Evgeny-polovik
Мастер советчик
- Сообщения
- 165
- Реакции
- 4
- Авто
- VW POLO Сlassic 1.4 APQ 1999г. ГБО Lovato 4. Bi-Xenon 6000K. Темно-зеленый металлик.
А я купил себе российский Absolut 60ач очень рад и всего за 2000руб.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Stranger21 написал(а):да перед зимой желательно хорошенько зарядить АКБ.... я вот со скуки в празники не выходя из дома соорудил себе зарядник сам - всяз БП от компа (хлама полно дома ))) ) немного поискал в инете и соорудил из того что нашлось (пара переменников и так мелкие резюки...) регулируемый зарядник - моно регулировать как ток так и напряжение - так как БП попался хилинький то больше 6А и 17 вольт не получилось, думаю что был бы помощьнее бп то ток бы поболе вышел максимальный.. но все же - сперва взял акб тот что забраковал чисто так от нефиг делать года полтора назат поставил на 15.5 вольт и ток гдето 3-4А погонял его суток двое так - результат (ареометра нет ибо считаю его пережиток прошлого) в окошечке для проверки (не обслуживаемый акб) кажет уверенный зеленый цвет ))) - поставил егопока на машину а свой снял ибо окошечко черное стало на нем.. вот гоняю его теперь пошли вторые сутки ))))..... Считаю что средним током продолжительное время заряжать гораздо эфективнее и безопаснее чем током под 10А и несколько часов.... удачи )
Зы до чеготоко не додумаешся пока стоклько выходных )
Alex78 написал(а):Не подкинешь сылочку? А то парочка старых БП от компа давно ждут трепанации) А если будет схемка, то моя благодарность не будет иметь границ, в пределах разумного)
anten написал(а):подскажите: можно ли на 2й гольф (со стандартным генератором) поставить аккумулятор на 80-90 Ач? Почитал форумы, пишут что будет постоянно недозаряженный, но никаких объянснений этому я не увидел.
jeck написал(а):Можно поставить все, что влезет под капот. Никакой связи между мощностью (или максимальным током) генератора и емкостью аккумулятора не существует.
jeck написал(а):А говорить о несовместимости емкого аккумулятора и слабого генератора - это то же самое, что утверждать, что тонкой струйкой воды невозможно наполнить ведро. Все можно, если дырок в ведре нет.
J@ZZ_66 написал(а):зы: но возник вопрос, А не вредно ли постоянный недозаряд аккумулятора, т.е. ведро то без дырок только времени на наполнение тонкой струей не хватает...
J@ZZ_66 написал(а):А не вредно ли постоянный недозаряд аккумулятора, т.е. ведро то без дырок только времени на наполнение тонкой струей не хватает... B)
jeck написал(а):Дык я и пытаюсь объяснить, что недозаряд практически невозможен. Будет либо нормальный заряд, либо разряд.
На автомобиль устанавливается заряженный аккумулятор.
А дальше все просто. Генератор способен компенсировать потери энергии акуумулятора, происходящие при неработающем двигателе? Если да, то все нормально. Если нет, то генератор не справляется с нагрузкой. И аккумулятор здесь вообще не причем. Просто чем больше его емкость, тем больше энергии в нем останется при прочих равных условиях. Но на баланс энергопотребления он не влияет, так как источником энергии не является.
Конечно, аккумулятор на 130 Ач может выдержать оставленную на ночь магнитолу, а 45 - нет. После веселого пикника на лужайке с магнитолой на полную мощность аккумулятор небольшой емкости может и не запустить двигатель. Но здесь-то речь не об этом.
А недозаряд будет при неисправном реле-регуляторе или зарядной цепи, то есть тогда, когда напряжение бортовой сети ниже нормы. Ну, или при перегрузке бортовой сети, но это - см. выше.
Alex78 написал(а):Т.е. возможен вариант, что аккумулятор не будет успевать заряжаться из-за большой емкости.
jeck написал(а):Вот почему-то ни у кого не возникает вопросов про емкость аккумулятора при выборе зарядного устройства - любое к любому аккумулятору подходит. А с генератором почему должно быть по-другому?
Saint Anger написал(а):А если вы ездиете "короткими перебежками" и особенно зимой,когда больше нужно крутить стартером?!
Опыт(не только мой) эксплуатации большеемкостных аккумуляторов в сибири, в машинах,для них не предназначенных,показывает обратное...дохнут они очень быстро,если их постоянно не заряжать внешним зарядником.
Saint Anger написал(а):Может потому,что заряжают им одни-двое суток?
Если вы будете по 24 часа ездить без остановок,то конечно,можно и 150Ач ставить
anten написал(а):к примеру.
стартер жрет 300А.
машина заводится за 10 секунд.
10 секунд - это 0,83 часа.
аккум потеряет заряд пропорциональный 300*0,83 = 1 АЧ.
Учитывая не 100 процентный КПД помножем эту цифру на 10 (чтоб мало не показалось). 10 АЧ.
генератор дает 50А. Будем считать, что 20 сжирают потребители. Итого 30 А идет на аккум. Значит аккум зарядиться за 10/30 часа=20 минут. возьмем КПД 50% - 40 минут.
Таким образом аккум восполнит потерянный заряд за 40 минут (с хорошими допусками). Заметьте, что емкость аккума в расчетах не использовалась.
jeck написал(а):Хотел привести аналогичный расчет. Опередили. Только цифры я хотел применить другие - 5 сек и 50 А. А восполнение даже при 1 ампере 250 сек, то есть чуть больше 4 мин. И емкость здесь абсолютно непричем, очень верно подмечено.
Только 10 секунд - это не 0,83 часа, а 0,002(7) часа.