Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 741
- Реакции
- 3 596
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Это, наверное, у нас интеллект ещё не развитый...... золо несет не то что флуд,а ерунду какую то
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это, наверное, у нас интеллект ещё не развитый...... золо несет не то что флуд,а ерунду какую то
Ну а я, что ему ответил?Я поддержу филатак как золо несет не то что флуд,а ерунду какую то
Выбил жиклер?шланг алюминиевой проволокой
ХЗ, вроде бежала ОЖ одинаково, что до, что после.Выбил жиклер?
Это - да, я разницы тоже не увидел на старом шланге, однако 357121101 с разными буквами отличаются только диаметрами проходного отверстия этого жиклера.вроде бежала ОЖ одинаково, что до, что после
Ну, не даром же разрыв штатного 357121101 называли "Стандартной неисправностью" , а vw этот тройник позднее "умощнял" (старый, конца 1990 выпуска, у меня уже был "нового образца"). Но в тройнике шланга, в самом отводе на бачок, штатно, - пластиковый жиклер.У меня на патрубке "сосок"
Фигасе, заморочился!! Респект и уважуха!..В начале 2020 года тоже возникла проблема с недогревом двигателя, когда на стоячей машине все работает по букварю, а стоит набрать скорость, то стрелка падает на 70 по приборке! вопрос решился именно заменой термостата, а для мониторинга его работы(термостата) поставил многоканальный термометр, который показал, что большой круг начинает открываться( что показывает датчик температуры, встроенный в нижний патрубок радиатора) при температуре охлаждающей жидкости на выходе из гбц равной 90-91 градус. В процессе замены термостата выяснилась "непроходимость" тонкого шланга верхнего патрубка радиатора, где и был обнаружен пластиковый жиклер с внутренним отверстием диаметром 1.8 мм( проверено сверлом), а поскольку устранить нужно было быстро, а искать или покупать долго, то применил купленный на али алюминиевый тройник под датчик температуры для патрубков 32 мм, перерезав в нем резьбу с М10 на М12х1,5, а в качестве отвода подошел штуцер от топливной линии моновпрыска, сам жиклер был заменен на самодельный латунный, сделанный из отрезанной части датчика температуры инж. ваза, залитый оловом и с просверленным отверстием, данная модификация успешно себя показала в эксплуатации и к тому же точка отвода стала выше, что положительно сказывается на саморазвоздушивании системы охлаждения при заполнении системы. фото тройника приложу
Посмотреть вложение 81275 Посмотреть вложение 81276
Мне кажется,что такое исполнение тройников самое оптимальное.А не проще поставить тройник от двигателя ABS под 2 датчика и отводом под расширительный бачок.Подогрев ёжа можно упустить.Но тогда надо обрезать и вставлять перемычку между шлангами или купить верхний цельный шланг.
на моно-мотрониках не существует датчика ежа, именно такой тройник у меня 16лет и используется.А не проще поставить тройник от двигателя ABS под 2 датчика и отводом под расширительный бачок.Подогрев ёжа можно упустить.Но тогда надо обрезать и вставлять перемычку между шлангами или купить верхний цельный шланг.
Ты думаешь это проще чем патрубок за 200р от более позднего двигателя?Фигасе, заморочился!! Респект и уважуха!..
почти 17Мне кажется,что такое исполнение тройников самое оптимальное.
Что-то мне помнится,кто-то подобное уже делал лет 10 назад.
Какая-то у тебя непруха термостатная!...Вот этот оригинальный термостат оказался неоригинальным.
Картина прежняя:
На ходу 70, не жарко в салоне.
Остановился и через 5 минут 90, в салоне свариться можно, вентиляторы включаются штатно, работают 92-87* по указателю.
Поехал и опять 70.
ХЗ, какой ещё термостат пробовать...
Подозреваю что дело придёт к подвесному от жигулей, вот никогда с ними проблем не было -НИКОГДА!
BSH ?? He BTT ?Вот этот оригинальный термостат оказался неоригинальным
Чего?BSH ?? He BTT ?