Резина - Импорт или отечественная? расскажите кто на чем ездит

  • Автор темы Руляка
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 27К
jin написал(а):
2МОЭПовец мне в твоей статейке понравилось в конце:

И напоследок – совет: снег выпал, скользко – оставьте машину дня на 3-4, а то и на недельку в гараже: народ побъется, прикатается, а потом и выезжать можно.
Потому что лучше быть бараном в стаде мудрецов, чем мудрецом в стаде баранов.

А что? Дельное замечание. :D :D :D
А насчет липучести "липучек" ко льду - сомнительно. К нему разве что язык прилипает. :blum:
 
На льду шипы-однозначно.А так на любителя.Я лично езжу только на импортной и покупаю только новую. Даже на шестерке ездил на Данлопе.
 
Лето Continental Premium Contact 185/65R 14, очень тихая, держит дорогу отлично, поросто замечательно рулиться в дождь
Зима Continental Winter Viking 2 185/65R 14, шипов не слышно вообще (брильянтовый шип), на льду отлично, на асфальте чутка проигрывает летней
 
зима таганка шипы, гавно ещё то, тормозит плохо, правда гребёт хорошо =)
лето якохама 539
 
А какие мнения у знатоков по поводу АМТЕLa Nord Master?

А то у нас Всю Украиу е засыпали, говорят что по технологии Nokian!
 
Вот Нокиан и покупай.
А "по технологии" - может оно, конечно и так, но как-то оригиналу доверить свою безопасность больше хочется, чем подражанию.
 
Зимняя - Gislaved NF3, мне нравится да и по различным тестам держится постоянно в тройке лидером по своим свойствам....
Летняя - какая-то Hakook (вроде так пишется), досталась от старого хозяина, на это лето собираюсь прикупить Continental ContiPremiumContact, говорят резина ничтяк......
 
у меня Pirelli P6000 - супер во всем, только вроде шумновата, особенно на 80 км/ч
 
летняя перед Fairstone 580 зад Toyo (Eu-jinn respekt!) ни по тем ,ни по другим никаких нареканий!
зима Bridgestone wt-17 - зачетно!. :hat: разок новые на передке вытащили практически из кювета на трассе.. :good:
 
Вообще, по-моему, главное при выборе резины - ее тормозные качества. На этом экономить нельзя. И, на мой взгляд, если нехватает на новую "брэндовую", то лучше взять "б/у". Все производители твердят, что качества их резины сохраняются почти до конца срока службы. Вроде бы это правда.


не правда 1000 бакинских
убытку проверено были континенталъ
вот
так
брать так новую дешевле выходит .
колесо 400 у.е. не плохо :clapping:
 
Serg-VENTO написал(а):
После неоднократных "экспериментов" с б/у резиной купил самые недорогие у нас из европейских:
- зима BARUM Polaris 175/65/R14
- лето BARUM Bravuris 185/60R14

и глубоко сожалею, что пользовался ношенными, хоть и более фирменными.

согласен, сам пользуюсь Barum. очень доволен!
 
Приветствую Всех и каждого в частности. По поводу резины могу сказать следующее, летняя у меня стоит Мишлен energy 185х65 R14, прекрасная резина отлично держит дорогу, что в сухую, что в мокрую дорогу 160км\ч. Зимняя nokian hakkaptlita 4 185x65 R14. в рекламе не нуждается и потеря шипов при аккуратной езде никакой, отездил одну зиму пока все шипы на месте:). у друга зимняя nordmaster, для сравнения, потеря шипов составила по 20 штук на ведущих и в 2 раза меньше на ведомых, делать выводы только вам. К б\у резине вообще отношение негативное. Уважаемые, не экономте на собственной безопасности!
 
Лето - Good Year Hydra Grip R14 185/60 - целое лето - полёт отличный, при попадании в лужу как-будто по сухому продолжал ехать
Зима - Hakka RSi - super и mega! два года эксплуатации на ура! если бы не она - мог бы уже как минимум продавать Гольфа на разбор раза два

к отечественным отношусь очень предвзято: имхо, чтобы не говорили, но делать СВОЁ пока не умеют.
 
ну выскажусь и я что-ли...
Раз уж купили нормальную машину - ставьте нормальную новую резину (возможно и сделанную в России, но на "ихнем" заводе под их контролем). У вас же не стоит вопрос - жигули или VW? А насчёт резины - почему сомнения? :)
Нашу - ну если с деньгами совсем туго...
Б/у - если безопасность для вас не главное (кто знает какие у неё скрытые дефекты?)
 
SnowInMyHand написал(а):
согласен, сам пользуюсь Barum. очень доволен!

Неделю назад поставил Barum Briliantis 185/65R14 82T. Изготовлены в Румынии. Внешне выглядят очень хорошо. Резина мягкая. На сухом асфальте очень комфортно. Протектор достаточно развитый, но не направленный, и мелких ламелей могло бы быть побольше. Поэтому, как она поведет себя на мокрой дороге - сказать затруднительно. Цена демократичная для импортной резины - 1650 руб. В общем, пока доволен.
 
Езжу сейчас на ContiPremumContact2, нормально, но предыдущая Goodyear Eagle F1 нравилась больше.
 
Сейчас новое лето Michelin Energy E3A 195/65/R15 95H Made in Russia
При пробеге около 500 км эмоции положительные.Хорошая резина.
И кто бы что ни говорил про наше производство импортных шин, так это все делается под иностранным контролем. К примеру, моя резина отбаланстровалась так: два передних колеса - только внутренние грузы по 15 и 25 г. Задние колеса грузы снаружи и спреди примерно по 10-25 г,по одному с каждой стороны.Диски штамповка оригинал, бу несколько лет. ИМХО это отличный показатель.
На прежних машинах был Амтел Т-301 195/60/15 впечатления положительные, немного шумноват. Амтел DC 185/60/14 впечатления положительные, шума меньше чем от предыдущих. На восьмерку покупал новый Ханкук К-702 - полное дерьмо,лучше бы взял Амтел. Тормоза х..вые даже на теплом сухом асфальте, моментально плывет,последствия могут быть весьма печальными.
ИМХО, лето можно и Амтел, если с бабками напряженка,намного лучше недорогой кореи.
Так что кому нужно недорогое лето, можете смело брать Амтел.Из русских больше ничего не пробовал, но результаты тестов автожурналов говорят сами за себя,с той лишь поправкой, что журналюги испытывают шины в предельных возможностях.
Удачи на дорогах.
 
Зима - 185/65R15 - шипованная Pirelli Winter Carving,очень понравилась. Лето- 185/65R15 - Hankook Optimo K415,только начал ездить - впечатления неплохие,только шумновата...
 
Назад
Сверху Снизу