Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
После смены термостата, не дыша ждали чуда, а его всё не было, а было всё то же самое - недогрев. И вот на что я обратил внимание, бесконечное кол-во раз трогая верхний патрубок руками - он то был невозможно горячим, то вполне умеренно горячим, т.е. рука терпела. Этот периодический процесс имел период порядка десятка-двух секунд, карлсон молчал...Это что, термостат туда-сюда переключается? При этом градусник на приборке не переваливал за 80 гр.
 
я вот прикинул тут... у меня после прогрева на ХХ бензина сгорает около 600-700 мл...
если просто его сжечь - я не думаю что такой кусок железа - как двигатель можно нагреть до 80 градусов :), хотя тут еще трение и тд и тп... да и горение более оптимально чем просто жечь ;)

...удалено модератором...
 
...удалено модератором...
Т.е. все понятно что причина это термостат вот только просто менять его чаще всего ни к чему не приводит. И понятное дело что в процессе прогрева и термостабилизации двигателя учавствуют основные 3 вещи:
1. Помпа-обеспечивает циркуляцию ОЖ
2. Пробка расширительного бачка - поддерживает необходимое давление
3. Термостат-одно название уже означает термостатирование, т.е. обеспечение необходимой заданной температуры, для оптимальной работы двигателя.
 
Мои пять коппек. Недавно я тоже заморачивался этим недогревом на трассе. Поддона у меня нет, губы нет. Датчик т-ры новый оригинал, термостан неновый оригинал (менял на BEHR но ничего не изменилось и вернул прежний). В процессе исследований я узнал что у меня приборка занижает реальную т-ру на 10 градусов, а мозг видит реальную. Это точно. Вымерял так. Купил фланец на два датчика. Прикрутил и получил возможность поставить два датчика т-ры. (Изначально стоял фланец на один датчик и соответственно один сдвоенный датчик на мозги и приборку). Взял старый дохлый датчик вынес ему внутренности оставив только мет. стаканчик. Сверху из авто пластилина (эпоксидный), сваял как мог верхушку с отверстием под датчик для выносного термометра. Вставил датчик от цифрового термометра, подключил вагком и стал наблюдать что происходит при прогреве. Т-ра доходит по приборке до 80, при этом на цифровом 90, вагком 90 и останавливается. Я так понимаю приоткрылся термостат и начал нагреваться радиатор, и пока он не прогрелся т-ра была 90 по цифровому. Потом подъём продолжился до 93-95 и проснулся карлсон на первой скорости. Т-ра снизилась где то до 88 и процесс зациклился. Всё в статике т.е. без движения. Далее без вагкома но с дополнительным термометром, так как двигаемся но двигаемся не быстро в пробках, старт стоп т-ра может подрости до 100 по цифровому при этом карлсон трудится на первой скорости постоянно. Далее на трассе при скорости 80-90 км/ч постепенно остываем. За бортом минус 10-12. Остываем до 90 по цифровому, потом до 80. Одеваем ватничек, натуральная телогрейка (завалялась в гараже) прямо на двигатель. Она закрывает весь двигатель с фронта т. е. бок двигателя, впрыск, трамблёр. Для щупа дырочка :). Снизу пластиком закрыта часть где ремни (от воды и грязи) до пловины картера. т.е примерно почти до сливного. Остальное обдувается. Это мероприятие повысило рабочую т-ру на трассе до 85.
Не делаю никаких выводов просто случай из жизни гольфика.
 
proskurow написал(а):
3. Термостат-одно название уже означает термостатирование, т.е. обеспечение необходимой заданной температуры, для оптимальной работы двигателя.

Да, но это не бог. Он сделает своё дело если ему позволят окружающие условия. Тут вспоминали запорожец. У него кстати воздушно маслянное охлаждение. Присутствует холодильник масла.
 
Ну мы же не можем ручками смесь сделать беднее? Это же не карб! Народ-то жалуется, что не было недогрева, а потом появился! Другое дело, что есть иные причины, которые привели к тому, что ЭБУ пришлось обогатить смесь?
 
А неоригинальный фланец может быть причиной сабжа.........а?
Имею в принципе такую же проблему.
Менял осенью фланец по причине трещины и подтекания ОЖ, поставил неоригинал китайццкий млин, с наступлением холодов-проблема с недогревом.
Поменял датчик и термостат-последний был заклинен в открытом состоянии.
Термостат-китайццкий.
Температура поднялась по приборке до 73-75 гр. Радиатор прикрыт на 2\3.
Вопрос-термостат управляет ещё и малым кругом?
 
Zhmach написал(а):
Другое дело, что есть иные причины, которые привели к тому, что ЭБУ пришлось обогатить смесь?
ЭБУ богатит смесь если:
1. Двигатель не прогрет до рабочей температуры;
2. Неисправен ДТОЖ;
3. Неисправен кислородный датчик;
4. Имеются подсосы воздуха.
Можно назвать еще несколько косвенных причин, влияющих на состав смеси. С п.п. 2-4 у меня все в порядке. Уверен. Остается п.1. А это уже бег по кругу получается.
Решил обеднить смесь и вчера поменял форсунку. Поставил с с 4-мя сопловыми отверстиями (стояла с 6-тью). Результат прежний.
В предыдущем посте я писал, что установил термостат от двигателя AGU 1.8T. Ввиду его конструктивных особенностей (отсутствует клапан, перекрывающий один контур малого круга), и сопоставив его работу со схемой циркуляции ОЖ пришел к выводу, что температура ОЖ непременно должна была повыситься, но, отнюдь.
shljach! Если причина тебе известна, не будь редиской, открой глаза слепым котятам....
 
locon написал(а):
Абсолютно верно - чем медленнее горит смесь, тем больше она выделит тепла (количественно)! Разве не кто из присутствующих не думал или может замечал - почему работа двигателя на обедненной смеси сопровождается повышенной температурой двигателя или более частным и продолжительным включением ветилятора?!

На практике я видел обратную картину. Был случай, еду по трассе с постоянной скоростью и вдруг температура начинает медленно падать. Машина едет, реагирует на газ, но через примерно час двигатель всётаки заглох(карбюраторный двигатель).Заменил топливный фильтр и поехал дальше, температура встала на место.Но это лирика.На самом деле перегрев конечно возможен на бедной смеси(для этого нужны определённые условия), но перегрев в этом случае будет и на богатой смеси!
Нарушен состав рабочей смеси. На степень нагрева двига­теля большое влияние оказывает состав рабочей смеси. Напри­мер, поступление в цилиндры бедной смеси может вызвать перегрев двигателя. В этом случае слышатся хлопки в карбюра­торе, чувствуется пониженная приемистость автомобиля. Дви­гатель перегревается из-за медленного горения бедной смеси. Объем горящих газов, продолжительность и поверхность со­прикосновения деталей двигателя с газами увеличиваются, ста­новится больше количества тепла, отдаваемого деталям дви­гателя.

  Если двигатель перегревается из-за поступления в цилинд­ры богатой смеси, то характерными признаками этого являются „выстрелы“ и черный дым в глушителе. Богатая смесь, как и бедная, горит медленно и не успевает сгореть полностью из-за недостатка воздуха. При выходе в глушитель смесь, соеди­няясь с кислородом, сгорает. Происходит взрыв. Продолжи­тельная раоота двигателя на этой смеси приводит к повышен­ному образованию нагара в цилиндрах, к ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, к детонации.

 
В соседней ветке про маршрутный комп я писал, что только что получил его и начал юзать...Он показывает в том числе длительность фазы открытия форсунки. У друзей есть гольфы и пассаты, в том числе с моим движком - вот думаю подлючить свой БК к ним и глянуть, какова у них длительность...
 
у меня длительность открытия форсунок на ХХ совпадает с ELSA (в пределах указанных там).
другой вопрос что в движении эта длительность скачет - и как ее сравнить и с кем? :unknw:
 
Богатая смесь, как и бедная, горит медленно и не успевает сгореть полностью из-за недостатка воздуха. При выходе в глушитель смесь, соединяясь с кислородом, сгорает. Происходит взрыв. Продолжительная работа двигателя на этой смеси приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, к ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, к детонации.
Получается, что по приборке мы видим заниженную температуру, а наши моторы уже давно перегреты и нуждаются в переборке:LOL:.
Я думаю, что в приведенной epson цитате речь идет о критическом составе смеси (богатой или бедной), но еще способной к горению. А это не наш случай, т.к. никто не писал, что наблюдаются детонация, взрывы в глушителе или карбюраторе (в блоке моновпрыска).
 
у меня в прошлом году осенью и вначале зимы была один в один такая же проблема, как у автора.

были заменены:

1. термостат (и его прокладка, естесственно)
2. фланец
3. прокладка (резиновое кольцо) крышки РБ.
4. ОЖ (но она была довольно свежая, просто слитую заливать обратно я не захотела, заменена на такую же HEPU G11 синяя)

проблема решена. но что из вышеперечисленного было причиной - установить не удалось :) явно, что не ОЖ, но что-то из первых 3-х пунктов.
 
Huntress написал(а):
проблема решена. но что из вышеперечисленного было причиной - установить не удалось :) явно, что не ОЖ, но что-то из первых 3-х пунктов.

А именно, пункт 1.
 
ignat написал(а):
А именно, пункт 1.

прокладка крышки РБ была повреждена (передавлена) резьбой крышки, почему и была заменена. Фланец имел отклонение от плоскости в месте соединения с патрубком системы охлаждения (было установлено путем укладывания его местом соединения на плоскую поверхность).
старый термотат был без отложений, также оригинал. но в кастрюле не варила, не проверяла.
 
И всё же - термостат, 100%!
 
ignat написал(а):
И всё же - термостат, 100%!

тут 9 страниц уже никто не уверен, в чем проблема, человек которому ремонт делали, тоже не уверен, а вы 100%
 
Хм...Хоть образцовый термостат заводи на каждый регион свой. Появился недогрев - кинул заяву, прислали термостат, попробовал поменять, если помогло - значит дело было в нём...А если ни, то ни (С)
 
lingus написал(а):
тут 9 страниц уже никто не уверен, в чем проблема, человек которому ремонт делали, тоже не уверен, а вы 100%

И многие ставили оригинальный термостат, купленный на VW? И то, может оказаться брак.
Согласен, что у кого-то и не в термостате может быть дело, но в случае Huntress, я уверен на 100% причиной недогрева был термостат.
 
lingus написал(а):
тут 9 страниц уже никто не уверен, в чем проблема, человек которому ремонт делали, тоже не уверен, а вы 100%

Не надо обобщать.Я уверен.Изучаем устройство СО
.За недогрев отвечает ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТ.За перегрев--вентилятор и воздухозаборники присоединяются к заклинившему на малом круге ТЕРМОСТАТУ.Если бы каждый термостат проходил отбраковку,то он стоил бы ГОРАЗДО дороже.
 
Назад
Сверху Снизу