"...
ого, с таким расколбасом там похоже дело далеко не в ДПДЗ.
надо всё остальное значит проверять.
- давление бензина на подаче к впрыску должно быть 1.0-1.2 атм."
1. Давление 1,0, ни больше, ни меньше
- заменить свечи и крышку трамблёра на гарантировано рабочие. возможно новые.-
2. Свечи с нуля, правда ДВРМ, но они работают; бегунок и крышка менялись - изменений нет!
прозвонить тестером все провода ВВ и бегунок.-
Проверены: ВВп по 5 кОМ;
замерять компрессию в цылиндрах.-
- Проверено: компрессия по 10,5 в каждом горшке.
временно отключить лямбду вообще.-
без ЛЗ запустить пока не получается - накрылся стартер....
отсоеденить от впрыска трубку что идет на клапан адсорбера и заглушить на впрыске.-
см предыдущий пункт.
отсоеденить ЭБУ и на фишке провода к нему проверить тестером сопротивление ДТВВ и ДТОЖ.
Володя а вот здесь по подробнее бы.... как я понял:... надо добраться до самого ЭБУ, отключить разъём и потом проверить сопротивление ДТВВ и ДТОЖ на предмет короткого замыкания???
Читать эти схемки для меня большой гемор, может подскажешь в какие клемки (штырьки) втыкать концевики от Ц-ешки (но для этого надо знать - какой ЭБУ у меня, и пока не прочту его "имя" - код (ЭБУ) невозможно определиться "куда ж сУвать"...
ЗЫ: Вчера выставил ДЗ "по Павловой схеме" -(TPN)
В моем монике ДЗ расположена на пару мм ниже его.
(У Павла замеры - 13,1 мин и 15,5 мм мах... разница 2,4 мм)
Я выставил 13,3 мин и 15,7 мах, т.е. та же разница, полагаю, что по градусам будет одно и тоже - 3,65......
И ещё.
На просвет - ДЗ (ИМХО) даже при её выставлении в "полный горизонт" не должна клинить, как высказывались здесь форумчане, но это уже песня об ином...
ЗЫ 2: Где бы почитать о стартере... по мне... так накрылся бендикс - крутит, но не маховик, а сам себя.
Всем откликнувшимся - спасибо.