Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

michael_home написал(а):
Ну а посчитать - Вы и сами сможете. Не разучились с компьютером, надеюсь... :)

ten70, я полагаю, что времени на изучение книжек было уже достаточно. После прочтения, у Вас не появилось желания рассказать нам про результаты Ваших подсчетов?

ten70 написал(а):
3 град - частота оцифровки угла ДЗ. Если 85/3=24 точки.

Ведь первая часть Вашего весьма показательного поста пока так и осталась без комментария... ;)

 
"...ого, с таким расколбасом там похоже дело далеко не в ДПДЗ.
надо всё остальное значит проверять.

- давление бензина на подаче к впрыску должно быть 1.0-1.2 атм."

1. Давление 1,0, ни больше, ни меньше

- заменить свечи и крышку трамблёра на гарантировано рабочие. возможно новые.-
2. Свечи с нуля, правда ДВРМ, но они работают; бегунок и крышка менялись - изменений нет!

прозвонить тестером все провода ВВ и бегунок.-
Проверены: ВВп по 5 кОМ;

замерять компрессию в цылиндрах.-
- Проверено: компрессия по 10,5 в каждом горшке.

временно отключить лямбду вообще.-

без ЛЗ запустить пока не получается - накрылся стартер.... :drive:
отсоеденить от впрыска трубку что идет на клапан адсорбера и заглушить на впрыске.-
см предыдущий пункт.
отсоеденить ЭБУ и на фишке провода к нему проверить тестером сопротивление ДТВВ и ДТОЖ.
Володя а вот здесь по подробнее бы.... как я понял:... надо добраться до самого ЭБУ, отключить разъём и потом проверить сопротивление ДТВВ и ДТОЖ на предмет короткого замыкания???
Читать эти схемки для меня большой гемор, может подскажешь в какие клемки (штырьки) втыкать концевики от Ц-ешки (но для этого надо знать - какой ЭБУ у меня, и пока не прочту его "имя" - код (ЭБУ) невозможно определиться "куда ж сУвать"...

ЗЫ: Вчера выставил ДЗ "по Павловой схеме" -(TPN)
В моем монике ДЗ расположена на пару мм ниже его.
(У Павла замеры - 13,1 мин и 15,5 мм мах... разница 2,4 мм)
Я выставил 13,3 мин и 15,7 мах, т.е. та же разница, полагаю, что по градусам будет одно и тоже - 3,65......
И ещё.
На просвет - ДЗ (ИМХО) даже при её выставлении в "полный горизонт" не должна клинить, как высказывались здесь форумчане, но это уже песня об ином...
ЗЫ 2: Где бы почитать о стартере... по мне... так накрылся бендикс - крутит, но не маховик, а сам себя.
Всем откликнувшимся - спасибо.
 
Если он заклинен открытым, то в задроссель будет подсос воздуха.

Вполне может быть, поскольку тарахтение дв-ля указывает (ИМХО) именно на подсос воздуха (копоть на свечах, возможно лямбда через ЭБУ пытается обогатить смесь).
А как проверить - Открыт клапан адсорбера или закрыт?
1. Снять патрубок с моника и дунуть - плюнуть в него???
2. А зажигание ВКЛ или ВЫКЛ??? :unknw:

Возможно, третий хвост идет на общую массу на блоке двигателя? можно проверить тестером...
М-да...
А какой рацветки этот "третий"?
Скручены: коричневый и розовокоричневый проводки в жгутик
И как проверить?
Перебирать по очереди провода и "тыкать" на массу???
Опять же при ВКЛ или ВЫКЛ зажигании???
И если один из них "коротит", то его куда цеплять или искать причину КЗ или... "раскоротить", ну, в смысле, изолировать???
 
TPN написал(а):
Короче, хватит спорить. Чего ради хороших друзей не сделаешь. :drinks:
Только с гаража (впрыск запасной, не подумайте что снял специально :LOL: ).
РХХ задвинут полностью и касается чисто символически.
По новым данным получился угол 3.6138807520036(градусов) или
3° 36´ 50˝.
:hat: [/QUOTE]

Зазор между корпусом и заслонкой при этом "угле" присутствует? На фотке чего то нивидать нихрена.

Простой угольник пытался приложить прямым углом к заслонке и воздуховоду, чтобы хотя бы щель на глаз увидеть?

Интересно узнать, каким образом получилась такая неразумная величина угла 3.6 град?
 
to Ten
Зазор между корпусом и заслонкой при этом "угле" присутствует?
У меня, да, без видимых касаний ДЗ корпуса моника.
 
ten70 написал(а):
Зазор между корпусом и заслонкой при этом "угле" присутствует? На фотке чего то нивидать нихрена.

Интересно узнать, каким образом получилась такая неразумная величина угла 3.6 град?

Зазор есть конечно, сколь микронах не знаю, но следа от заслонки на дросселе нет, значит зазор имеется.
Угол определился через тангенс и два катета (диаметр дросселя и разница в наклоне).
 
Очепятка... :love:
 
TPN написал(а):
Зазор есть конечно, сколь микронах не знаю, но следа от заслонки на дросселе нет, значит зазор имеется.
Угол определился через тангенс и два катета (диаметр дросселя и разница в наклоне).

Был бы след - заслонка бы подклинивала. Зазор можно считать нулевым.
Неучитывается толщина ДЗ.

Расчет неточный, ошибка как минимум в 2 раза.
 
Неучитывается толщина ДЗ.

Расчет неточный, ошибка как минимум в 2 раза.


Если этот посыл адресован мне, то накосячил я ... :love: и смешал грешное с праведным...
Я вижу o_O на форуме "отдыхают" профи и догадываюсь, что мои проблемы (возможно) смешны для Вас, ну а подсказать...
типа :use_search:
 
2 TPN
В свое время транспортиром измерял угол резистивного покрытия дорожек:

93382_02.jpg

Вышел на 90 град, но точность измерения, увы...
 
Onore написал(а):
Если он заклинен открытым, то в задроссель будет подсос воздуха.
Вполне может быть, поскольку тарахтение дв-ля указывает (ИМХО) именно на подсос воздуха (копоть на свечах, возможно лямбда через ЭБУ пытается обогатить смесь).
А как проверить - Открыт клапан адсорбера или закрыт?
1. Снять патрубок с моника и дунуть - плюнуть в него???
2. А зажигание ВКЛ или ВЫКЛ??? :unknw:
При включении зажигания, если снять с клапана трубку, идущую на моник, клапан не должен продуваться в сторону моника. И так должно быть до достижения двигателем 60*С.
После выключения зажигания клапан закрывается на 4с., затем открывается и остается открытым до следующего включения зажигания (проверить можно аналогичным образом).
Если вообще не заморачиваться пока что, подсос с этой стороны можно исключить описанным уже способом - просто заглушить трубку, идущую с клапана на моник...

А какой рацветки этот "третий"?
Скручены: коричневый и розовокоричневый проводки в жгутик
И как проверить?
Перебирать по очереди провода и "тыкать" на массу???
Опять же при ВКЛ или ВЫКЛ зажигании???
И если один из них "коротит", то его куда цеплять или искать причину КЗ или... "раскоротить", ну, в смысле, изолировать???
У вас есть три "хвоста", правильно? Два идут в одну сторону, скручиваются, и получившийся из них один - идет в другую сторону. Куда что идет? Тут лучше мальчики пусть помогут, я сама в схемах не шарю... :confused: правда, могу размотать свой старый моторный жгут, и посмотреть :confused:
 
michael_home написал(а):
2 TPN
В свое время транспортиром измерял угол резистивного покрытия дорожек:
Вышел на 90 град, но точность измерения, увы...

И что? Я бы не удивился, если б там было все 95*.
Эти 90* ещё имеют (должны) запас, возможность регулировки положения датчика относительно ползунков. Это в расчёт брать не обязательно?
 
Huntress написал(а):
правда, могу размотать свой старый моторный жгут, и посмотреть :confused:

Этим - не поможешь, у тебя жгут - отличается от моего, а аналог RP (?) в ауди может вообще свою раскладку иметь... :unknw:

2 TPN
Думаю, что речь все же идет о цифре 3 градуса. Болт со временем получает и выработку и деформацию.
Относительно дорожек - изначально так и предполагал, но вышел ровно на 90...
 
".... просто заглушить трубку, идущую с клапана на моник..."
...Наверное штуцер на монике, мы ведь предполагаем. что подсос в монике???
На крайняк..- и штуцер и патрубок заглушить.


У вас есть три "хвоста", правильно?

Да.
Два идут в одну сторону, скручиваются, и получившийся из них один - идет в другую сторону -. Куда что идет? - ФИШКУ ДТОЖа
Наверное не совсем ясно прописал...
-Из общего жгута от ЭБУ выходит три провода, два из них скручены в один и далее (уже один: два в одном) на фишку к ДТОЖу, а третий - без разрывов и скруток также подведён к фишке ДТОЖа: - или ...проще -из общего жгута ЭБУ выходит три, а в фишку ДТОЖа - уже два (скрученная пара припаяна к одному проводу от фишки ...
 
ten70 написал(а):
Заслонка вращается вокруг центральной оси...

Ну это понятно, ось на гипотенузе (заслонке) не нарисовал, забыл :blum:, дальше-то что? Треугольник от этого не меняется.
Думаю, что речь все же идет о цифре 3 градуса. Болт со временем получает и выработку и деформацию.

Не спорю, и на лапке куда он упирается есть выработка. Только получиться наоборот, если убрать эти выработки, то наклон станет ещё больше. :LOL:
 
"Onore" написал(а):
".... просто заглушить трубку, идущую с клапана на моник..."
...Наверное штуцер на монике, мы ведь предполагаем. что подсос в монике???
На крайняк..- и штуцер и патрубок заглушить.
Ну снимите трубку с клапана и заткните её, или изолентой плотно замотайте :) или прям сам штуцер в монике, куда эта трубка подсоединяется, заткните, тогда будет исключен и подсос, в случае, если сама трубка - худая. Короче, глушите то отверстие, через которое в моник может "сосать", со стороны клапана можно всё оставить, как есть, глушить ничего не нужно :)

Из общего жгута от ЭБУ выходит три провода, два из них скручены в один и далее (уже один: два в одном) на фишку к ДТОЖу, а третий - без разрывов и скруток также подведён к фишке ДТОЖа: - или ...проще -из общего жгута ЭБУ выходит три, а в фишку ДТОЖа - уже два (скрученная пара припаяна к одному проводу от фишки ...
Хммм.... :think: И какое же опорное напряжение на датчике? У вас их два 2х контактных, отдельно на приборку и на ЭБУ, или как? Этот - который из них? Надо схему искать на ваш мотор, у вас есть?
 
TPN написал(а):
если убрать эти выработки, то наклон станет ещё больше. :LOL:

Хмм.. :confused:
Тогда с этим болтом получается даже еще интереснее, чем я предполагал... :)
Если посмотреть график 4 на странице 114 "системы управления...", то самая нижняя кривая - 1 градус, вторая - 3, третья - 6....
Разумеется, немцы не пишут ВСЮ правду в том что пишут, но уж если написали, то этому можно верить...
 
michael_home написал(а):
Хмм.. :confused:
Тогда с этим болтом получается даже еще интереснее, чем я предполагал... :)

Разумеется, немцы не пишут ВСЮ правду в том что пишут, но уж если написали, то этому можно верить...

Дались тебе эти выработки B). С исправным демпфером их не будет.
Относительно писания из Библии, там всё красиво. Но когда я вижу (и вам показал) глазами, что это не 0*, тут уж .... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу