Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
...удалено модератором...

По теме: попробовать заменить также фланец. вполне возможно, Wodan прав. Я меняла термостат вместе с фланцем прошлой зимой. Твой старый термостат 100% неисправен, с новым температура стала выше, но все равно ниже нормы. Запросто может оказаться, что в месте соединения фланец прижимает прокладку неравномерно, а давление-то в системе не маленькое...
 
Huntress написал(а):
Твой старый термостат 100% неисправен, с новым температура стала выше, но все равно ниже нормы. Запросто может оказаться, что в месте соединения фланец прижимает прокладку неравномерно, а давление-то в системе не маленькое...

Может и так, но у меня не тот случай. Менял антифриз, открутил фланец. Из радиатора антифриз вытек, а из блока ни капли. Термостат закрыт и прилип на уплотнительном кольце, не разом подцепишь. И герметично, значит не пропускает закрытый термостат. Снял резинку, термостат выпал и хлынул антифриз из блока. А проблема осталась(((.
 
Таки сёдня попробую пережать верхний патрубок струбциной какой-нить и пронаблюдаю, как быстро пойдёт прогрев.
 
major_58 написал(а):
Может и так, но у меня не тот случай. Менял антифриз, открутил фланец. Из радиатора антифриз вытек, а из блока ни капли. Термостат закрыт и прилип на уплотнительном кольце, не разом подцепишь. И герметично, значит не пропускает закрытый термостат. Снял резинку, термостат выпал и хлынул антифриз из блока. А проблема осталась(((.

тут видишь, как получается - прогрев идет нормально до момента открытия термостата (до температуры 84*). Потом при движении ОЖ остывает до температуры ниже темературы открытия термостата (то есть он должен закрыться, темп. открытия 84*) и выше не поднимается, держится на 70*-75*, и всё.
 
Тоже скажу пару слов.

Купил свой сарай с такой же проблемой.
В городе температура ОЖ нормальная, а зимой на трассе опускается до 80 градусов.
Я поменял все ДТОЖ на оригинал, убедился, что показометр на приборке не врет... Кроме этого больше ничего не беспокоило и я просто забил.

Нынешней осенью потекла помпа.
Заказал новую в сборе (SKF) и решил за одно и термостат поменять с резинкой вместе.

Снял помпу в сборе, извлек из нее старый термостат.
Он оказался made in france без указания фирмы и без значков vw/audi
Температура открытия 87 градусов.

Ради интереса вскипятил в кастрюльке оба термостата.
Старый и новый Behr
У обоих оказался одинаковый ход и оба начинали синхронно открываться.
Закрывались оба очень плотно, без просветов.
Т.е. старый термостат был исправен.

Так вот, поставил я новый термостат Behr в помпу, помпу на машину.
И нифига не изменилось.
Как на трассе опускалась температура до 80 градусов, так и продолжает опускаться дальше.

За конструкцию фланца термостата я бы поставил инженерам факенвагена два.
С минусом.

Мало того, что фланец пластиковый (экономия что ли), так еще он и крепится двумя болтами по диагонали.
Стоит поставить чуть не так резинку термостата, как этот фланец не может ее прижать нормально, вместо этого его перекашивает. Было бы на фланце 4 болта по углам, он бы в любом случае утопил бы собой резинку в корпус.

Так это я ставил термостат на снятой помпе, на верстаке.
Мог убедиться, что термостат с резинкой встал нормально, резинка прижалась фланцем без перекосов.
Как тоже самое можно проделать лежа под машиной я с трудом себе представляю.

В общем все установлено и проверено, а результатов ноль.
Сейчас вот жалею, что температуру закрытия термостата не замерял.
 
Тут просто надо разобраться что не работет, я поменял почти подряд 7 термостатов и 2 орига там было с ними вообще кипел, с не оригами в большинстве случаев не догрев был, потом попался француз вахлер на нем отъездил год темп повышеная была держала 92-93* рабочая, заклинил щас купил ориг и повезло ровно 90* фирма ВТТ помоему до этого ориги были ААТ АТТ непомню точно! Потом температуру надо смотреть не показаметром в салоне а компом желательно если ЭБУ позволяет! Потомучто показаметр +-10* легко может врать машина не новая всетаки! Потом температуру показометра можно сравнить с температурой ВКЛ вентилятора но для этого надо умудрится прочитать на какую температуру он стоит!

Вообщем если на трассу выезжаешь и темп падает виновник термостат.при условии что смотрел компом темп. Обычно я кипячу термостаты открываться должны ровно в ту темп которая на нем указана т.е 87*. Попался один БЕХ новый я его даже не ставил он открылся у меня в 70*, так что если маленькая темп это не значит что термостат заклинило открытым он просто открывается рано вот и все! А вообще с термостатами вообще беда, кстати термотстаты которые я покупал в эксисте не один не заработал, от туда же и 2 орига было.
 
Motto написал(а):
Мало того, что фланец пластиковый (экономия что ли), так еще он и крепится двумя болтами по диагонали.
---
Так это я ставил термостат на снятой помпе, на верстаке.
Мог убедиться, что термостат с резинкой встал нормально, резинка прижалась фланцем без перекосов.
Как тоже самое можно проделать лежа под машиной я с трудом себе представляю.

+1 - крепление вообще никакое, пластиковая конструкция - тоже аццкий ацтой, как и конструкция тройника, впрочем
---
у автора термостат стоит не в помпе, а сверху (мотор ABD), под машину лезть не надо (в отличие от нас :LOL: )
 
Vaxa20 написал(а):
Тут просто надо разобраться что не работет, я поменял почти подряд 7 термостатов и 2 орига там было с ними вообще кипел, с не оригами в большинстве случаев не догрев был, потом попался француз вахлер на нем отъездил год темп повышеная была держала 92-93* рабочая, заклинил щас купил ориг и повезло ровно 90* фирма ВТТ помоему до этого ориги были ААТ АТТ непомню точно! Потом температуру надо смотреть не показаметром в салоне а компом желательно если ЭБУ позволяет! Потомучто показаметр +-10* легко может врать машина не новая всетаки! Потом температуру показометра можно сравнить с температурой ВКЛ вентилятора но для этого надо умудрится прочитать на какую температуру он стоит!

Вообщем если на трассу выезжаешь и темп падает виновник термостат.при условии что смотрел компом темп. Обычно я кипячу термостаты открываться должны ровно в ту темп которая на нем указана т.е 87*. Попался один БЕХ новый я его даже не ставил он открылся у меня в 70*, так что если маленькая темп это не значит что термостат заклинило открытым он просто открывается рано вот и все! А вообще с термостатами вообще беда, кстати термотстаты которые я покупал в эксисте не один не заработал, от туда же и 2 орига было.

Абсолютно согласен. Виновник термостат. Только этот прибор регулирует температуру двигателя. Только варианты разные- либо рано открывается, либо открывается вовремя(87*) а закрывается поздно(70*), либо перекошен клапан и он пропускает жижу. Других виновников тут нет и быть не может. А утверждение типа- термостат новый оригинал ничего не значит. Я ставил какой-то итальянский. Температура 90* без вопросов, но... ровно на полгода. На данный момент на обоих моих аппаратах стоит ВТТ. Температура 90+-3* независимо от наружных условий и режима движения.
 
Лады, понято. Найдем ВТТ, нет проблем. Только вот на работе сейчас(( и к машине попаду только в феврале. А знаете как горит проверить?.
Удачи всем!
 
У нас тоже прижало до -15! Тоже поменял термостат, получил по показометру прибавку градусов 5-7. В салоне потеплело,но... Пришли мысли. Почти у всех уже поменянные радиаторы отопления, и вряд ли кто потянул оригинал. Как и у большинства у меня банальный Китай. А при его установке я заметил, что пластины у него гораздо реже, соответственно и площадь теплоотдачи меньше. И ещё. Подача тёплого воздуха в салон регулируется заслонками, а у наших престарелых машин давно пооблетали уплотняющие кромки этих заслонок, наверно идёт и подсос нелодогретого воздуха... :drinks:
 
мастер написал(а):
У нас тоже прижало до -15! Тоже поменял термостат, получил по показометру прибавку градусов 5-7. В салоне потеплело,но... Пришли мысли. Почти у всех уже поменянные радиаторы отопления, и вряд ли кто потянул оригинал. Как и у большинства у меня банальный Китай. А при его установке я заметил, что пластины у него гораздо реже, соответственно и площадь теплоотдачи меньше. И ещё. Подача тёплого воздуха в салон регулируется заслонками, а у наших престарелых машин давно пооблетали уплотняющие кромки этих заслонок, наверно идёт и подсос нелодогретого воздуха... :drinks:

На моих обоих ташкент. На том который 90 года заслонка обсыпалась, которая на решетки перекрывает, и все равно жара. Сегодня -15, ездил за 100 км по трассе, пришлось регулятор температуры на середку ставить, дышать нечем)
 
Бывают приборки, которые что видят, то и показывают - указатели на биметаллической пружинке (Г2, Б3 ). Поэтому и "пляшут" в движении.

Бывают более продвинутые приборки "с мозгами", чтобы не нервировать впечатлительных обывателей (Г3, Фольксваген Гольф 4 ...).
В этих приборках стрелка на приборке устанавливается на 90 начиная с температуры двигателя 70-75 град.
Наверно производитель авто считает эту температуру еще рабочей... :unknw:

Поэтому лично мне пофигу, что стрелка гуляет, я бы лишь попытался выяснить минимальную температуру двигателя в движении.
 
ten70 написал(а):
Бывают более продвинутые приборки "с мозгами", чтобы не нервировать впечатлительных обывателей (Г3, Фольксваген Гольф 4 ...).
В этих приборках стрелка на приборке устанавливается на 90 начиная с температуры двигателя 70-75 град.
Наверно производитель авто считает эту температуру еще рабочей...  :unknw:

у меня и приборка показывает около 75-80 а вагком - 70-75... (так что не совсем точно утверждение что при 75 на двигателе - приборка колом 90)

p.s. интересно - нам на 10 странице дадут гениальнейший ответ - и все побегут его исполнять.. и у всех станет все хорошо - народ не скупись на сообщения, и будем в шоколаде :yahoo: :lol2: :lol2:
 
Мои 5 копеек. Что накопал по проблеме падения температуре в движении из личного опыта:

1. термостат может открываться не во-время (в данном случае - раньше). Но это самая редкая неисправность. Даже термостат, прослуживший более 10 лет, открывался вполне точно.

2. термостат при закрытии может оставлять щель из-за износа и перекоса. Также возможно появление щели при неправильной установке термостата во фланец.

3. термостат может закрываться полностью при более низкой температуре, чем он открывается. Об этом уже написали выше. Например, открытие происходит при штатных 87 град, а полное закрытие при 70 град.

Предполагаю, что у автора первого поста происходит нечто подобное. Лично я проходил 2 и 3 пункт. Последний раз заказал оригинал через exist. Пришёл BTT (плюс значки VW-Audi). Термостат работал идеально по температуре открытия примерно 1 год, по температуре закрытия примерно 2 года. Потом его параметры стали медленно уползать. Сейчас на трассе темп. закрытия снова падает до 80-83 град.
 
Делал замеры сегодня утром, ехал около 25 км, температура за бортом около 0*, подключился ноутом уже на прогретом двигателе:
во время движения в диапазоне 80-100 на пятой передаче было 73,5-76,5*
от 110-140, погода позволила 75-78,5*
на светофорах, когда останавливался достигала 80,5*, далее при движении опять падала до 76*, а при окончательной остановке постепенно поднялась до 101 и по-техонечку сползла до 91...
На приборке строго 90*.
Думаю при езде движка очень хорошо обдувается, и у меня в лбл для моего движка написан диапазон 80-105 для моего двигателя, но это при условии ХХ.
На счет патрубков посмотрю завтра.
 
Streaker написал(а):
...На приборке строго 90*...

Вспоминаем конструкцию показометра.По сути--это интегрирующая цепь с большой постоянной времени.Ни чего другого от неё ожидать и не стоит.
 
Мне по работе часто приходится восстанавливать ЭБУ и в том числе - автомобильные комбинации приборов, так вот это значение в 90*, ни что иное - как символьная температура двигателя, то есть при некотором разбросе фактической температуры в нижние значения, стрелка всё одно будет оставаться в этой "символьной" зоне +90*, и лишь при возникновении выраженного перегрева, она двинет в сторону - красного сектора. Исходя из этого условия, по этим приборам, фактически невозможно отслеживать точную температуру.
 
Huntress написал(а):
По теме: попробовать заменить также фланец. вполне возможно, Wodan прав. Я меняла термостат вместе с фланцем прошлой зимой. Твой старый термостат 100% неисправен, с новым температура стала выше, но все равно ниже нормы. Запросто может оказаться, что в месте соединения фланец прижимает прокладку неравномерно, а давление-то в системе не маленькое...

Танюш, я думаю, если бы фланец "криво" прижимался - то есть перепускал, то он бы пеерпускал постоянно - независимо от открытости термостата - то есть нижний патрубок теплел бы равномерно по мере нагрева ОЖ....
Сейчас в городском режиме температура пляшет около 70-75 по приборке. До 90 нагрелась один раз - стоя на месте минут, наверное, 30.
Кстати, с заменой фильтра салона печка стала греть существенно лучше......

ten70 написал(а):
Бывают более продвинутые приборки "с мозгами", чтобы не нервировать впечатлительных обывателей (Г3, Фольксваген Гольф 4 ...).

На Фольксваген Гольф 3 бывает три (из тех что я видел) типа приборок.
Два из них - на биметаллической пластине. У меня стоит именно такая.
Так, при 75* по моей приборке, приборка от Фольксваген Гольф 4 уже уверенно показывала 90*.

major_58 написал(а):
Может и так, но у меня не тот случай. Менял антифриз, открутил фланец. Из радиатора антифриз вытек, а из блока ни капли. Термостат закрыт и прилип на уплотнительном кольце, не разом подцепишь. И герметично, значит не пропускает закрытый термостат. Снял резинку, термостат выпал и хлынул антифриз из блока. А проблема осталась(((.

В принципе, было подобно. Но здесь расположение термостат иное - ОЖ начинала сочиться по мере откручивания фланца от "тройника". А термостат с резинкой прилип к фланцу...

Vaxa20 написал(а):
Потом температуру надо смотреть не показаметром в салоне а компом желательно если ЭБУ позволяет! Потомучто показаметр +-10* легко может врать машина не новая всетаки! Потом температуру показометра можно сравнить с температурой ВКЛ вентилятора но для этого надо умудрится прочитать на какую температуру он стоит!

ЭБУ позволяет посмотреть температуру. Кстати, нужно будет при случае.... Хоть просто узнать разницу между приборкой и показаниями на ЭБУ
Карлссон включается (и всегда включался) при 90* по приборке. Этка говорит, что датчик включает вентилятор при 95* - можно предположить вранье стрелки на 5*.
Но все-равно вопрос - почему прошлой зимой температура так не падала?

AlexH написал(а):
Предполагаю, что у автора первого поста происходит нечто подобное. Лично я проходил 2 и 3 пункт. Последний раз заказал оригинал через exist. Пришёл BTT (плюс значки VW-Audi). Термостат работал идеально по температуре открытия примерно 1 год, по температуре закрытия примерно 2 года. Потом его параметры стали медленно уползать. Сейчас на трассе темп. закрытия снова падает до 80-83 град.

До замены стоял оригинал, купленный у официального дилера (везли под заказ). Стоял он около 2 лет, сдается мне.
Заменили мы его тоже на оригинал, но в этот раз заказанный в экзисте (за что спасибо Huntress :thankyou2:) - тоже оригинал, в оригинальной коробочке, тоже 84*.

2 shljach
О приборках каких именно машин идет речь?
 
при некотором разбросе фактической температуры в нижние значения, стрелка всё одно будет оставаться в этой "символьной" зоне +90*, и лишь при возникновении выраженного перегрева, она двинет в сторону - красного сектора


Это один из принципов приборостроения, нечувствительная характеристика в зоне допустимых значений (нечего грузить оператора лишними цифрами), и крутая в зоне критических значений.
 
Видимо это справедливо для более поздних моделей, у которых показометр получает сигнал не от ДТОЖ непосредственно, а от ЭБУ?
 
Назад
Сверху Снизу