Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
Другого выхода из этой ситуации просто нет, можно сколько угодно рассусоливать о вероятных причинах, но по факту результат так и не измениться, пока депрессивно сгорает смесь. Температура выхлопных газов вам о многом - правду поведает! А причины в конкретном случае у каждого свои; у кого-то высокий процент остаточных или картерных газов, которые 92-й бензин по скорости сгорания превращают в 98-й, у кого-то съёхал расходомер, и он выборочно переобогащает смесь только в нагрузке, чем и выхолаживает двигатель на скорости. Так что причины в чём-то различные, но следствие то одно...

Неправильная топливно - воздушная смесь это не существенный фактор в нашем случае, да согласен из-за нарушения(недогорания) смеси в цилиндрах уменьшается температура, при этом мы можем наблюдать долгий прогрев двигателя, относительно долгий, пусть на несколько минут двигатель позже достигнет рабочей температуры, но если он достиг ее, то температура должна поддерживаться термостатом, пусть он будет реже открываться-закрываться, тем более никак не отражаться на том что двигатель остывает на трассе. Разница лишь в том что при движении добавляется еще и встречный поток воздуха, который охлаждает радиатор, при недостаточно закрытом термостате охлажденная ОЖ попадает в двигатель не тогда когда нужно.
Еще в качестве эксперимента можно попробывать прогреть двигатель на хх и замкнуть датчик включения вентилятора, и понаблюдать как ведет себя температура, при исправном термостате она будет 90 градусов, вспомните копейку с постоянно вращающимся вентилятором. Таким образом возможно будет удостоверится в неисправности термостата. Хотя кто его знает, на то он и эксперимент.
 
Тоже самое, заменил термостат всё равно когда едешь 70С на улице потеплело поползла к 80С. Но что итересно когда менял термостат завоздушило печку и температура была нормальной и вентелятор сробатывал вовремя.Но печка же не должна сильно остужать мотор это при том что на улице 7С. Мой немец у меня недавно так что за ранее извеняйте за тупость :unknw: :unknw:
 
а знаете, мне кажется все банально просто:
накипь оразующаяся в двигателе играет роль своеобразной шубы - теплоизолятора между металлом и ОЖ, и ОЖ отбирает меньше тепла чем должна бы, а если учесть, что из контактирующих поверхностей двигателя с ОЖ, серьезно греются только целиндры, а остальные части являются как бы тепловым балластом, то становится понятной следующая схема:
нагрев целиндров - отдача тепла ОЖ - обмен теплом между ОЖ и остальными частями двигателя (холодными) + теплообменник печки намного более эффективный (воздух-алюминий-ОЖ) чем теплообмен в ЦПГ (сгоревшая смесь - чугун - накипь - ОЖ), кстати детали блока тоже алюминиевые и накипи на них либо нет, либо ничтожно мало по сравнению с ЦПГ, так как температурный режим другой, + к тому теплообмен короче (алюминий-ОЖ), и получается что пока двигатель не прогреется ЦЕЛИКОМ температура и не вырастет.
 
...удалено модератором...

у меня смесь горит идеально или близко к тому, расход на трассе 6.5л при 120, 7л при 140, + стоит обманка ДТОЖ которая позволяет мне дать ЭБУ информацию о температуре двигателя ту которую я считаю нужной и после 2-3 мин работы на прогревочном режиме я устанавливаю ему температуру 90*С и все - ВЕЛИКАЯ экономия топлива на прогреве, + обедененная смесь для лучшего прогрева.
ТАК ВОТ уважаемый shljach я специально пробовал прогревать мотор в стандартном режиме прогрева и в режиме обедненной смеси - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, кроме расхода бензина.

относительно самообразующегося 98 бензина - это круто конечно, надо запатентовать. :rtfm:
если у кого-то остаются газы в ЦПГ после рабочего - СМОТРЕТЬ РЕМНЬ ГРМ!!!
тот мизер который там может остатся разбавится топливо-воздушной смесью и остынет и толку будет от них, газов этих - 0.
92-96 бензин прописан производителем не с потолка я думаю, но если вы себя умнее считаете то можете на солярке ездить.... :lol2:
 
стоит обманка ДТОЖ которая позволяет мне дать ЭБУ информацию о температуре двигателя ту которую я считаю нужной и после 2-3 мин работы на прогревочном режиме я устанавливаю ему температуру 90*С и все - ВЕЛИКАЯ экономия топлива на прогреве, + обедененная смесь для лучшего прогрева.

Обманка это переменный резистор? B)
если у кого-то остаются газы в ЦПГ после рабочего - СМОТРЕТЬ РЕМНЬ ГРМ!!!

Это как? Чето не могу понять про че? :unknw:
 
proskurow написал(а):
Это как? Чето не могу понять про че? :unknw:

ну фазы газораспределения сдвинуты, я имел ввиду что ремень неправильно стоит - со смещением... ну типа не пометке
 
proskurow написал(а):
Нибось еще и разметил шкалу какую нибудь, или на глаз ставишь? :LOL:

ага, на оба глаза ... :)
конечно на глаз, просто помню в каком положении какое сопротивление.
кстати оригинальная секретка могет получится - попробуй догадайся.... :)
 
Nem-men написал(а):
Но что итересно когда менял термостат завоздушило печку и температура была нормальной и вентелятор сробатывал вовремя.Но печка же не должна сильно остужать мотор это при том что на улице 7С. Мой немец у меня недавно так что за ранее извеняйте за тупость :unknw: :unknw:

Ну насчет тупости, это ты браток чересчур)), я бы назвал это недостатком опыта, усугубленным скромностью. А насчет печки мысль неплоха. Однажды летом у меня выскочило уплотнительное кольцо из крышки расширительного бачка и система охлаждения потеряла герметичность. Дело было летом, я с женой сел в машину и поехал, все было нормально пока двигатель не прогрелся, а поскольку без давления антифриз кипит при 100 градусах, остановившись на перекрестке увидел я естественно пар из под капота.
Заглушил, подождал, долил воды из ближайшей колонки, обнарудил что нет кольца в крышке, завел и поехал домой. А кольца то нет. Температура вверх и тут я был удивлен. Если печку включить на максимум, даже при температуре на улице не менее 25 градусов, печка снижает температуру ОЖ градусов на 20. Конечно люк и окна нараспашку и неприятно жарит все-одно, но доехали мы не закипев ни разу километров 25 до дома. А ведь в печке у нас антифриз циркулирует постоянно, меняется только продув воздуха через радиатор печки. Нет ли тут какой засады?
 
kuzmichh написал(а):
вот-вот книги надо не только читать, а еще вникать что там написано... на третьем голфе идет один сдвоенный датчик на мозги и на приборку, а еще один на радиаторе на вентилятор... внимательней надо быть...

Сам же говоришь "сдвоенный".Это значит,что в одном гнезде сидят ДВА датчика.Посмотри схему ЛЮБОГО ФВ,обсуждаемого на форуме.
 
а я и написал что после 2-3 мин. в прогревочном режиме перевожу на "рабочий" 90*С режим, и обороты соответственно падают до рабочих 850, еще для Вас как для сервисмена - при выходе на температуру выше 70 градусов (это ЭБУ так думает) смесеобразованием начинает управлять лямбда зонд (точне ЭБУ конечно, но уже с его помощью) а не программа прогрева, и ничего никуда не "дохнет", что и говорит о правильном смесеобразовании, и еще покажите мне свечу которая работает в режиме 700 *С. это я так понимаю колпачки и ВВ провода должны уже гореть не так-ли?
А по поводу сервис-менов............................................
всякое видели..............
и про то что на переобедненной смеси клапана прогорают тоже вкурсе (как Вы не знаю), и вообще с моторами на ты 15 лет....
так что не надо сказок...
 
Т.е. приговор приборке(датчику)?

Но карлссон то включается при 90* по приборке...
Так что можно предположить, что дальше показания примерно выравниваются (+- 5*)

Кроме того, обороты падают до "прогретых" 800 в районе 20* по приборке

Если дальше показания приборки недогонят показания вагкома, из-за инерционности показометра.

А дальше ноут сел и перешел в спящий режим никого не спрашивая :(

и получается что пока двигатель не прогреется ЦЕЛИКОМ температура и не вырастет.

То есть за 10-12 часов беспрерывной работы на трассе в разных режимах он не успевает полностью прогреться. Или за 2 часа тырканья по городу? :)
 
D.Lus написал(а):
То есть за 10-12 часов беспрерывной работы на трассе в разных режимах он не успевает полностью прогреться. Или за 2 часа тырканья по городу? :)

вообщето я имел ввиду прогрев...
а в случае "10-12 часов беспрерывной работы на трассе" смотреть термостат

у меня мотор на трассе стабильно держит ~ 90*C
 
Дык с чего тема-то и началась - термостат заменен, открывается как ему и положено, проблема осталась :)
 
shljach написал(а):
Смешно, термостат только лишь перекрывает - большой круг циркуляции ОЖ, но он не сможет обеспечивать подъем температуры - выше порога открытия, в том случае - если двигатель сам не прогревается до максимума.

Значит на хх обеспечивает, а при движении не обеспечивает :fool: Обьясни почему тогда на неправильной смеси на хх прогревается до 90, а в движении температура падает, ведь термостат будет закрыт.
И не надо мне всякую фигню рассказывать, не забывайте, что я всё-таки практикующий сервисмен.

А вот это не надо тут ля-ля B)
 
Значит на хх обеспечивает, а при движении не обеспечивает  Обьясни почему тогда на неправильной смеси на хх прогревается до 90, а в движении температура падает, ведь термостат будет закрыт.

Ко мне с такими проблемами люди обращаются, причина этого явления обычно - съехавший расходомер, который может обогащать смесь выборочно в зависимости от режима нагрузки. По этой части, почти все сервисы сейчас завалены ТАЗ-овскими съехавшими кто куда - плёночными расходомерами...
У меня бывали конкретные случаи и с MAP-ом и с ЭБУ, который приходилось принудительно корректировать на обеднение, потому как выше 70* температура двигателя не поднималась вообще, а это было лето...
Так что для меня эта обычная проблема, шитая - белыми нитками.
Ничего особенного, просто профессия обязывает быть в курсе...
 
shljach написал(а):
Ко мне с такими проблемами люди обращаются, причина этого явления обычно - съехавший расходомер, который может обогащать смесь выборочно в зависимости от режима нагрузки. По этой части, почти все сервисы сейчас завалены ТАЗ-овскими съехавшими кто куда - плёночными расходомерами...
У меня бывали конкретные случаи и с MAP-ом и с ЭБУ, который приходилось принудительно корректировать на обеднение, потому как выше 70* температура двигателя не поднималась вообще, а это было лето...
Так что для меня эта обычная проблема, шитая - белыми нитками.
Ничего особенного, просто профессия обязывает быть в курсе...

Да нет у меня в конструкции расходомера :fool:
 
Всётаки вопрос остался открытым(по крайней мере для меня).А вопрос такой: возможен ли недогрев(остывание) двигателя в движении ПРИ ЗАКРЫТОМ(т.е исправном термостате и конечно не летом)?Без точного и достоверно проверенного ответа на этот вопрос все остальные рассуждения не имеют смысла.
P.S.В том числе не имеют смысла и рассуждения о влиянии состава смеси на температурный режим двигателя.
 
epson написал(а):
Всётаки вопрос остался открытым(по крайней мере для меня).А вопрос такой: возможен ли недогрев(остывание) двигателя в движении ПРИ ЗАКРЫТОМ(т.е исправном термостате и конечно не летом)?

Возможно! Если это случится где-нибуди зимой в степи при сильнющем ветре,а машина будет в исполнении для жарких стран.
 
Назад
Сверху Снизу