Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 165К
Вчера снял шланг с расширительного бачка, ОЖ бежит, прочистил на всякий случай оба "соска" и шланг алюминиевой проволокой, Ж как бежала так и бежит.
Пожмакал верхний шланг к радиатору, долил около 0,5 G12.

Сегодня 90С при движении, в пробках до 91-94 поднимается, при окружающей +2. На прошлой неделе и при -10 до 110 поднималась температура ОЖ.

В принципе, хорошо стало.
Что было :unknw: , продолжаю наблюдение...
 
вроде бежала ОЖ одинаково, что до, что после
Это - да, я разницы тоже не увидел на старом шланге, однако 357121101 с разными буквами отличаются только диаметрами проходного отверстия этого жиклера. :unknw:
 
А не, у меня такого шланга никогда не было.
У меня "по современному", на патрубке "сосок" и шланги на радиатор и расширительный бачёк отдельные, жиклёров никаких нет.
 
У меня на патрубке "сосок"
Ну, не даром же разрыв штатного 357121101 называли "Стандартной неисправностью" , а vw этот тройник позднее "умощнял" (старый, конца 1990 выпуска, у меня уже был "нового образца"). Но в тройнике шланга, в самом отводе на бачок, штатно, - пластиковый жиклер. :hat:
 
В начале 2020 года тоже возникла проблема с недогревом двигателя, когда на стоячей машине все работает по букварю, а стоит набрать скорость, то стрелка падает на 70 по приборке! вопрос решился именно заменой термостата, а для мониторинга его работы(термостата) поставил многоканальный термометр, который показал, что большой круг начинает открываться( что показывает датчик температуры, встроенный в нижний патрубок радиатора) при температуре охлаждающей жидкости на выходе из гбц равной 90-91 градус. В процессе замены термостата выяснилась "непроходимость" тонкого шланга верхнего патрубка радиатора, где и был обнаружен пластиковый жиклер с внутренним отверстием диаметром 1.8 мм( проверено сверлом), а поскольку устранить нужно было быстро, а искать или покупать долго, то применил купленный на али алюминиевый тройник под датчик температуры для патрубков 32 мм, перерезав в нем резьбу с М10 на М12х1,5, а в качестве отвода подошел штуцер от топливной линии моновпрыска, сам жиклер был заменен на самодельный латунный, сделанный из отрезанной части датчика температуры инж. ваза, залитый оловом и с просверленным отверстием, данная модификация успешно себя показала в эксплуатации и к тому же точка отвода стала выше, что положительно сказывается на саморазвоздушивании системы охлаждения при заполнении системы. фото тройника приложу

IMG_20200222_190614[1].jpg IMG_20200222_190620[1].jpg
 
Последнее редактирование:
А не проще поставить тройник от двигателя ABS под 2 датчика и отводом под расширительный бачок.Подогрев ёжа можно упустить.Но тогда надо обрезать и вставлять перемычку между шлангами или купить верхний цельный шланг.
 
В начале 2020 года тоже возникла проблема с недогревом двигателя, когда на стоячей машине все работает по букварю, а стоит набрать скорость, то стрелка падает на 70 по приборке! вопрос решился именно заменой термостата, а для мониторинга его работы(термостата) поставил многоканальный термометр, который показал, что большой круг начинает открываться( что показывает датчик температуры, встроенный в нижний патрубок радиатора) при температуре охлаждающей жидкости на выходе из гбц равной 90-91 градус. В процессе замены термостата выяснилась "непроходимость" тонкого шланга верхнего патрубка радиатора, где и был обнаружен пластиковый жиклер с внутренним отверстием диаметром 1.8 мм( проверено сверлом), а поскольку устранить нужно было быстро, а искать или покупать долго, то применил купленный на али алюминиевый тройник под датчик температуры для патрубков 32 мм, перерезав в нем резьбу с М10 на М12х1,5, а в качестве отвода подошел штуцер от топливной линии моновпрыска, сам жиклер был заменен на самодельный латунный, сделанный из отрезанной части датчика температуры инж. ваза, залитый оловом и с просверленным отверстием, данная модификация успешно себя показала в эксплуатации и к тому же точка отвода стала выше, что положительно сказывается на саморазвоздушивании системы охлаждения при заполнении системы. фото тройника приложу

Посмотреть вложение 81275 Посмотреть вложение 81276
Фигасе, заморочился!! o_O Респект и уважуха!..:good::hat:
 
А не проще поставить тройник от двигателя ABS под 2 датчика и отводом под расширительный бачок.Подогрев ёжа можно упустить.Но тогда надо обрезать и вставлять перемычку между шлангами или купить верхний цельный шланг.
Мне кажется,что такое исполнение тройников самое оптимальное.

Что-то мне помнится,кто-то подобное уже делал лет 10 назад.
 
А не проще поставить тройник от двигателя ABS под 2 датчика и отводом под расширительный бачок.Подогрев ёжа можно упустить.Но тогда надо обрезать и вставлять перемычку между шлангами или купить верхний цельный шланг.
на моно-мотрониках не существует датчика ежа, именно такой тройник у меня 16лет и используется.
Фигасе, заморочился!! o_O Респект и уважуха!..:good::hat:
Ты думаешь это проще чем патрубок за 200р от более позднего двигателя?
Тем более, что цена шланга без отвода ниже в несколько раз.
Мне кажется,что такое исполнение тройников самое оптимальное.

Что-то мне помнится,кто-то подобное уже делал лет 10 назад.
почти 17
 
Остыл и валео.
Пробую оригинальный
IMG_20231105_144047.jpg

IMG_20231105_144031.jpg

IMG_20231105_143934.jpg
 
Вот этот оригинальный термостат оказался неоригинальным. :(:(:(

Картина прежняя:
На ходу 70, не жарко в салоне.

Остановился и через 5 минут 90, в салоне свариться можно, вентиляторы включаются штатно, работают 92-87* по указателю.

Поехал и опять 70.

ХЗ, какой ещё термостат пробовать... :unknw::unknw::unknw:
Подозреваю что дело придёт к подвесному от жигулей, вот никогда с ними проблем не было -НИКОГДА!
 
Вот этот оригинальный термостат оказался неоригинальным. :(:(:(

Картина прежняя:
На ходу 70, не жарко в салоне.

Остановился и через 5 минут 90, в салоне свариться можно, вентиляторы включаются штатно, работают 92-87* по указателю.

Поехал и опять 70.

ХЗ, какой ещё термостат пробовать... :unknw::unknw::unknw:
Подозреваю что дело придёт к подвесному от жигулей, вот никогда с ними проблем не было -НИКОГДА!
Какая-то у тебя непруха термостатная!... :facepalm:
 
  • Плачу
Реакции: UVM
BTT - BEHR THERMOT-TRONIK
BSH - Bosch, я предположу....
 
Назад
Сверху Снизу