Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
Недогрев уже вторую зиму! Было поменяно: ДВА оригинальных термостата, помпа (думал корпус кривой и пропускает мимо термостата), радиатор ДВС(неориг) вместе с датчиком включения вентилятора (оригинал), радиатор печки, ДТОЖ на мозги и ДТОЖ на приборку (оба оригинал). Ничего из вышеперечисленного проблему не решило. Забил на фиг и езжу пока так, ибо печка даже при 70 греет хорошо...
 
Прорвало, кажется, народ про температуру. Тоже отпишу в тему, наблюдаю эффект понижения температуры на Фольксваген Гольф 3 уже вторую зиму, причем на 3х машинах и на одной Audi А4. Езжу постоянно по скоростной >100 км/ч, поэтому и заметно очень, на всех 4х машинах температура на скорости падает с 90 до 70 по показаниям приборки.
 
тоже падала температура... на октавии. поставил оригинальный термос и проблема решилась. стоимость термостата 700рупей :)
 
Может слегка не в тему...Когда менял термостат (безуспешно, кстати) столкнулся с такой проблемой - закисла резьба на длинном болту....Пришлось ГУР снимать без снятия кронштейна...Есть советы на будущее?
 
Безуспешно - в смысле поменял, но безрезультатно"!
 
В субботу пытася разобраться почему недогревается двигатель (APQ).
Купленный новый термостат кипятил с термометром - работает. Старый как оказалось тоже исправно выдвигает стержень. Далее взял фланец (который закрывает всю термостат) и проверил пару термостат-фланец. Так вот, что с новым, что со старым термостатом выходной патрубок на фланце с легкостью продувается. Т.е. я не смог термостатом плотно перекрыть выход. Уплотнительное кольцо вверху термостата с виду нормальное, без трещин.
А в системе даление наверное больше 1 атмосферы, поэтому антифриз будет перепускаться в любом случае.
Из решений - покупка нового фланца, но не уверен что в запчастях будет лучшего качества. Но попробую наверное, благо он не дорогой.
 
Предполагаю причина недогрева может являтся только из-за термостата, в плане его закрытия, вернее насколько он закрывается и как, а оригинальный термостат может оказатся неоригинальным или что-то вроде того. Влияет прежде всего инерционность пружины, возможно пружину изготавливают из определенного металла, т.е соблюдается какая нибудь технология, а в неоригинале лепят пружины из чего ни попадя, проверяя его только на то что он открылся в нужную температуру и все. Могу ошибаться, если что поправьте меня, потому как надо внести 100% ясность в этом.
 
я точно не помню, но где-то читал что термостат должен меняться в савокупности с фланцем... я поменял тока термостат и всё стало гуд
 
А вот у меня ситуация обратная.... :(. На трассе и при движении в городе температура держится ровно 90 по приборке, но стоит остановиться на светофоре, как стрелка медленно опускается до 80 а то и ниже... при этом машина очень долго прогревается при утреннем запуске. После появления симптомов по осени мною были заменены термостат (оригинал), помпа (SKF) вместе с ОЖ (Febi), датчик температуры ОЖ (4-х контактный, неоригинал). Для теста брал приборку с другой машины. Результат-ноль. При этом в машине очень тепло и даже при -15 достаточно первой скорости вентилятора. Метод "пальпации" патрубков позволяет говорить о том что большой контур открывается около 90 по приборке, вентилятор радиатора включается около 98 (опять же по приборке). В прошлую зиму такого не наблюдалось, хотя прогрев тоже был достаточно долгим....
 
epson написал(а):
По законам физики чем богаче смесь, тем больше тепла она выделяет при сгорании.Если конечно заливать цилиндр бензином так, что он сгорает не весь и охлаждает его. :)

Вывод неверный.
Чем беднее смесь, тем она дольше горит.
Чем дольше горит, тем соответственно дольше нагревает цилиндр.

УОЗ влияет также.
Раньше зажигание, раньше поджигается смесь, соответственно дольше горит и сильнее нагревает цилиндр.

ЗЫ
Когда то не так давно занимался мотоспортом.
И через это находился с 4-х тактными карбюраторными двигателями воздушного охлаждения в интимных отношениях. :)
 
Italianec написал(а):
на ABS? по моему дорого за работу - 10 болтов открутить, по максимуму

На ABS всего два болта отвернуть снизу.
Если меняется только термостат, а не помпа.
 
...удалено модератором...

Ладно уж подскажу. Поменяй термостат :)
 
Motto написал(а):
На ABS всего два болта отвернуть снизу.
Если меняется только термостат, а не помпа.

Плюс защита (если есть) плюс насос ГУР...
 
Motto написал(а):
Вывод неверный.
Чем беднее смесь, тем она дольше горит.
Чем дольше горит, тем соответственно дольше нагревает цилиндр.

отношениях. :)

Ну спасибо за поддержку...А я уже стал сомневаться...
Вчерась у друга в Фольксваген Гольф 3 сидел - нагревается за 5 минут при -15 снаружи и температуру держит 90....Абидно!
 
Alex78 написал(а):
Ладно уж подскажу. Поменяй термостат :)

интересно что тут поменявших термостат уже человек 5 (или больше) но вот не помогло нифига?
 
интересно что тут поменявших термостат уже человек 5 (или больше) но вот не помогло нифига?

Но почему же. Мне помогло, правда давно это было (2002 год). Поменял, как я уже писал, на неоригинал "зимний" термостат.
 
Motto написал(а):
Вывод неверный.
Чем беднее смесь, тем она дольше горит.
Чем дольше горит, тем соответственно дольше нагревает цилиндр.

И это существенно конечно, но думаю только для двигателей с воздушным охлаждением, гле есть проблемы с отводом тепла.При жидкостном охлаждении, на мой взгляд(где с отводом тепла нет проблем), на первый план выходит общее количество выделяемого тепла, а у богатой смеси его больше.
 
Cyber_RAT написал(а):
интересно что тут поменявших термостат уже человек 5 (или больше) но вот не помогло нифига?

Мне помогло на 2 моих аппаратах.
 
Есть предложение к кому-нибудь из тех, кому не помогла замена на оригинальный термостат(тем более неоднократная замена), выполнить измерение на ходу температуры обеих патрубков радиатора.Можно примотать к патрубкам измерительные провода, вывести в салон и подключить к двум тестерам с функцией измерения температуры(впрочем можно и одним тестером обойтись, переключая концы).
 
Motto написал(а):
На ABS всего два болта отвернуть снизу.
Если меняется только термостат, а не помпа.

2 регулировочных болта, 3 болта крепления ГУРа, 3 болта крепления его шкива, 2 болта крепление фланца, итого 10. Правда на 2E с кондеем, но ABS по блоку похож :think:
 
Назад
Сверху Снизу