Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 165К
  • Подумаю
Реакции: UVM
Чуть повыше температура стала, 80* на ходу, на месте 90.
в салоне дубак

Заказал дешёвый, раз и дорогущие один хрен не работают...
Посмотреть вложение 107455
Этот хоть бьётся по двигателю.
Но видимо придётся прорабатывать вопрос о колхозе на внешний термостат. :mad:
не ставил пока
 
Чуть повыше температура стала, 80* на ходу, на месте 90.
Значит докладываю. Оригинальный термостат был заменен вроде на Wahler. По той же причине. И вроде как с Wahler-ом стало получше. Другое дело сколько он продержится, валер этот.
Но и указатель температуры показывает что-то своё, особенно после моего вмешательства.

Отец говорит, что с наступлением холодов температура на трассе опускалась. Не знаю я. Я себе беры и гейтсы ставлю, и всё хорошо.
 
Значит докладываю. Оригинальный термостат был заменен вроде на Wahler. По той же причине. И вроде как с Wahler-ом стало получше. Другое дело сколько он продержится, валер этот.
надо будет на следующей неделе записаться в знакомый сервис, там можно отираться в ремзоне и умничать
Но и указатель температуры показывает что-то своё, особенно после моего вмешательства.
Его отюстировать можно, спрашивай!
 
Надо бы найти старую приборку с курантами, да посмотреть, что она за температуру на ней показывает . Но она куда-то бесследно исчезла

Его отюстировать можно, спрашивай
Суть в том, что летом на трассе и в спокойном режиме показывало 80-90, а в пробках 110. При этом ничего не кипело.
110 меня сильно пугало и я "отъюстировал" на 70 градусов в спокойном режиме и 100 в пробках в жару.
По-моему ему писец уже.

надо будет на следующей неделе записаться в знакомый сервис, там можно отираться в ремзоне и умничать
Отцу подарили куpтку финансовой полиции с майорскими погонами. Он бросает её в машину, когда едет в сервисы или ещё куда-нибудь, где надо, чтобы было хорошо. Там шевроны хоть и российские, но кто на это внимание обращает. На вопрос "батя, а вы где служите?" говорит, что уже на пенсии. Всё честно.

Но я хотел бы сам посмотреть, как там температура падает. Что-то у меня сомнения есть.
 
Последнее редактирование:
Суть в том, что летом на трассе и в спокойном режиме показывало 80-90, а в пробках 110. При этом ничего не кипело.
110 меня сильно пугало и я "отъюстировал" на 70 градусов в спокойном режиме и 100 в пробках в жару.
По-моему ему писец уже.
Самый простой и точный метод отюстировать под конкретный датчик. Датчик снять, нарастить проводками до разъёма, поместить в консервную банку с водой и на примус. Как закипит включить зажигание и отюстировать стрелку на 100*С
 
Самый простой и точный метод отюстировать под конкретный датчик. Датчик снять, нарастить проводками до разъёма, поместить в консервную банку с водой и на примус. Как закипит включить зажигание и отюстировать стрелку на 100*С
Я поменял ДТОЖ на Herth+Buss. Показания на приборке не изменились.
Заменил термостат на новай оригинал. Показания на приборке не изменились.
Но это всё летом было. А осенью отец тайно от меня решил заменить термостат. Ну пока вроде доволен он температурой.
Хотя мать говорила, что в машине жарко зиной было и со старым термостатом.
 
Подскажите где искать проблему: владею гольфом 4 (двигатель AXP) три года зимой проблем не было. Сначала в эту зиму замерз маслоотделитель и были проблемы. Теперь еще и машина греется долго, в городе температуру держит 90 если движение не превышает 40 км/ч, на трассе при 100 км/ч стрелка температуры ложится в 0. Подключали комп в движении показывает что температура снижается до 65 включаешь печку 45-55. При этом в машине тепло и из печки идет теплый воздух. Термостат менялся в месте с патрубком не раз ставили и оригинал и нет, толку нет. (термостат в кастрюльке варили :confused: нормально работает и открывается и закрывается).
 
Теперь еще и машина греется долго, в городе температуру держит 90 если движение не превышает 40 км/ч, на трассе при 100 км/ч стрелка температуры ложится в 0. Подключали комп в движении показывает что температура снижается до 65 включаешь печку 45-55. При этом в машине тепло и из печки идет теплый воздух. Термостат менялся в месте с патрубком не раз ставили и оригинал и нет, толку нет. (термостат в кастрюльке варили :confused: нормально работает и открывается и закрывается).
Ну это только термостат.
Какие ставили? Номера какие?
 
Metzger 4006155, eps 1.880.559K - эти ставили и vag 032121110B последний стоит. Ставили термостаты и покупали по советам мастеров. (хотя первый ставила сама). Позвонил один из доброжелателей и сказал что возможно где-то идет насыщение системы воздухом, подскажите может ли такое быть где посмотреть нарушение системы (очень хочется чтоб работало исправно все).
 
Метцгер и EPS я бы не ставил. Они могут и с новья рано открываться.
 
А какие фирмы тогда надежные и не открываются рано выдерживая температурные рамки? И как быть с мнением о насыщением системы воздухом? - правда ли это
 
А какие фирмы тогда надежные и не открываются рано выдерживая температурные рамки?
По идеее оригинальные VW термостаты должны быть хорошими. Но покупать желательно у ОД, чтобы не купить подделку.
Но есть подозрение, что и VW портачат с запчастями.
Behr (Mahle Behr) тоже неплох. Но, опять же, подделки не исключены.

? И как быть с мнением о насыщением системы воздухом? - правда ли это
Не знаю. По-моему ерунда какая-то. Скорее термостат неплотно сидит.
 
как быть с мнением о насыщением системы воздухом? - правда ли это
Бред.даже если бы так было ,то термостат начинает позже открываться.
при пробое прокладки термостат перестает открываться.
Скорей всего термостат не плотно закрывается или криво установлен.
Если верхний патрубок теплеет раньше 85 гр.значит термос не плотно закрыт.
Скажем так при 50гр патрубок теплый.
 
Последнее редактирование:
Ладно, попробуем еще раз все проверить вечером - все соединения. Напишу позднее как устраню проблему. Или еще один купим надеюсь не левак (цены кусаются последнее время). Спасибо за советы.
 
@AlenaS , не нужно.ничего покупать.если в городе держит 90,значит сам термос открывается как положено.
Еще может быть что за городом при низкой темп.встречным потоком охлаждается сам датчик.попробуй укутать его хотя бы старым шарфом.у меня такое было.
При 50 из печки шел бы летний воздух.


Ладно, попробуем еще раз все проверить вечером - все соединения.
ПРоверка герметичности.на холодном двиг.
Снять патрубок с термостата и заглушить.можно перегнуть.в шланг обратки или в расширительный бачок.как удобнее.дунуть хотя бы ртом.лучше компрессорм 0.5 атм.из патрубка термоса не должно вытекать.
 
Последнее редактирование:
@AlenaS
 
AlenaS, у меня заменённый когда-то ещё родной термос в кастрюле тоже открывался и закрывался, но в авто на трассе был дубак и 70 градусов на приборке ! После его замены всё стало ОК.
Я вообще со скептисом к "кастрюльному методу" проверки отношусь :cool: ...
 
Назад
Сверху Снизу