Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
Huntress написал(а):
прокладка крышки РБ была повреждена (передавлена) резьбой крышки, почему и была заменена.

Я ездил без этой прокладки почти пять лет (просто не знал, что она должна быть). Тем не менее давление в системе было. Когда поставил эту прокладку ничего не изменилось.
 
WRH2E написал(а):
Не надо обобщать.Я уверен.Изучаем устройство СО
.За недогрев отвечает ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТ.За перегрев--вентилятор и воздухозаборники присоединяются к заклинившему на малом круге ТЕРМОСТАТУ.Если бы каждый термостат проходил отбраковку,то он стоил бы ГОРАЗДО дороже.

т.е. если грубо пережать верхний патрубок к радиатору - проблема исчезнет даже при плохом термостате?
останется только малый круг - ибо в радиатор путь закрыт...
гм. гляну сегодня насколько у меня шланг эластичный - струбцинкой его для проверки.
 
Cyber_RAT написал(а):
гм. гляну сегодня насколько у меня шланг эластичный - струбцинкой его для проверки.

С этого и надо было начинать.
 
Хотел было проэкспериментировать с пережатием, да тут, панимашь, погода наладилась - около нуля...Не будет честного эксперимента...Будем ждать либо холодов, либо 10-й страницы, благо осталось уже 5 постов :)
 
Недолго ждать. У нас уже минус десять, вчера +1 было.
 
и все таки может организуем соц.опрос в процентном (количественном) отношении???
в моей ситуации был заклинивший термостат, т.е вечный "большой круг" прогрева, в минус 10 тачка еле-еле грелась до 80-90 стоячая, в движении 10-50 градусов...
мне поменяли термостат на behr с новой прокладкой (на нем нет значков VW audi, только 87 градусов и типа сделан в германии, цена 350р), поменяли ОЖ Febi G12 фиолетувую ,и....начался перегрев :) температура 100-110 !!!! вентилятор крутит не останавливаясь...оказалось забита часть, где патрубок отходит от бачка с ОЖ и "входит" в место, где стоит датчик температуры...проход прочистили...теперь температура в норме. по приборке 90....единственное бывает глюк что доходит до 100 градусов, а иногда держится 90 при одинаковых условиях (наверное когда происходит открытие-закрытие термостата)...как будет дальше отпишусь.
кстати в моем случае узнал, что 2 датчика температуры-первый-на приборку и мозги, а второй на вентилятор...те они между собой не связаны и соответственно температура по приборке вполне может и не соответствовать температуре вкл.вентилятора
 
john9352 написал(а):
кстати в моем случае узнал, что 2 датчика температуры-первый-на приборку и мозги, а второй на вентилятор...те они между собой не связаны и соответственно температура по приборке вполне может и не соответствовать температуре вкл.вентилятора

Кстати это практически во всех случаях так. :)
 
Сегодня в обед по поводу недогрева у нас в ведомственном гараже такие дебаты разыгрались. Инициатором, естественно, выступил я. В результате появились кое-какие соображения. Завтра поеду в гараж. Если это именно то, до чего мы доспорились, то причина элементарная. Пожелайте мне ни пуха...
 
john9352 написал(а):
...кстати в моем случае узнал, что 2 датчика температуры-первый-на приборку и мозги, а второй на вентилятор...те они между собой не связаны и соответственно температура по приборке вполне может и не соответствовать температуре вкл.вентилятора

Вот,ты скажи кто тебе такую хю рассказывает?!Один датчик из тройника--для приборки,второй--для мозгов,а для вентилятора стоит термовыключатель в радиаторе,а для запуска вентилятора после остановки двигателя существует ещё один датчик.
Книги надо читать ! :rtfm:
А трубка от РБ до тройника называется "обратка".
 
WRH2E написал(а):
Вот,ты скажи кто тебе такую хю рассказывает?!Один датчик из тройника--для приборки,второй--для мозгов,а для вентилятора стоит термовыключатель в радиаторе,а для запуска вентилятора после остановки двигателя существует ещё один датчик.
Книги надо читать ! :rtfm:
А трубка от РБ до тройника называется "обратка".

вот-вот книги надо не только читать, а еще вникать что там написано... на третьем голфе идет один сдвоенный датчик на мозги и на приборку, а еще один на радиаторе на вентилятор... внимательней надо быть...
 
ну, короче, пока ничего не решили, посты тех кто даже обещал все объяснить сводятся к теории, а не к конкретным проблемам
 
Сегодня с ВАГ-комом недолго посидели в машине...
Результаты сравнения температуры в ЭБУ и на приборке:
ЭБУ - Приборка (градусов)
66,6 - 10
73 - 40
80 - 55
86,4 - 70

на сим аккумулятор ноута сдох :(

При этом карлссон, напомню, исправно включается на 90*
 
Прочитал я Ваши ссылки и они меня не убедили. Несмотря на теоретические выкладки. А по поводу переедания моторов могу предложить свои соображения. Расход топлива приводится не как абсолютная величина, а при определенных условиях. Например у моего двигателя 7,6 л на 100км при движении на прямой передаче со скоростью 90 км/час. Это приблизительно 2700 оборотов двигателя по тахометру. Самый экономичный режим типа. Но если я при этих же оборотах буду ехать скажем на 3 передаче (ну по городу например), то очевидно что при том же режиме двигателя я проеду совсем другое расстояние и расход в итоге разительно отличается. Это что касается перерасхода топлива. Но здесь то это оффтоп.
 
Если бы так влияло качество смеси, то на хх наверное тоже был бы недогрев, почему при езде температура падает, из-за того что обдувается двигатель или что???Да и на тазах ни разу не встречал чтобы при движении по трассе был бы недогрев, или на тазах всегда нормальная смесь???Мне кажется что неправильно отрегулированная топливно-воздушная смесь влияла бы на время прогрева двигателя, тем более у некоторых в том числе и у меня машина на газу, т.е. разница должна тогда быть между бензином и газом, хотя бы в 5 градусов, но ее нет ни на градус. Или я что-то не понял, ведь теория и так известна про горение смеси, только чел написал как в книжке по научному, а можно было бы в двух словах это сказать...
 
Если дальше показания приборки недогонят показания вагкома, из-за инерционности показометра.
 
Да, г-н shljach просто убил :lol2: Ну что, теперь все знают, почему движки не прогреваются? :rtfm: :lol2:
 
а если у меня двигатель как по учебнику кушает?
или у нас в городе атмосфера поменялась?
ИМХо теория это все прекрасно - теперь давайте панацею на инжектор без подсосов и с нормально ДЗ и нормальным МАП ?
че - мне закись начать впрыскивать?

короче все почитали заумный пост - и продолжили поиски в своих машинах...
 
А причины в конкретном случае у каждого свои; у кого-то высокий процент остаточных или картерных газов, которые 92-й бензин по скорости сгорания превращают в 98-й,

Только не надо мне тут доказывать, что если я заправлюсь 98-м, я движок никогда да рабочей температуры не прогрею :lol2: :lol2: :lol2:
Кстати насколько я помню у нашего великого теоретика все друзья и знакомые ездят на 80-м бензине на сверхобедненной смеси. При этом тяга такая, что Феррари отдыхает за углом :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу