Какой выбрать аккумулятор

Да ну нах 300А в течении 10 секунд :unknw: В сам момент пуска возможно, но это к примеру 0,5-1 секунда, дальше в разы меньше должно поидее быть
 
Всем привет. Встал вопрос о покупке АКБ, пассат б4 для китайского рынка, двигатель AEP, с завода, согласно ВИН номера поставили 60 А/Ч, но это для Китая (ни разку небыл в Китае, у них же -30 зимой наверно не бывает..)... на пассате б3 стоял в свое время 72 А/Ч не жаловался, так имеет смысл переплачивать? за 72А/Ч?

П.С. Взгляд лег на МУТЛУ 60 А/Ч - если есть мнение то тоже подскажите...

Заранее спасибо...
 
отсюда:
Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения.
А как часто или при каких признаках имеет смысл поставить на зарядку свежую рабочую АКБ при поездках в 45 минут в одну сторону режим работа-дом...?
 
Всем привет. Встал вопрос о покупке АКБ, пассат б4 для китайского рынка, двигатель AEP, с завода, согласно ВИН номера поставили 60 А/Ч, но это для Китая (ни разку небыл в Китае, у них же -30 зимой наверно не бывает..)... на пассате б3 стоял в свое время 72 А/Ч не жаловался, так имеет смысл переплачивать? за 72А/Ч?

П.С. Взгляд лег на МУТЛУ 60 А/Ч - если есть мнение то тоже подскажите...

Заранее спасибо...
Такой бери: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
Рекомендован ВАГом, серия экономи.
 
А что если будет минус 35 то ставить придется 90 A/h:lol2::LOL:
B Сибири на трёх VW всегда ставились 55,сейчас только 60 стоит так как не было 55 в наличии.Ты хоть от Кировец К700 190А ставь,если машина не заводится никакой не поможет аккумулятор.
 
А что если будет минус 35 то ставить придется 90 A/h:lol2::LOL:
B Сибири на трёх VW всегда ставились 55,сейчас только 60 стоит так как не было 55 в наличии.Ты хоть от Кировец К700 190А ставь,если машина не заводится никакой не поможет аккумулятор.
Не обессудь, но если стартер втулочный и проработал с 1996 года, то втулка явно в форме овала, и стартер при запуске перекошен (нагрузка на шпиндель)... и нагрузка нужна больше от АКБ, больше ампер, больше шансов... или не так?
 
Пусковой ток нужен хороший если тебе тяжело провернуть стартер,а ёмкость нужна чтоб долго крутил,хотя наверно твой случай когда крутить по пол часа :LOL:
 
А что если будет минус 35 то ставить придется 90 A/h:lol2::LOL:
B Сибири на трёх VW всегда ставились 55,сейчас только 60 стоит так как не было 55 в наличии.Ты хоть от Кировец К700 190А ставь,если машина не заводится никакой не поможет аккумулятор.
Но в целом посыл понятен: в здоровом двигателе, здоровый дух и АКБ на 60 А/Ч... Но тут же всем понятно, что проводка гнилая)))
 
Пусковой ток нужен хороший если тебе тяжело провернуть стартер,а ёмкость нужна чтоб долго крутил,хотя наверно твой случай когда крутить по пол часа :LOL:
Т.Е. мне нужно смотреть не на А/Ч а на Амперы? 540 А лучше чем 510 при общих 60 А/Ч?
Хотя логично что А/Ч это больше про время, чем про мощность...

П.С. ну когда она не едет, хотелось бы подольше покрутить...))) а не тащить на зарядку...
1641662433783.png

Ну если ВАГ про 330А пишет, то 500 должно быть достаточно)))
 
Последнее редактирование:
По стоимости никогда не брал импорт,для меня это дорого.Беру местных производителей,сперва ставил BM Energy,теперь последние 8-10 лет Тюмень.
 
А как часто или при каких признаках имеет смысл поставить на зарядку свежую рабочую АКБ при поездках в 45 минут в одну сторону режим работа-дом...?
Если у тебя реле-регулятор в гене не поменян на 14,7-14,8 В, то в холодное время раз в месяц, в тёплое раз в три.
 
Т.Е. мне нужно смотреть не на А/Ч а на Амперы? 540 А лучше чем 510 при общих 60 А/Ч?
Хотя логично что А/Ч это больше про время, чем про мощность...

П.С. ну когда она не едет, хотелось бы подольше покрутить...))) а не тащить на зарядку...
Посмотреть вложение 93481
Ну если ВАГ про 330А пишет, то 500 должно быть достаточно)))
Если будешь брать кальциевый,смотри они не любят глубоких разрядов и вольтаж от генератора они любят высокий от 14.5 до 15 Вольт
Я вот купил себе не тот что хотел,обнаружил только через год что у меня кальциевый :facepalm:
Вот такой у меня сейчас стоит.

02.png



А надо было такой.

44151adaa249440c93233ecfa56d35b3.jpg
 
Последнее редактирование:
Mutlu 60 А·ч на Поло Седан четыре года, пока всё хорошо.
 
стоит 100 от мерседеса в оригинале, проблем нет
 
Если будешь брать кальциевый,смотри они не любят глубоких разрядов и вольтаж от генератора они любят высокий от 14.5 до 15 Вольт
Я вот купил себе не тот что хотел,обнаружил только через год что у меня кальциевый :facepalm:
Вот такой у меня сейчас стоит.

Посмотреть вложение 93483


А надо было такой.

Посмотреть вложение 93484
Под руку только кальциевые попадаются(((
 
Назад
Сверху Снизу