AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 911
- Реакции
- 1 004
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Размеры термостата Behr, считай оригинала.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Размеры термостата Behr, считай оригинала.
я уже поставил оригинал...Размеры термостата Behr, считай оригинала.
Ну, да...я уже поставил оригинал...
Похоже, кому то надо собирать посылку с термостатами. Штук 10 так!
не ставил покаЗаказал дешёвый, раз и дорогущие один хрен не работают...
Посмотреть вложение 107455
Этот хоть бьётся по двигателю.
Но видимо придётся прорабатывать вопрос о колхозе на внешний термостат.
Значит докладываю. Оригинальный термостат был заменен вроде на Wahler. По той же причине. И вроде как с Wahler-ом стало получше. Другое дело сколько он продержится, валер этот.Чуть повыше температура стала, 80* на ходу, на месте 90.
надо будет на следующей неделе записаться в знакомый сервис, там можно отираться в ремзоне и умничатьЗначит докладываю. Оригинальный термостат был заменен вроде на Wahler. По той же причине. И вроде как с Wahler-ом стало получше. Другое дело сколько он продержится, валер этот.
Его отюстировать можно, спрашивай!Но и указатель температуры показывает что-то своё, особенно после моего вмешательства.
Суть в том, что летом на трассе и в спокойном режиме показывало 80-90, а в пробках 110. При этом ничего не кипело.Его отюстировать можно, спрашивай
Отцу подарили куpтку финансовой полиции с майорскими погонами. Он бросает её в машину, когда едет в сервисы или ещё куда-нибудь, где надо, чтобы было хорошо. Там шевроны хоть и российские, но кто на это внимание обращает. На вопрос "батя, а вы где служите?" говорит, что уже на пенсии. Всё честно.надо будет на следующей неделе записаться в знакомый сервис, там можно отираться в ремзоне и умничать
Самый простой и точный метод отюстировать под конкретный датчик. Датчик снять, нарастить проводками до разъёма, поместить в консервную банку с водой и на примус. Как закипит включить зажигание и отюстировать стрелку на 100*ССуть в том, что летом на трассе и в спокойном режиме показывало 80-90, а в пробках 110. При этом ничего не кипело.
110 меня сильно пугало и я "отъюстировал" на 70 градусов в спокойном режиме и 100 в пробках в жару.
По-моему ему писец уже.
Я поменял ДТОЖ на Herth+Buss. Показания на приборке не изменились.Самый простой и точный метод отюстировать под конкретный датчик. Датчик снять, нарастить проводками до разъёма, поместить в консервную банку с водой и на примус. Как закипит включить зажигание и отюстировать стрелку на 100*С
Ну это только термостат.Теперь еще и машина греется долго, в городе температуру держит 90 если движение не превышает 40 км/ч, на трассе при 100 км/ч стрелка температуры ложится в 0. Подключали комп в движении показывает что температура снижается до 65 включаешь печку 45-55. При этом в машине тепло и из печки идет теплый воздух. Термостат менялся в месте с патрубком не раз ставили и оригинал и нет, толку нет. (термостат в кастрюльке варили нормально работает и открывается и закрывается).
По идеее оригинальные VW термостаты должны быть хорошими. Но покупать желательно у ОД, чтобы не купить подделку.А какие фирмы тогда надежные и не открываются рано выдерживая температурные рамки?
Не знаю. По-моему ерунда какая-то. Скорее термостат неплотно сидит.? И как быть с мнением о насыщением системы воздухом? - правда ли это
Бред.даже если бы так было ,то термостат начинает позже открываться.как быть с мнением о насыщением системы воздухом? - правда ли это
ПРоверка герметичности.на холодном двиг.Ладно, попробуем еще раз все проверить вечером - все соединения.