсивно окислятся. Поэтому любое масло я к 7-8 тыс меняю.

а что кто-то меняет реже? Оно же может негативно на мотор влиять, если не вовремя заменить. Я через каждые 10 т. лью лукойл, и нормально все, к замене оно темнеет, но примесей особых нет.
 
Нарс8 написал(а):
а что кто-то меняет реже? Оно же может негативно на мотор влиять, если не вовремя заменить. Я через каждые 10 т. лью лукойл, и нормально все, к замене оно темнеет, но примесей особых нет.

меняю через 15-20ткм масло чернеет уже через 1-2км
 
Залил Лукойл Genesis.Проехал на нём уже 5т.км.Не потемнело.Ликви Моли темнело уже к 2 т.км.В чём таинство...? Пробег двигателя 420т.км.
 
мастер написал(а):
Залил Лукойл Genesis.Проехал на нём уже 5т.км.Не потемнело.Ликви Моли темнело уже к 2 т.км.В чём таинство...? Пробег двигателя 420т.км.

Плохие моющие свойства.
 
мастер написал(а):
Залил Лукойл Genesis.Проехал на нём уже 5т.км.Не потемнело.Ликви Моли темнело уже к 2 т.км.В чём таинство...? Пробег двигателя 420т.км.

Возможно подделка, они то же не темнеют.
 
На бу дизеле можно и не ехать оно и так почернеет)
 
Назад
Сверху Снизу