Резина - Импорт или отечественная? расскажите кто на чем ездит

  • Автор темы Руляка
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 27К
Зимние: Goodyer Ultra Grip 500 - лучше по зиме просто нет.
Летние: Mishelin Energi - не доволен, срываются на юз при торможении. Зато по воде просто фантастика, лучше чем по сухому.

Отечественные не рассматриваю, т.к. для 9-ки это лучший выбор. А VW все же жалко, дороже потом встанет. Ходимость покрышек импортных не в пример лучше и шипы не выпадают и дугой не ползут :rolleyes:
 
У меня два комплекта:летняя "Continental" 195\55 на 15 литых дисках,направленный рисунок,зимняя "Goodyear Ultra Grip 500" 185\65 на 14 стальных дисках,направленная,шипованная.Лично я доволен:хорошо держит дорогу,не гудит и едет и останавливается там,где я хочу,а не где получится.Конечно,это удовольствие не из дешевых,но жизнь дороже.Особенно это касается больших городов с ежедневной ездой и трасс.А по поводу универсальной резины у меня резко отрицательное мнение,т.к. и летом она не очень,особенно в дождь,и зимой за дорогу держаться не хочет.Как нет одного универсального лекарства от всех болезней,так нет и резины на все случаи жизни. :blum:
 
Хотелось бы еще добавить следующее:лучше потратиться раз и купить хорошую резину от именитых производителей,чем какую то левую или российскую и потом иметь с ней самые разнообразные проблемы типа быстрого износа,винта,невозможностью балансировки и т.д.И перед тем,как покупать резину я всегда обращаюсь к журналу "За рулем".Там всегда можно найти тесты практически всей используемой резины,любой размерности и заранее выбрать то,что вам больше подходит.Все таки там испытывают резину профессионально и я им доверяю!
 
Руляке: т.к. ты не из гонял, то альтернативой дешевой отечественной резине :( может стать резина б/у ведущих миовых производителей :). Причем летом - летняя, зимой - зимняя (шипованная или нет решать тебе - смотря где ездишь). А всесезонка :( - это отлукавого или для районов Кубани и Ставрополья. Сам летом обут в Бриджстоун В650АQ :), зимой - в нешипованную Йокогаму 2К720 :rolleyes:.
 
У меня Wintera A Tigar.
Не жалуюсь - взял ее из-за сложности купить что-то дороде 2000р за балон.
брал на рынке за 1750р-шт.

tiwa.jpg
 
Езжу первую зиму на MEDEO 185/65/R14
единственный недостаток шумит. цепляется как зверь
насчет шума
ЛУЧШЕ ШУМ В МАШИНКЕ, ЧЕМ ТИШИНА НА МОГИЛКЕ!!! :D
 
есжу на "win brunt", он же Амтел.
Гав.. скажу я вам порядочное, этот вариант подходит только для вида шипованной резины ;). Прошлую зиму ездил на matadore, так тоже самое что на Амтеле. :mad:

Были бы деньги купил бы Nokia Hakkapelliita лучшая ВАЩЕ резина для зимы!
Для лета Pirelli, или чё нить типа того.

А наши них.. делать не умеют, даже стырить рисунок по-человечески не могут.

Езда на РУС резине и на Импорте, это как на жигулях и на мерене, разница аффигенная. :blink:
 
Зима - Nokia Hakkapelita 1, лето Bridgestone достались от предыдущего хозяина машины достались :)))
До этого были ездил на наших кажется ярославских но импорт однозначно лучше по ходимости, балансировке, комфорте и сцепным свойствам. Так-что выбор сделать нелегко. Хотя цены наших шин уже подбираются к недорогим зарубежным конкурентам
 
Взял Бриджстоун Туранза 185/65/14, всесезонку, новые... Стоимость шины - 50 долларов. Страна-производитель - Индонезия. Проехал 700 км. Вначале шины на высокой скорости шумели. Я думал, что это из-за самих шин. Но потом я все ж заехал на балансировку (когда влетел ночью в яму, боялся, что диски погнулись, но страхи оказались напрасны) - и мастер сказал, что шины как новенькие, вообще незаметно, что на них ездили. Сделали по новой балансировку всех четырех колес, теперь не шумят - виноваты были те криворукие, кто вначале балансировку делал, при установке шин.

Тут с зимой непонятки (снег иногда, исключительно по праздникам, то резко тепло, то холодно) и летом - то дождь, то жарища. Т.е. в итоге - брать зимнюю и летнюю резину - очень накладно, и зимняя практически не нужна, только в исключительных случаях.
 
Езжу на отечественной шиповке "Метелица" (1000 руб./шт.), 3 сезон. Достались от предыдущего владельца. Особых отличий от лета не замечаю - дорогу держит хорошо, не заносит и т.д. После 60 км/час гул стоит неслабый, но тут уже правильно писали про тишину на могилке. :)
Когда переобувался последней осенью, проверял количество вылетевших шипов - отсутствуют буквально единицы.
Ну а на лето ставлю pirelli.
 
брал я как то пирели пи3000 испанские - МЕРЗОСТЬ редкостная.
ездил на японских фалкен сайнсера - самые приятные впечатления.
сейчас бриджстоун туранца - пока не знаю, только купил.
Мишлены (не помню какие, да и на рабочей реношке в общем то) - зер гут, зупа гут.
 
Блин, фигня получается...
Вывод из всех этих рекомендаций сделать фактически нереально - хороших колес больше, чем активных участников форума...
Я думаю, что нужно попросить собрать все негативные мнения о каких-то колесах и не рекомендовать что-либо конкретное. Благодаря списку "не нравится потому что..." можно хотя бы упростить себе задачу выбора...
Согласны?
 
Лето- "Мишлен-Энерджи" Зима. "Бриджстоун шипы". Все гуд! Обидно за нашего Российского производителя,млин!
 
Karma
в общем, насколько я понимаю, дело не только в фирме - Пирелли, Бриджстоун, и тд, а очень многое зависит от страны-производителя.

И еще.. Когда я делал балансировку своих шин, приехал какой то чел и привез купленные только шины Пирелли б/у. в итоге все четыре его шины оказались с браком - кривые. поехал возвращать. Я же с самого начала для себя однозначно решил - б/у никогда брать не буду, лучше переплатить, чем сэкономить вначале, а потом расплачиваться.

я вот теперь думаю, стоит ли поставить мне литые диски вместо моих стальных?
вроде бы литые диски хуже переносят ямки... говорят, могут лопнуть.
 
Летом езжу на литье, зимой - на стальных штатных
 
ЛЕТО:
- всесезонка Pirelli P2500 здохла за 2 сезона полностью, мягкая, дорогу, повороты держит отменно.
- Pirelli P5000 Drago так и не разобрался хорошо или плохо, наверно достаточно хорошо, чтобы забыть, что бывает плохая ризина. Как-то за все лето о ней даже и не вспоминал.

ЗИМА:
- Brigestone WS50 нешипованный - это весчь! копает сугробы, як экскаватор и на мокром асфальте торможение - лучше чем летом. На льду - были маленькие прецеденты, впрочем наверно, как и у любой нешиповки. Для москвы и крупных городов - идеальный вариант.
- GoodYear UG500 шипы - по Москве по жиже и асфальу зимой - отвратительно.
После WS50 иногда даже страшно, такое очучение, что тормозов нет.
Если попадаешь на асфальт с пупырчатой галькой - надо вообще быть осторожным. Пожалел, что купил шипы. надо было нешипованный. Правда не знаю, как она на льду - пока вроде без нареканий, да и езжу осторожно, чтоб суметь это оценить. Сугроб копает нормально.
 
Зимой. Fulda "Kristal".По "каше и грязи" хорошо,по гололеду в поворотах иногда ведёт. :unsure:
Летом. Continental "Premium contact"-проблем нет. ;)
 
Летом езжу на TOYO размер 215/40 R16 на двух составных BBS дисках (7x16 компектация с завода), цена за штуку € 65,- брал через еBay новые!!! До этого ездил на YOKOHAMA, безподобная резина, но уж очень быстро стирается!! :)
При профиле около 5 мм поехал в Барселону с Бремена, приехал на полностью лысой с переди резине (наездил около 4000 км), может из-за жары! :D
Сейчас стоит Continental 190 50 R15 зимняя, вчера первый прокол произошел за 10 лет жизни в Германии, но самое интерестное объехал 5 мастерских, никто ни хочет вулканизировать!!! А естественно предлагают купить новую!!! € 125,-

Вот так!!!
А вообще у нас зимы не бывает, можно и на летней зимой ездить, главное чтоб хорошая была! ;)
 
А я на москвичёвских 6\40\13 чума! Зимой и летом одним цветом.
Самое главное машину с места не трогать! :D :D :D
 
Назад
Сверху Снизу