Какой выбрать аккумулятор

так а по факту что не так в эксплуатации с кальциевым аккумом то ?
Так читать надо документацию по батарейкам!!!
Головастики придумали всякие присадки для сохранения активной массы АКБ и сохранности электролита(чтобы не выкипал).Только не объявляют цену данной уловке.Хранят в тайне ритуал правильной зарядки до 100% АКБ.Короче занимаются имитацией активной деятельности на благо человечества.Чтобы АКБ при зарядке не закипел,понапихали Са в обе пластины,но не сказали,что на автомобиле такая батарейка зарядится не более 80 %,как бы ты не усирался.
 
Фил,я такой не встречал.Дай номер.
Потом. И, они не на наши гены, на более "современные", "продвинутые". Бош ещё, гады, свой онлайн-каталог закрыли, теперь нужно прилично поискать....
Вот боле-мене порядочная статья про зарядку каки, в некоторых местах слегка сумбурная и несколько наивная, но, в целом, верная.... Зарядка кальциевого аккумулятора по науке или конец спорам
 
А где, в таком случае, найти все лампы электрооборудования автомобиля на 16 Вольт? :LOL:
В современных всё на светодиодах, а там ШИМы кругом, поэтому похрен. А так то, это вопрос творческий. Можно и собственный ШИМ на 30-ю шину в сторону потребителей заколбасить, там один провод 10-квадратный на всё про всё на БРП с аккума уходит. Это 80А.
 
Тоже есть инфа про зарядку кальция АКБ
 
но не сказали,что на автомобиле такая батарейка зарядится не более 80 %,как бы ты не усирался.

вопрос: а мнОгие ли 1) проверяют плотность электролита и 2) хотя-бы дважды в год применяют зарядное устройство для зарядки аккума ?

на 1 может оказаться - а в аккуме даж крышечек нет ...
на 2 может последовать - а чё его заряжать, авто ведь заводицца, значит всё гуд ....
 
Получается, из их продуктов, тольно 27 и 37 подходят, по их же описанию.
Оптимальный вариант эти,но лучше конечно 50,55,57 на них можно отдельно от силы тока выставить вольтаж,дорогие они только.
 
вопрос: а мнОгие ли 1) проверяют плотность электролита и 2) хотя-бы дважды в год применяют зарядное устройство для зарядки аккума ?

на 1 может оказаться - а в аккуме даж крышечек нет ...
на 2 может последовать - а чё его заряжать, авто ведь заводицца, значит всё гуд ....
Когда в 2005-м году купил машину,на ней стоял простой сурьмянистый аккумулятор ISTA.Прослужил он 5лет.Тк. это моя первая машина,то и зарядника у меня не было.АКБ НИКОГДА не снимал на подзарядку,выдерживал 30-тиградусные морозы.Когда на смену ему купил Варту,через месяц появилось ЗУ.
Плотность электролита в необслуживаемых АКБ проверяется после извлечения глазка.
 
Вот начал заряжать свой АКБ.
За 1 минуту заряд упал с 6А до 4,потом на 4 держался 20 минут,с 4 до 3 упал за 10 минут,с 3 до 2А 15 минут.Сейчас прошло 1.10 минут с момента начала заряда и ток 1,2А.

IMG20220111085350.jpg
IMG20220111085427.jpg
 
Последнее редактирование:
IMG20220111095643.jpg
IMG20220111095656.jpg
 
Назад
Сверху Снизу