Huntress написал(а):
По теме: попробовать заменить также фланец. вполне возможно, Wodan прав. Я меняла термостат вместе с фланцем прошлой зимой. Твой старый термостат 100% неисправен, с новым температура стала выше, но все равно ниже нормы. Запросто может оказаться, что в месте соединения фланец прижимает прокладку неравномерно, а давление-то в системе не маленькое...
Танюш, я думаю, если бы фланец "криво" прижимался - то есть перепускал, то он бы пеерпускал постоянно - независимо от открытости термостата - то есть нижний патрубок теплел бы равномерно по мере нагрева ОЖ....
Сейчас в городском режиме температура пляшет около 70-75 по приборке. До 90 нагрелась один раз - стоя на месте минут, наверное, 30.
Кстати, с заменой фильтра салона печка стала греть существенно лучше......
ten70 написал(а):
Бывают более продвинутые приборки "с мозгами", чтобы не нервировать впечатлительных обывателей (Г3, Фольксваген Гольф 4 ...).
На Фольксваген Гольф 3 бывает три (из тех что я видел) типа приборок.
Два из них - на биметаллической пластине. У меня стоит именно такая.
Так, при 75* по моей приборке, приборка от Фольксваген Гольф 4 уже уверенно показывала 90*.
major_58 написал(а):
Может и так, но у меня не тот случай. Менял антифриз, открутил фланец. Из радиатора антифриз вытек, а из блока ни капли. Термостат закрыт и прилип на уплотнительном кольце, не разом подцепишь. И герметично, значит не пропускает закрытый термостат. Снял резинку, термостат выпал и хлынул антифриз из блока. А проблема осталась(((.
В принципе, было подобно. Но здесь расположение термостат иное - ОЖ начинала сочиться по мере откручивания фланца от "тройника". А термостат с резинкой прилип к фланцу...
Vaxa20 написал(а):
Потом температуру надо смотреть не показаметром в салоне а компом желательно если ЭБУ позволяет! Потомучто показаметр +-10* легко может врать машина не новая всетаки! Потом температуру показометра можно сравнить с температурой ВКЛ вентилятора но для этого надо умудрится прочитать на какую температуру он стоит!
ЭБУ позволяет посмотреть температуру. Кстати, нужно будет при случае.... Хоть просто узнать разницу между приборкой и показаниями на ЭБУ
Карлссон включается (и всегда включался) при 90* по приборке. Этка говорит, что датчик включает вентилятор при 95* - можно предположить вранье стрелки на 5*.
Но все-равно вопрос - почему прошлой зимой температура так не падала?
AlexH написал(а):
Предполагаю, что у автора первого поста происходит нечто подобное. Лично я проходил 2 и 3 пункт. Последний раз заказал оригинал через exist. Пришёл BTT (плюс значки VW-Audi). Термостат работал идеально по температуре открытия примерно 1 год, по температуре закрытия примерно 2 года. Потом его параметры стали медленно уползать. Сейчас на трассе темп. закрытия снова падает до 80-83 град.
До замены стоял оригинал, купленный у официального дилера (везли под заказ). Стоял он около 2 лет, сдается мне.
Заменили мы его тоже на оригинал, но в этот раз заказанный в экзисте (за что спасибо Huntress
) - тоже оригинал, в оригинальной коробочке, тоже 84*.
2 shljach
О приборках каких именно машин идет речь?