Залили в сервисе масло без допусков VW что делать?

  • Автор темы Litvintsev
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 19К
Litvintsev написал(а):
Да читал это. Просто психологически сложно этому доверять. Когда все говорят, что масло надо менять не реже чем 8-10 тыс. Также все говорят о качестве нашей соляры, которая не учитывается в этом longlife. А если нарваться на подделку - то ездить на г... так долго....

Тоже мне специалист... :lol2:
Это рекомендации производителя авто, чего психологического в этом?

Я вообще охреневаю от подобных утверждений.
Дядя вася - дилетант сказал что-то, на основании своего опыта ремонта жигулей и ему поверили.
А то, что пишется официально - психологически не верится...

Качество соляры на старение масла - вопрос спорный, это всего лишь догадки, которые не подтверждены опытным путем. Опять же - придумано дядей васей.

Еще раз, покупай масло у официалов, чтобы не было подделок...
 
На данную модель будет рекомендация - Кастрол SLX 5W30 лонг лайф 3 504.00/507.00.



Вот это масло мне изначально и заливали.

А эти ухари сказали, что типа движок уже не новый, надо более вязкое.
 
Litvintsev написал(а):
Вот это масло мне изначально и заливали.

А эти ухари сказали, что типа движок уже не новый, надо более вязкое.

поэтому авто постоянно посещающие офицалов спокойно ходят по 350000-500000км, и отлично себя чувствуют при таком прбеге!!!!
 
Litvintsev написал(а):
Вот это масло мне изначально и заливали.

А эти ухари сказали, что типа движок уже не новый, надо более вязкое.

сам виноват, не знаешь матчасть.

опять вернулись к одному из первых ответов, сливать говно, и заливать рекомендованное, при этом сбросить межсервисные интервалы для лонглайф.
 
Тоже мне специалист...



Да сколько людей, столько специалистов!!!! Все говорят своё, и говорят, что не верь другим!

Но этот разговор не в пустую - в споре рождается правда! За что большое спасибо!

Думаю проездить на 10W-60 2-3 тыс... как раз с выбором определиться окончательно.

Тема не закрыта. Может кто есть с такими же движками... Кто что конкретно льёт?
 
я уже написал, что заливал, хотя V6 TDI немного другой мотор, но не менее требователен к маслу!!!!
 
Litvintsev написал(а):
это как-то проверено, что все нормально?

Какие проблемы с морозом? На какой температуре начинаются проблемы?

У меня АКБ не самая сильная, если верить комплектации по вину - 380А (72 А/ч) Varta

конечно проверено- машины не новые примерно от 2001 года выпуска, по 2 года льют...
Была как то партия галимая, но это была аж 3 года назад- проявлялось как угар масла!
по поводу завода двигателя - это примерно при -20-25 мороза, твоего аккума хватит)))
ЗЫ не фига вы здесь на 4 страница флуда навили, из мухи слона вечно делайте!
 
Litvintsev написал(а):
Да сколько людей, столько специалистов!!!! Все говорят своё, и говорят, что не верь другим!

Тема не закрыта. Может кто есть с такими же движками... Кто что конкретно льёт?

Нужно верить технической документации, а не первому попавшемуся в грязном комбинезоне в сервисе...

Ни для кого не будет секретом, что грамотных сервисов мало не только в россии, но и за бугром.
 
С маркой вязкости масла может быть я погорячился:


TEM_npegeJIbI.gif


При всесезонной эксплуатации автомобиля в условиях Москвы и Московской области рекомендуется использовать масла зимой 0W-40, 5W-30, 10W-40, а летом 5W-50, 15W-40. Однако это весьма общие рекомендации, которые не учитывают все условия эксплуатации  и состояние двигателя.


Но никак не 5W60 под зиму
 
ten70 написал(а):
Нужно верить технической документации, а не первому попавшемуся в грязном комбинезоне в сервисе...

Ни для кого не будет секретом, что грамотных сервисов мало не только в россии, но и за бугром.

100% истина!!!!
 
-20-25 градусов - не супер! Я в такую погоду еще на лыжах катаюсь! не хотелось бы остаться где-нибудь загородом в такой морозец!!! Придётся МЧС вызывать! Если телефон не сядет от мороза.....
 
Litvintsev написал(а):
-20-25 градусов - не супер! Я в такую погоду еще на лыжах катаюсь! не хотелось бы остаться где-нибудь загородом в такой морозец!!! Придётся МЧС вызывать! Если телефон не сядет от мороза.....

ты где такой мороз надыбал?????
 
Нужно верить технической документации, а не первому попавшемуся в грязном комбинезоне в сервисе...



Кстати ответ в сервисе был такой:
"Это вы, наверное, в интернете начитались! А масло надежное, не волнуйтесь, его все льют....."
 
ты где такой мороз надыбал?????


Я вот в прошлом году в такой мороз ездил в Коробицыно кататься. Это были единственные морозные выходные за зиму. Но этого мне хватило, чтобы некачественный антифриз, кот. мне залили в сервисе, разморозил патрубок системы охлаждения!
 
Litvintsev написал(а):
Я вот в прошлом году в такой мороз ездил в Коробицыно кататься. Это были единственные морозные выходные за зиму. Но этого мне хватило, чтобы некачественный антифриз, кот. мне залили в сервисе, разморозил патрубок системы охлаждения!

поэтому хочешь много беспроблемно ездить офицалы один из выходов!!!!

или хотя бы з\ч у офиц!!!!
 
Litvintsev написал(а):
Кстати ответ в сервисе был такой:
"Это вы, наверное, в интернете начитались! А масло надежное, не волнуйтесь, его все льют....."

им по барабану, тем более в половипе а то и больше вообще не особо грамотный персонал!!!!


как написал
ten70 это актуально везде!!!!
 
AlexTDI написал(а):
ты где такой мороз надыбал?????

В Питере... яне за этот год писал и не за прошлый, а вообще...
при -25 заводились, я имею ввиду ниже этой отметки
 
А между 505 00 и 505 01 большая разница?

Просто рекомендуют 505 01, но также рекомендуют Castrol SLX Professional C3 5W-30, у которого допуск 505 00
 
не менее 505.01
 
тогда получается, что то что заливают на заводе не подходит по допуску.....

к тому же, как я понял, имеется ввиду не " не менее", а именно 505.01.
Другие стандарты не подходят...
 
Назад
Сверху Снизу