Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 192К
воздух проходит через весь радиатор, когда работает вентилятор

Вот блин, ты ломаешь мне мозг. А мне один мастер, когда я только купил авто, сказал про них другое и я уверил себя в этом.
:LOL:
 
mve написал(а):
может производительности помпы не хватает(сломаны лопасти) или ремень проскальзывает?

Помпа является по совместительству еще и натяжным роликом ремня ГРМ, так что она точно не проскальзывает :)

На счет сломаных лопастей - тоже врядли - ей около 40-45 тысяч, да и никаких посторонних звуков не наблюдается.

А вообще +1 к
IMHO. если бы помпа не качала был бы ПЕРЕгрев, а не недогрев...
 
D.Lus написал(а):
2 DEH: Да уж, осталось найти вагком с ноутом.... Хотя такое вранье стрелки присуще Фольксваген Гольф 4. Когда я баловался с устновкой себе приборки *, подключал приборку Фольксваген Гольф 4 - на енй уже 90*...

По поводу Фольксваген Гольф 4.... Решили сверить показания датчика на приборке с показаниями ЭБУ.....получилось что на приборке показаметр естественно подвирает, а точнее в ЭБУ 75 градусов на приборке уже 90, вообщем показаметр забегает вперед :), когда в ЭБУ 90 то и наприборке тоже остается 90.

Теперь про недогрев в продолжении темы. Прогрел движок на ХХ и примерно на 85-87 открылся термостат полностью, и поехали кататься на 4 передаче со скросостью 80 км/ч, на улице у нас сегодня было что-то около -2, и темепературка по VAG-Com начала падать и падать и в конечном счете установилась на 75-77 градусах в движении по пустыным улицам СПБ.


Вот вообщем тоже призадумался что делать и кто виноват

:) С рождеством
 
я вчера катался при минус 15 со сканером.
температура двигателя 80. Поехали, если прямая чтобы сильно тапку не давить - падает до 67!!!! градусов и выставляется бит того что двигатель не прогрет до рабочей температуры :( если печку врубить на 2-3 скорость падает и до 63-65...

ДТОЖ у меня стоит как раз на пути воздуха к двигателю... может его потоком обдувает - он и врет?
попробую его сегодня обмотать тряпкой - там будет видно.
 
Cyber_RAT написал(а):
я вчера катался при минус 15 со сканером.
температура двигателя 80. Поехали, если прямая чтобы сильно тапку не давить - падает до 67!!!! градусов и выставляется бит того что двигатель не прогрет до рабочей температуры :( если печку врубить на 2-3 скорость падает и до 63-65...

ДТОЖ у меня стоит как раз на пути воздуха к двигателю... может его потоком обдувает - он и врет?
попробую его сегодня обмотать тряпкой - там будет видно.

Интересненько получается....

ДТОЖ на АЕХ в корпусе термостата и утапливается он внутрь на пару сантиметров, так что вряд ли врёт он.

Термостат открывается нормально и закрывается полностью???

PS: Может и должна падать температура все-таки??? Законы физики ведь никто не отменял
 
присоединяюсь к недогревающимся двигателям в холодные периоды...
а на сколько это губительно для двигателя???
 
насколько я понимаю при низких температурах ЭБУ льет поболее бензина... итого расход увеличивается...
да и не зря наверное придумали, что рабочая температура должна быть около 90 - видимо двигатель оптимальнее всего работает при таких условиях.

термостат не доставал, но летом температура как часы - около 90 градусов (патрубок теплеть начинает при температуре по ДТОЖ около 85 или чуть выше)
 
М-да...Присоединяюсь к клубу недогретых фольксов...Тоже на днях менял термостат. Результат - ноль, причём ноль абсолютный (а ещё говорят, абсолютного нуля не бывает). Из прочитанного - кто-то сказал, что недогрев из-за бедной смеси - всё наоборот! Из-за бедной смеси будет как раз перегрев! Мой папенька некогда снискал среди запорожцев (т.е. владельцев запоров) как теперь сказали бы респект за то, что запросто решал проблему с перегревом ДВС на ихнем Запоре. Правда при этом ставил условие, что авто будет кушать больше, на что измученный перегревом хозяин отвечал неизменным согласием. Потом папенька делал у карба смесь побогаче и всё!
Насчёт вреда от недогрева - думаю, что он очевиден, так как при рабочей температуре должны быть и рабочие зазоры, а если ни, то ни...
 
Zhmach написал(а):
Из прочитанного - кто-то сказал, что недогрев из-за бедной смеси - всё наоборот! Из-за бедной смеси будет как раз перегрев! Мой папенька некогда снискал среди запорожцев (т.е. владельцев запоров) как теперь сказали бы респект за то, что запросто решал проблему с перегревом ДВС на ихнем Запоре. Правда при этом ставил условие, что авто будет кушать больше, на что измученный перегревом хозяин отвечал неизменным согласием. Потом папенька делал у карба смесь побогаче и всё!

Это я сказал и остаюсь при своём мнении, потому-что не верю сказкам про запорожцы :) (у которых кстати вообще воздушное охлаждение).
 
чудак-человек...Это не сказки, это законы физики, с богатой смесью отбирается тепло. И причём слово КСТАТИ? Именно из-за воздушного охлаждения они и страдали перегревом.
 
Zhmach написал(а):
чудак-человек...Это не сказки, это законы физики, с богатой смесью отбирается тепло.

По законам физики чем богаче смесь, тем больше тепла она выделяет при сгорании.Если конечно заливать цилиндр бензином так, что он сгорает не весь и охлаждает его. :)
И причём слово КСТАТИ? Именно из-за воздушного охлаждения они и страдали перегревом.

Конечно! И они очень чувствительны к правильному УОЗ.Вообщем не в тему беседа! :)
 
У меня второй Пася оба с двиглом ААМ и проблема с прогревом зимой одинаково присутсвовала (и имеется) на обеих(((. Летом держит четко 85-90. Причина в том что поверхности двигателя, интенсивно обдуваемой холодным воздухом бывает достаточно для его охлаждения((. Я уже не раз подумывал аналогично водителям Камазов укрыть на зиму двигатель утеплителем. Правда пока не реализовал(. Удачи!
 
вопрос ко всем. Стоял термостат на 92 в машине была африка и показометр показывал середину шкалы, но термостат сломался и поставил термостат Hebu на 72 - от холода склеиваю ласты и показометр показывает постоянно край прогрева, т.е. большие деления. Ваши мысли по этому поводу. Машина в подписи. Ау жители северных регионов?
 
golf_ovod написал(а):
вопрос ко всем. Стоял термостат на 87 в машине была африка и показометр показывал середину шкалы, но термостат сломался и поставил термостат Hebu на 72 - от холода склеиваю ласты и показометр показывает постоянно край прогрева, т.е. большие деления. Ваши мысли по этому поводу. Машина в подписи. Ау жители северных регионов?

Какие тут нафиг мысли? Ставь оригинальный термостат. Или поводов мало? :lol2: Или поставь на 50*, ваще Ташкент будет :lol2:
 
Я поставил оригинал и замерз
 
golf_ovod написал(а):
Я поставил оригинал и замерз

При первых симптомах- понижении до 70*, на обоих своих поменял на оригинал и забыл. Первому уже почти 4 года, второму 1.5
И что по твоему обозначвают цифры 72*? Родной начинает открываться при 87*, какие могут быть 72?
 
извини описался да температура открытия оригинала 87*
 
Проблему свою с недогревом решил заменив оригинал термостата на неоригинал Vernet 1439.87/J температура открытия 92*. Сейчас в машине АФРИКА :blum:
 
давайте что ли голосовать :)
кто менял термостаты и какие- и конечно же результаты(ну можно цены приблизительные)...
я в одном месте узнавал термостат 300р (говорят оригинал;)) +950 замена
 
john9352 написал(а):
давайте что ли голосовать :)
кто менял термостаты и какие- и конечно же результаты(ну можно цены приблизительные)...
я в одном месте узнавал термостат 300р (говорят оригинал;)) +950 замена

на ABS? по моему дорого за работу - 10 болтов открутить, по максимуму
 
Назад
Сверху Снизу