Залили в сервисе масло без допусков VW что делать?

  • Автор темы Litvintsev
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 19К
Дело в том, что мне недавно ремонтировали турбину. При чем в фирму по ремонту турбин отдавал турбину сам сервис. У меня есть гарантия на турбину.

Сегодня позвонил в эту фирму и задал вопрос:

"Мне в автосервисе залили Castrol 10W-60, кот. не соответствует допускам VW. Насколько это критично для турбины? Это в ваших же интересах, поскольку вы даете мне на турбину гарантию!"

Ответ: Допуски VW не столь важны, главное чтобы масло было предназначено для дизельных турбированных двигателей!


P.S. Масло предназначено бензиновых для дизельных турбированных двигателей
 
Litvintsev написал(а):
Ответ: Допуски VW не столь важны, главное чтобы масло было предназначено для дизельных турбированных двигателей!

Как раз в допусках на масло вся информация о масле и находится.
Скорее всего неважно, что написано на масле, главное, чтобы допуск был соответствующий.
 
Прокатился по Океям, Каруселям... Много масел 505 00, а 505 01 нигде не встретил. Опять же Castrol Longlife III имеет допуск 505 00


Может можно мне 505 00 использовать...
 
Litvintsev написал(а):
Прокатился по Океям, Каруселям... Много масел 505 00, а 505 01 нигде не встретил. Опять же Castrol Longlife III имеет допуск 505 00


Может можно мне 505 00 использовать...

можешь и не искать только в цпециализированных местах!!!


Для турбины допуск не так принципиален, а вот для ГБЦ и ее начинки более чем!!!!

а теперь прикинь стоимость головки вместе с мусором в ней!:::???

тебе это надо????

в обычных магазинах не ищи, не трать время!!!!
 
А что у нас в Питере есть из специализированного по надежнее? Кроме официалов?
 
Litvintsev написал(а):
А что у нас в Питере есть из специализированного по надежнее? Кроме официалов?

Автомагазины какие-то!!!
На крайняк пусть тебе из финки или Эстонии привезут!!!
 
Посмотрю, конечно, по магазинам. Только боязно это. А друзей финов и эстонцев нету.

Еще вопрос :

масло вычитал liqui moly НС-синтетическое! Это что такое?

http://liquimoly.ru/catalog2008/Top_Tec_4200_5W-30.html
 
Кто меняет масло у официалов?

Сколько у них стоит :
масло?
фильтр
замена?
 
А самому заехать к официалам и спросить не судьба?
 
Вот сегодня позвонил -

масло 5w-40 505 01 Castrol стоит 700р/литр
фильтр 700р
замена 825р

Я так понимаю, что это нормально для официалов.

Но дороговато, конечно!
 
Звоню в Дилижанс там демократичнее:

замена 515р
фильтр 230р
Масла с допуском 505 01 у них нет. Говорят, что обычно заливают в такие двигатели 505 00.
Но есть Castrol 5w-30 longlife III за 430р/литр - тот, что мне заливали на заводе.

Так вот вопрос остается открыт:

Почему мне залили на заводе масло, не имеющее мой допуск 505 01?
Может не так все это и страшно?
 


У этого масла допуски 504 и 507

Возможно, 507 как-то перекрывает 505 01 ???

Но я понимаю, что написали бы 505 01, 507.
???
 
Litvintsev написал(а):
У этого масла допуски 504 и 507

Возможно, 507 как-то перекрывает 505 01 ???

Но я понимаю, что написали бы 505 01, 507.
???

Лонглайф масло в принципе не может быть 505... :blum:
Читать то книжки к машине когда будем?

написано для лонглайф спецификация VW 506 1
для обычных VW 505 1
 
Да понятно, просто думал, что 507 каким-то образом допускается использовать.

Информацию сейчас пытаюсь везде достать!

И по предварительным данным ситуация складывается такая:

Во многих СТО (неофициальных), в том числе в Дилижансе, нет масла 505 01. Они заливают либо 505 00, либо 507. Получается, что очнь много турбодизелей ездит на не соответствующем масле. При этом я пока не заметил тенденции повальной замены распредвалов на пассатах.
Предварительный вывод - несоответствие допускам - не сильный криминал.

С другой стороны Castrol 505 01 пока нигде не смог найти (боюсь, что так и не найду)
Считаю, что переходить по вязкости с 10W-60 на 5W-40, да еще и марку масла поменять - зло большое.

Поэтому думаю перейти пока на Castrol 5w-30 longlife III, если 505 01 Castrol не найду.

/Решение не окончательное....
 
Тоже забавно:

зашел на форум сайта кастрол - вопрос:"Меня интересует какая модификация масла кастрол у нас на рынке соответствует стандарту 505.01 или его заменяет?"

Админ:"На российский рынок моторное масло с таким допуском не поставляется".

Вот так вот. Машины поставляются, а масло нет!
 
Litvintsev написал(а):
Тоже забавно:

зашел на форум сайта кастрол - вопрос:"Меня интересует какая модификация масла кастрол у нас на рынке соответствует стандарту 505.01 или его заменяет?"

Админ:"На российский рынок моторное масло с таким допуском не поставляется".

Вот так вот. Машины поставляются, а масло нет!

505,01 отработаный допуск, он более не нужен, вот и не выпускают масла!!!!!
кастрол!!!
 
Litvintsev написал(а):
Вот сегодня позвонил -

масло 5w-40 505 01 Castrol стоит 700р/литр
фильтр 700р
замена 825р

Я так понимаю, что это нормально для официалов.

Но дороговато, конечно!

итак цена оригинала у ОФ дилера Ауди REVAL AUTO AS TALLINN

на А4 1,9 ТДИ на Фольксваген Пассат тоже самое


масл фильтр 6,72 евро
топливный 25 евро
воздушный 15,6 евро

Масло оригинал, если память не изменяет стоит 16 евро /литр!!!!
 

Если честно, то дороговато мне у Оф диллеров менять масло.

Да я просто весь форум перечитываю - у всех мнения расходятся по допуску 507.

Я все-таки пытаюсь понять - подходит ли мне допуск 507?

Нигде про это четко не написано.

507 я видел в продаже, да и в сервисе одном (вроде надежном) оно есть.
А 505 01 нигде не нашел.
 
Назад
Сверху Снизу