Резина - Импорт или отечественная? расскажите кто на чем ездит

  • Автор темы Руляка
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 27К
Не ставьте таганку это полная шняга! вибрация, увод в сторону и спускание точно гарантированы. Не разгонялся более 100 км/ч, страшно.
 
Руляка написал(а):
Нужна резина. Надо покупать. Вопрос что купить?
Рассматриваю варианты:
1 Импорт за 1500-2000 руб
2 Отечественную за 600 - 1000 руб

Понятно что первый вариант лучше, но 8000 руб против 3000 руб
Может просто менять почаще, тем более что спортивных амбиций нет, до 140 км/час разгоняюсь раз в год :) обычная скорость по городу не больше 80, по трассе не более 120.

Расскажите кто как решил для себя этот вопрос.

Купи два передних, позже задние
 
А Cordiant кто нибуть ставил? Что-то не одного отзыва. Только в другой теме видел один написал про шины и всё. А у нас в городе их валом, особенно Cordiant SPORT. И незнаю брать или нет :unknw:
 
Мих@_nik написал(а):
Я не настолько богат, чтобы брать дешовую резину. И этим все сказано!!!
Кто знает тот поймет :sohappy:

+100
На лето купил Yokohama S306.На зиму Gislaved NF3.Доволен как слон и тем и тем набором,ибо выбирал тщательно.Покупал новую...ваша экономия боком выходит...Я 3года и на той и на той проездил и еще стоко же минимум проезжу,ибо износа нету сильного.
На таких вещах как тормоза и резина,предпочитаю не экономить-мне жизнь дороже чем кусок резины!
ЗЫ У меня знакомый взял русскую толи матадор толи амтел я уже непомню.Ездил зиму и радовался какая она мягкая,бесшумная и держит дорогу и сцепные свойства и бла бла бла...Все хвастался...а к концу зимы он ее выбросил!!!Потому что стёрлась в ноль!новая за один сезон!!!При том что он далеко не любитель позажигать.Вот вам и экономия пресловутая....
 
Земляк, салам!!! По весне сам думал, что выбрать. Было два варианта: Cordiant или Hakka H. Цена вопроса - разница стоимости одного баллона 4 тыка наших кровных (9 и 13 соответственно). Выбрал второй вариант - не жалею ни капельки. Брат купил себе афдотью в прошлом году вместе с резиной Cordiant Sport, так он на ней и зиму отгонял и сейчас гоняет. Говорит ничего резина, нормальная. И дорогу держит и шумит приемлемо. Но сам не юзал не знаю. Пишу с его слов. Сам же знаешь - на вкус и цвет у всех свои фламастеры!!! ;)
 
Салам земляк. Резину сегодня взял. Покатался малость, вроде пока пойдёт. Посмотрим как дальше седя поведёт. А в старых шинах после снятия овнаружили воткнутый на сквозь ржавый при ржавый гвозть. Сколько он там пробыл не знаю. Наверное ещё германский. А шины проктически не спускали
 
По моему многолетнему опыту- только импорт и в том еще посмотреть что за производитель и как о ней отзываются, есть например обзоры немецкого клуба Адас. Любая экономия чревата не только денежными затратами((. Удачи!
 
однозначно импортую. Но вот такой вопос:
каую лучше резину ставить на машину без АБС? т.е. я так понимаю, что новая импортная резина разработанна специально для автомобилей со всеми современными примочками, сооответсвенно в аварийной ситуации, при торможении "юзом" на автомобиле без антиблокировочной системы может произойти не очень приятная ситуация.
Какую мне лучше купить летнюю резину? Подскажите плизз...
 
Неделю назад поставил на Ауди Континенталь премиум контакт2.
Отличная резина и она стоит своих денег. Исчезли все вибрации на руле, тормозить стала еще эффективнее и т.д.
 
Как только купил машину зимой 2006, резина как водится была Г..но сзади оставил Мишлен (убитую) со стертыми шипами а на перед купил Амтел, весной слдущего года купил Бриджстоун (лето 2 балона), осенью Взорвались два задних убитых мишлена (наскорости 150 o_O, попал на трамплин ночью по трассе) докупил еще 2 Амтела и переобулся на зиму. Итого зимы оказался плачевным - на новых амтелах ГРЫБЫ.... Это весной докупил Бриджстоун такую же... Очень доволен в дождь (ливень) из Москвы в Рязань (по Коломенской окружной) 4 человека в машине скорость 130 не намека на аквапланирование :good: ...
 
У меня на пасе стояли MICHELIN Pilot Exalto 195/55 R15,очень доволен, дорогу держат превосходно,а в повороте даже не думал ,что машина так может стоять ,хорошая защита от аквапланирования! Правда немного шумновата и в колее прилично колбасит,но я думаю весь низкий профиль так себя ведет в колее.
Обошлась правда не джошуа ,брал в финке по 4 таньге с копейками за шт.
Но отработала достойно, в километрах не скажу,но 7 сезонов отходила!!!

Вывод: за комфорт надо платиь,мягкая, не шумная резина быстро коньчается,а пожертвовав не значительной шумностью и жесткостью не надо будет так часто тратится на резину.
Ну вообщем кому как... :hat:
 
Была у меня 10-ка,на лето ставил Барум бравурис 185/60/14 отзывы просто отличные,всем доволен маден ин португалия.На зиму ставил Бриджстоун айс круизер 5000 175/65/14 резина вообще супер,ни заносов,ни шлифовок за зиму ни разу не застрял.
В июле купил Гогу ,летняя стоит Мишлен 195/65/15 еще родная с завода :) ,а вот зимнюю дали с машиной Амтел Норд Мастер СТ310 205/65/15 износ практически нулевой(эксплуатация пол сезона)и вот я ступоре,че делать?Продать ее и купить себе новую Хакку или Бридж.И в то же время жаба душит(есть же резина почти новая,фигли тебе еще надо?)Что посоветуете,комрады?
 
Лето Hakka i3, зима Hakka 4, очень доволен резиной. Лучше один раз но хорошую взять. :good:
 
Bono написал(а):
На В3
лето- срань "Омскшина"- срывает на 140 в повороте (185/70 R14)

ещё бы 165/80 поставил и удивлялся что на140 срывает
 
В прошлом году брал Каму-230 185/65/R14(всесезонная)
резюме:
1 Управляемость нормальная на любых дорогах в разные природные катак лизмы, при умеренной езде
2 Шумность умеренная, сильнее проявляется после 120км/ч
3 Жестковата
4 Давление держит
5 За 20тык протектор отличный, даже не заметно стерся или нет
6 Бюджетно брал по 1150руб/колесо
7 Сколько раз попадал в ямы и бордюры - ни одной шишки, боковых порезов и загнаных гвоздей
По 5 бальной системе дам 4 балла :good:

До этого стояли перед Goodyear GT
1 Управляемость нормальная
2 Шумность низкая
3 Жесткость вмеру
4 Давление держит
5 За 20тык стер до появления металл. корда (до меня не знаю сколько ходила)
6 Не бюджет около 2400руб/балон
7 Шишок не бало боковых порезов тож, зато гвозди она собирать умеет.
По пятибальной шкале 5

На задней оси стояли Клебер(турция)
1 Дорогу держали
2 Шумность низкая
3 Мягкая(при норм давлении как будто спущенная)
4 Давление держит
5 За 20 тык достер до появления металл. корда (до меня не знаю сколько ходила состояние на момент покупки хуже чем у Goodyear GT)
6 Не бюджет 2500руб/колесо
7 Шишок не бало боковых порезов тож, зато гвозди она собирать умеет.
По пятибальной шкале 4

Когда стояли перед Гудиер а зад Клебер при резком ториожении машина пыталась уйти в юз, сейчас при Каме на всех колесах такого не наблюдается
Все чисто мои ощущения и наблюдения на экспертные оценку не претендую
Импортные шины конечно гуд но не бюджет :)
 
Взяд два года назад на лето Аврору прошла 20 000 тыщ и вноль стерлась. Управление до 140 нормальное но при разгоне перед гуляет. проколы постоянно.
на зиму взял Conti Winterviking2 дорогу держать замечательно по снегу. По льду чуть хуже пробуксовывает постоянно. и шумит
 
Живу в 5 километрах от завода Омскшина...Есть знакомые,которые на нём работают...
Не буду ничего говорить...Просто не покупайте Омскшину и матадор... очень не рекомендую :) За Cordiant ничё незнаю,но варится он на том же заводе... B)
 
Saint Anger написал(а):
Не буду ничего говорить...Просто не покупайте Омскшину и матадор... очень не рекомендую :)

Ничего плохого про Матадор сказать не могу. У меня зимняя шипованная резина именно такая. У нас в городе обычно дороги не посыпают, но дорогу держит замечательно, не раз спасла от неминуемой аварии... :)
 
Назад
Сверху Снизу