Резина - Импорт или отечественная? расскажите кто на чем ездит

  • Автор темы Руляка
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 28К
Поддерживаю krt про всесезонку.

Долго пользовал Матадоры (МР 12 и МР 57), гольфик достался с пожилой летней Pirelli P6000. Разница ощутимая!!! Гораздо лучше держит дорогу, меньше шумит и, что особенно приятно, на порядок лучше тормозит. Но этой осенью опять пришлось купить пару МР 57 чисто из экономии, хотя, если отвлечься от цены, взял бы гиславед.
 
Присмотрелся к резине Мишлен Энерджи (185/65 R14).
Посоветуйте чего-нибудь...

 
чего-нибудь?
СОСИСКИ КРОНШТАДТСКИЕ :))))
вопрос не очень понятен..

вообще мишлен резина добротная, но очень мягкая..что при наших дорогах скорее минус чем плюс.
 
мне это достаточно
 
Поставила весной Continenal ContiEco Contact 3 (185/60 R14), очень довольна. Прекрасно держат дорогу и в дождь и по сухому асфальту.
 
Покупал Бридж Bridgestone Turanza GR-50 195/65 R14- стерлись за 20 тысяч... :( Теперь тоже смотрю в сторону Мишлена.
 
Michelin Pilot Exalto 195/50/15. Давление 2.3. Доволен.
 
Yokohama A539 205/50/15 86V фторой сезон доволен до ....., правда шумновата :unsure:
 
Ксения написал(а):
Поставила весной Continenal ContiEco Contact 3 (185/60 R14), очень довольна. Прекрасно держат дорогу и в дождь и по сухому асфальту.

Такие же. Очень доволен. Малошумные, цепкие, не сильно изнашиваются.
 
Поставила весной Continenal ContiEco Contact 3 (185/60 R14), очень довольна. Прекрасно держат дорогу и в дождь и по сухому асфальту.
Катаюсь на них второй сезон,доволен до соплей!
 
А я Клебером очень доволен.
 
Бриджстоун В650AQ 185/65R14. Классная резина, только за три сезона вся изъюзалась, при этом на балансировке грузики от 5 до 20 грамов, не более
 
На девятке стояла КАМА 514 радиус 14 ширина 185 высоту не помню, нешипованая. Ездил активно и быстро.
Минусы: курсовая устойчивость (от 80 км/ч), шум (средний), по расходу ничего сказать не могу не следил.
На одном колесе со временем появилась грыжа, наверное дело в качестве, а может и в яму попал.
 
Вот стало интересно после выходных, дорога-лед между ропшей и петергофом, еду на своих липучках, обгоняю, еду без проблем дорогу прекрасно держит резина, за мной едит сосед (с деревни) на шиповках и его колбасит, причем машина тоже B3 странно но на мой взгляд липучка лучше, она и не так шумит как шипы... Вопрос, а есть научно доказанный факт, что шипованная резина лучше "липучки"?
 
На моем гольфе шипованая, бриждстоун. Вчера шипы себя несколько раз оправдали. Лично мое мнение - шипы нужны. :love:

А если шум шипов напрягает - сделай музыку погромче ;)
 
jin написал(а):
Вот стало интересно после выходных, дорога-лед между ропшей и петергофом, еду на своих липучках, обгоняю, еду без проблем дорогу прекрасно держит резина, за мной едит сосед (с деревни) на шиповках и его колбасит, причем машина тоже B3 странно но на мой взгляд липучка лучше, она и не так шумит как шипы... Вопрос, а есть научно доказанный факт, что шипованная резина лучше "липучки"?

А что есть "липучка"? :blink:
 
Roms написал(а):
А что есть "липучка"? :blink:

название не помню, но она мягче чем gislaved и без шипов, просто очень много надрезов на протекторе (заводских:)) и она как бы прилипает к дороге/льду как осьминог :)
 
Зимняя у меня Gislaved Nord Frost 2, досталась от предыдущего хозяина, вроде ничего резина, видно что старенькая, но гребет ОЧЕНЬ не плохо!
Лето у меня Matador MR-31 по-моему, лажа, шумная и ходит мало, за один сезон уже полпротектора стерлось и грыжа вылезла на одном из колес...
 
2МОЭПовец мне в твоей статейке понравилось в конце:

И напоследок – совет: снег выпал, скользко – оставьте машину дня на 3-4, а то и на недельку в гараже: народ побъется, прикатается, а потом и выезжать можно.
Потому что лучше быть бараном в стаде мудрецов, чем мудрецом в стаде баранов.


 
Назад
Сверху Снизу