Резина - Импорт или отечественная? расскажите кто на чем ездит

  • Автор темы Руляка
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 27К

Руляка

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Авто
Рапид 1.6 CWVA 2019
Нужна резина. Надо покупать. Вопрос что купить?
Рассматриваю варианты:
1 Импорт за 1500-2000 руб
2 Отечественную за 600 - 1000 руб

Понятно что первый вариант лучше, но 8000 руб против 3000 руб
Может просто менять почаще, тем более что спортивных амбиций нет, до 140 км/час разгоняюсь раз в год :) обычная скорость по городу не больше 80, по трассе не более 120.

Расскажите кто как решил для себя этот вопрос.
 
Беру б/у. Ходят от года до двух.
Ну его нафиг 195/55/15 новые для наших дорог покупать....
Перед - Continental, зад - Good Year, год назад это обошлось в 3800р.
 
Я отъездил 3 года на восьмерке со всесезонной ярославкой ЯА-552. Отличная резина, круглый год никаких проблем не было! Катаешься себе и не чешешь репу по поводу сезонных замен. 4 покрышки стоили как раз 3000. Если найду такую, то без сомнений поставлю ее же и на Гольф.
Сейчас на Гольфе стоит летний Мишлен и в запасе лежат 4 отечественных зимних шины. Ну Мишлен, ясное дело, вообще по-летнему лысый, а зимние колеса все равно внешне проигрывают ярославке.
Ближе к ноябрю буду искать именно ее.
 
из росийских смог ездить только на зимнем матадоре омском (МР-57), зимой конечно... ниче так, зубастая резина, снежек гребет бодренько так, хотя на льду что корова, шипуй не шипуй... то есть хвалю ее и рекомендую, если денег нету

из летних ездил на фулде, континентале, сейчас стоит мишлин пилот... ничего так... сорвать в юз на торможении практически нереально... или сразу в дым тормозишь - или нет юза

из летних росийских ездил на камах, яр-ах и еще каких-то... не помню... 1. по воде плывешь как на водных лыжах, 2. торможение уже экстрим даже в режиме спокойного тошнения, 3. хрен отбаллансируешь.... НО! если никогда не ездил хотя бы на простенькой европейской резине бюджетного уровня (уровня екоконтакта) - тогда сойдет... главное чтоб отбалансировалось и корд не лопнул просто так

для себя решил, зимой только NF3/NF4... летом что-то из Michelin, Continental, GoodYear
 
а по поводу внесезонок - вообще молчу... и зимой г@#$но и летом г@#$но %)
 
У меня перед - Баргузин 2 (лето, 210км/ч), задние Ведмедь (солнце/дождь, 190 к/мч) ну и что, нормальная резина, не жалуюсь. Dunlop конечно лучше :D но не всегда можешь его себе позволить... Кстати на баргузине уже 2й год катаюсь, ничего, пойдет, зимой (хотя летняя), даже на льду, держит, скользно конечно, но если по уму ездить, т.е. в натяг трогаться и тормозить заранее, то ОК! Во всяком случае я проежал там где все кто не на шипах буксовали, а некоторые ослы даже на шипах, ну зачем же давить газ в пол, чтобы аж пар из под колес шел, да еще и на заднем приводе? ... не понимаю :rolleyes:
 
Если приходиться ездить по проселку - на летнюю рекомедую вообще не смотреть, по траве будешь елозить, как по льду. Была Klebber, плюс к тому гудела, как теплоход на 140. Смейтесь, но летом использую всесезонку Pirelli - вещь! На зиму досталась с машиной BridgeStonу - дерьмоватая резина.
 
Летом Баргузин-2 185/65 R14 - так себе резинка, получше некоторых отеч. моделей.
По весне попал в колдо..ну - сразу грыжа, выбросил, купил новую (около 800р).

Зимой перед Nokian хакапелитта 2 с шипами той же размерности - хорощая зимняя резина, зад - кировская резина (делают вместе с Nokian, рисунок как у хакапелитты 1) номер не помню (напишу завтра), с шипами.

Ездил еще зимой на Micheline Ivalo - по снегу гребет хорошо.

Зимой на Пассате пробовал ездить на летней (только задние) - ужас. Корму заносит в каждом повороте.





 
На В3
лето- срань "Омскшина"- срывает на 140 в повороте (185/70 R14)
 
Поддерживаю krt про всесезонку.

Мое ИМХО, летом на летней, зимой на зимней.
По моему, по деньгам и дешевле выйдет, чем менять раз в 2 года резину, проще купить два комплекта и переставлять.
Да и чувствоать себя нормально на дороге, а не сидеть с потной зад..цей и ловить машину в поворотах, да и гул достает.
У меня на лето Данлоп СП спорт 01 185/65/R14 классная резина с двумя глубокими канавками для отвода влды, на зиму ГудЕар Ультрагрип 5.
Всё вышесказанное, личное ИМХО :)
 
я для себя решил так - резину (зимнюю или летнюю неважно) только импортную! Пусть даже б/у - они все равно на голову выше русской резины по сцепным свойствам. Была на разных машинах разная русская резина - только недовольство и было. Поставил импортную и все проблемы решены. А резину типа ярославки и таганки - даже в шиномонтажках страшно ругают - кривые и прыгают с нова, куча грузиков. По мнению ребят это из за огромного количества сажи - отсюда и плохие сцепные свойства. Причем на Таганке эти свойства были просто скверные - машина (Ауди-100) до какого-то момента в повороте идет нормально, потом немного заламывает вбок резину (видно со стороны), а потом почти без предупреждения срывает в занос!!!! И это на сухом асфальте!!! А что же будет на мокром? Поставил на Аудюху потертые Пирелли - и понял что такое управляемость, низкая шумность, стабильность, отличные сцепные и тормозные свойства. На своем Гольфе уже зимняя была Бриджстоун - прекрасная резина, летнюю тоже купил б/у Бриджстоун - держит прекрасно, хотя резина высоковата 185/70 R14 - но машину держит прекрасно.
 
Лето MICHELIN PILOT EXALTO 250\60 R15. Шины исключительного качества, рекомендую. Или можно взять PILOT PRIMACY. Взял зимой (попал под распродажу) за 95 баксов за шт.
Зима CEAT 195\80 R14 (нешипованные). Взял на 14 родные диски. Лучших шин данной размерности в Питере не нашел. Но и эти оказались отличными, а цена - 50 баксов за колесо. Машина на этих шинах стала выше на 6-7 см (езжу зимой как на джипе ,тфу ты, как на Фольксваген Туареге :LOL: )

Ставить нашу резину крайне не рекомендую.
 
TOYO (Japan) 165/55 14"
Супер класс!
 
Зимняя Marangoni шипованная 185/65/14 - чума!
Летняя Bridgestone Potenza 205/55/15 со 160 до 40 км/ч тормозит в дождь за 100 метров. Пока не попробовал сам не верил. Теперь сам себя уважать начал, что купил. :D
 
У меня летом Таганка М-244, зимой Росава. Летняя - Таганка - дешевая, конечно, но рекомендовать могу только для спокойной езды. Если в дождь чего приключится - от беды один шаг, как корова на льду. По сухой ещё ничего. Резина очень мягкая, нешумная, R-14 стоит 700 р. Но у меня 20 лет стажа, пионеру на такой резине делать нечего.
 
Лето бриджстоун 205/65/14
Зима Goodyear Ultragrip 185/75/14

Анекдот в тему: В чем сходство между старой покрышкой и 365-ю использоваными презервативами????
It was a good year!!!!!!!
 
После неоднократных "экспериментов" с б/у резиной купил самые недорогие у нас из европейских:
- зима BARUM Polaris 175/65/R14
- лето BARUM Bravuris 185/60R14

и глубоко сожалею, что пользовался ношенными, хоть и более фирменными.
 
Недавно поставил MEDVEDя - супер. Немецкие зимние (на них из германии пригнали)зимой даже хуже. А ещё по бордюрам лудше лазит.
 
Зимой шипованная Кама, летом Pirelli. Вот так.
 
Я понимаю, что это злая и некрасивая антиреклама, но... Не советую брать BARUM!..
Самые дешевые из зарубежных - факт. По 2 тестам в журналах читал - не сильно они и уступают "Сонтиненталям" и "Мишелинам" по всем параметрам устойчивости, аквапланированию и т.п.
Сам я хорошо себя чувствовал на ней - торможение, сцепление с дорогой. Все нормально.
У них один очень весомый минус - продолжительность жизни и выносливость к случайным ударам... А это делает резину дороже за счет более частой замены.
Я за год поменял 6 (!) колес. Пока не услышал от продавцов что BARUM слаба к боковым порезам (подтверждаю)...
Я достаточно натерпелся проблем за 1,5 года: множество проколов, порезов. 2 колеса за год стали пропускать воздух по корду - это не поддается восстановлению..
Конечно, кто так ездит, так и колеса живут :) Но другая резина (зарубежных производителей) б/у и новая - просто супер живучая по сравнению с BARUM.
Брал с другом Firestone зимнюю б/у (195/50/R15 и 185/60/R14) - цепкая, тормоза отличные на обеих машинах, но жесткая.
Про отечественные говорить не буду - не пробовал, но все гонят.. Как и на все "совковое"...

Вот... нагнал на BARUM, извините, но сам пострадал :)

Вообще, по-моему, главное при выборе резины - ее тормозные качества. На этом экономить нельзя. И, на мой взгляд, если нехватает на новую "брэндовую", то лучше взять "б/у". Все производители твердят, что качества их резины сохраняются почти до конца срока службы. Вроде бы это правда.
 
Назад
Сверху Снизу