Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов загадка, но ответа так и нет

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 189К
В кастрюле тоже открывался и закрывался, но в авто на трассе был дубак и 70 градусов .вообще со скептисом к "кастрюльному методу" проверки отношусь
Просто нужно правильно это делать.с термометром ,фиксировать начало открытия,а не просто в кипятке открылся закрылся.и смотреть герметичность.
Если в кастрюле откр.при 87,то на авто ни как раньше открываться не будет.это противоречит его принципу работы.
 
Последнее редактирование:
Автор пишет что с печки идёт тепло,надо просто поменять датчик на стрелку,может быть их там два или три,короче прибор брешет.
 
Просто нужно правильно это делать.с термометром ,фиксировать начало открытия,а не просто в кипятке открылся закрылся.и смотреть герметичность.
Если в кастрюле откр.при 87,то на авто ни как раньше открываться не будет.это противоречит его принципу работы.
Да, правильный подход!
 

Вложения

  • Screenshot_2024-01-16-22-05-38-408_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2024-01-16-22-05-38-408_com.miui.gallery.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 74
Можно и попроще.
 
Просто нужно правильно это делать.с термометром ,фиксировать начало открытия,а не просто в кипятке открылся закрылся.и смотреть герметичность.
Если в кастрюле откр.при 87,то на авто ни как раньше открываться не будет.это противоречит его принципу работы.
Я три ложил в одну кастрюлю, все начали открываться при 87* по ПОВЕРЕННОМУ термометру, а в машине 70.
Видимо давление в системе на них влияет.
 
Это невозможно.мож грел кастрюлю быстро.у термоса достаточно большая инерция.
 
Подскажите где искать проблему: владею гольфом 4 (двигатель AXP) три года зимой проблем не было. Сначала в эту зиму замерз маслоотделитель и были проблемы. Теперь еще и машина греется долго, в городе температуру держит 90 если движение не превышает 40 км/ч, на трассе при 100 км/ч стрелка температуры ложится в 0. Подключали комп в движении показывает что температура снижается до 65 включаешь печку 45-55. При этом в машине тепло и из печки идет теплый воздух. Термостат менялся в месте с патрубком не раз ставили и оригинал и нет, толку нет. (термостат в кастрюльке варили :confused: нормально работает и открывается и закрывается).
А нет-ли в системе второго термостата для АКПП ?
 
Слава Богу !!!
 
Это невозможно.мож грел кастрюлю быстро.у термоса достаточно большая инерция.
Где-то давно видел, что скорость нагрева примерно 1 градус в минуту в кастрюле нужна. У меня совпало, 87 в кастрюльке, 87-88 на авто.
 
Кажется я сдаюсь и уже не хочу бороться с тем, что на трассе температура падает. Итогом моих мучений вышло, что стало еще хуже теперь и в городе машина остывает на 60 км/ч. Термостат переустановил мастер, по патрубкам верхний горячий нижний холодный все норм вроде бы. Но машина все равно долго греется (более 20 минут), и при наборе скорости более 40 начинает остывать. Единственная радость, что из печки воздух идет горячий и в салоне тепло. Датчик ОЖ врал на 10 градусов в меньшую сторону (заменила). Теперь главное посмотреть как будет летом.
 
Кажется я сдаюсь и уже не хочу бороться с тем, что на трассе температура падает. Итогом моих мучений вышло, что стало еще хуже теперь и в городе машина остывает на 60 км/ч. Термостат переустановил мастер, по патрубкам верхний горячий нижний холодный все норм вроде бы. Но машина все равно долго греется (более 20 минут), и при наборе скорости более 40 начинает остывать. Единственная радость, что из печки воздух идет горячий и в салоне тепло. Датчик ОЖ врал на 10 градусов в меньшую сторону (заменила). Теперь главное посмотреть как будет летом.
Ну если тепло в салоне значит температура нормальная,у меня когда начал термостат пропускать и падать температура,то в салоне сразу стало попрохладней.
 
После всех мучений с термостатом :wall:у меня еще и пропали прогревочные обороты при пуске машины. Теперь мне кажется у моего авто мозг живет своей жизнью :facepalm:. Сдаюсь, пока ездит будем работать, как перестанет заводится и работать, будем снова ломать голову :mda:.
 
ДТОЖ - говно. Возьми Vernet, силиконом по примыканию пластик-жесть протяни, поставь и радуйся жизни...
 
Кажется я сдаюсь
Если мне - то это правильное решение. :)
Но, сдача должна происходить без мужа, детей и кредитов! :rtfm:

Шо, @AlenaS , у тебя еще и большая собака - есть? :)

Off.
Ну вот, только намекнешь какой девушке, типа Алены, на свою заинтересованность, - так нет такой девушки, вообще, в природе! :)
Какае-то магические знаки! :LOL:
 
Последнее редактирование:
Наконец-то разобрались с недогревом двигателя :good:, замена была произведена полностью корпуса термостата в сборе и патрубков от него, также заменили датчик работы вентилятора. Затраты огорчили, но не критично :facepalm:. Ураа..аа уже месяц машина работает стабильно ....
 
Наконец-то разобрались с недогревом двигателя :good:, замена была произведена полностью корпуса термостата в сборе и патрубков от него, также заменили датчик работы вентилятора. Затраты огорчили, но не критично :facepalm:. Ураа..аа уже месяц машина работает стабильно ....
А что было то? Причина непрозрачна. Каким образом корпус термостата влиял на недогрев? Какое отношение датчик на радиаторе причастен к недогреву? Не воздушным же потоком от вентилятора движок "переохлаждался", даже если тот непрерывно молотил?
В общем - пока муть какая-то.... :unknw:
 
А что было то? Причина непрозрачна. Каким образом корпус термостата влиял на недогрев? Какое отношение датчик на радиаторе причастен к недогреву? Не воздушным же потоком от вентилятора движок "переохлаждался", даже если тот непрерывно молотил?
В общем - пока муть какая-то.... :unknw:
Конечно муть, женщины не понимают физику,да и мужики тоже некоторые.
У нас коллега женщина на Astra,говорит обратно накрылся вариатор(не трогается),на следущий день выяснилось на СТО что просто срезало наружный ШРУС :LOL: ,ну блэт как это не чувствувать что у тебя при трогании грызет и вибрирует:facepalm:
 
Назад
Сверху Снизу