Roma B5
Modersrator
Другого выхода из этой ситуации просто нет, можно сколько угодно рассусоливать о вероятных причинах, но по факту результат так и не измениться, пока депрессивно сгорает смесь. Температура выхлопных газов вам о многом - правду поведает! А причины в конкретном случае у каждого свои; у кого-то высокий процент остаточных или картерных газов, которые 92-й бензин по скорости сгорания превращают в 98-й, у кого-то съёхал расходомер, и он выборочно переобогащает смесь только в нагрузке, чем и выхолаживает двигатель на скорости. Так что причины в чём-то различные, но следствие то одно...
Неправильная топливно - воздушная смесь это не существенный фактор в нашем случае, да согласен из-за нарушения(недогорания) смеси в цилиндрах уменьшается температура, при этом мы можем наблюдать долгий прогрев двигателя, относительно долгий, пусть на несколько минут двигатель позже достигнет рабочей температуры, но если он достиг ее, то температура должна поддерживаться термостатом, пусть он будет реже открываться-закрываться, тем более никак не отражаться на том что двигатель остывает на трассе. Разница лишь в том что при движении добавляется еще и встречный поток воздуха, который охлаждает радиатор, при недостаточно закрытом термостате охлажденная ОЖ попадает в двигатель не тогда когда нужно.
Еще в качестве эксперимента можно попробывать прогреть двигатель на хх и замкнуть датчик включения вентилятора, и понаблюдать как ведет себя температура, при исправном термостате она будет 90 градусов, вспомните копейку с постоянно вращающимся вентилятором. Таким образом возможно будет удостоверится в неисправности термостата. Хотя кто его знает, на то он и эксперимент.