Залили в сервисе масло без допусков VW что делать?

  • Автор темы Litvintsev
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 19К
Масло 505 01 применяется для двигателей R4 без сажевого фильтра без сервиса LongLife

Масло 507 00 применяется для двигателей R4 с сажевым фильтром и с сервисом LongLife


Из этого может следовать 2 варианта:
1. Масло 505 01 не подходит для машин с сажевым фильтром (т.к. например забивается этот фильтр)

2. Масло 507 нельзя использовать без сажевого фильтра.....

Суть этого сажевого фильтра я не совсем понимаю....
 
Litvintsev написал(а):
Масло 505 01 применяется для двигателей R4 без сажевого фильтра без сервиса LongLife

Масло 507 00 применяется для двигателей R4 с сажевым фильтром и с сервисом LongLife


Из этого может следовать 2 варианта:
1. Масло 505 01 не подходит для машин с сажевым фильтром (т.к. например забивается этот фильтр)

2. Масло 507 нельзя использовать без сажевого фильтра.....

Суть этого сажевого фильтра я не совсем понимаю....

а 506, оно тож подхлдть!!!!
 
Litvintsev, Ваш путь поиска я прошел, не в супермаркетах конечно, а в автомагазинах есть: Castrol Magnatec Diesel 5w-40 505.01 и Mobil1 SHC 0w-30 506.01.
Mobil - только в 1л таре.
Я в соседней ветке писал что рекомендация у меня именно 506.01 и в сервис книге так и в капоте стикер такой и индекс в комплектации для LongLife. Машина не серая, а из-за бугра.
Уже второй раз залил Mobil 506.01 т.к. цена не слишком отличается от Castrol 505.01.
Мнений как и в Вашем случае миллион - от "лейте 506.01 это то что надо для вашего двигателя и насос-форсунок и вязкость самое то и меняйте раз в 20тык даже с учетом нашей солярки" до "у вас уже пробег 160тык и надо погуще...."
Теперь самое интересное, ответ официалов (VW-Классика на Руставелли) - "В такие движки мы льем Mobil Rally Formula 5w-50, менять раз в 7500, стоимость работы с материалами 4500-5000р o_O, у вас же надо снимать защиту картера...."
Замечу, у этого масла нет допуска 01. Когда я спросил про допуск, был получен ответ: "Вы влдаеете информацией о допусках....? Многие люди не читают мануалы и не знают о допусках...."
Кому верить после этого не знаю....
Залил 506.01 0w-30 т.к. есть прямая рекомендация, поставил фиксированный интервал. Думаю хуже от этого не будет, но по срокам замены все равне есть сомнения.
 


Ссылок таких достаточно находил, но почему то продается все это не в Питере. Такое ощущение, что у нас деревня, а не 21 век. По магазинам раньше не приходилось ездить, даже не знаю где какие находятся, тем более, где масло берут. Поэтому сложно. Хотелось бы раз и навсегда решить эту проблему:
- найти поставщика/магазин/человека у которого можно будет постоянно покупать подходящее масло
- убедиться в подлинности этого масла, лучше заручиться рекомендациями/посмотреть сертификаты.





зашел по ссылке http://www.Castrol.com/Castrol/sectiongene...ntentId=7042535

не нашел я допуска 505 01 для него. Или это какое-то другое масло?

Сегодня зашел в магаз - вроде оф поставщик Кастрол. По их журналу для моего движка идет "специальный продукт". Пояснение продавца - " значит такое масло кастрол не поставляется в Россию".



Можно, конечно, но мне как-то боязно, что будет кушать много. Хотя не пробовал, не знаю. я вообще не знаю пока, кушает масло мой двигатель или нет. Но я б лучше 5W-40 залил.
 
А про 507 и сажевый фильтр так ничего и не знаю.....
 
Зайди на сайте Кастрол, в раздел специальные масла и смазки.

Они их видимо не пускают в широкую продажу!!! Только в специализированные мастерские!!!


Не умеете ни читать не смотреть!!! :blum: :blum:

http://www.Castrol.com/Castrol/multiplepro...ntentId=6003479
 
Litvintsev написал(а):
А про 507 и сажевый фильтр так ничего и не знаю.....

Нет сажевого фильтра, забей на это!!!!

DPF - сажевый фильтр!!!!
 
Нет сажевого фильтра, забей на это!!!!

DPF - сажевый фильтр!!!


Да на сам сажевый фильтр мне плевать. Просто понять бы - подходит ли мне 507, который для двигателей с сажевым фильтром? (один из 2 вариантов - см выше!)
 
Да!!!

506 нель использовать с саж. фильтром!
 
Кароче, езди, потом масло сменишь, за 2000-3000км машина не умрет!!!
 
Сейчас морозец легкий (-1-2градуса)
Стартер крутит туговато. Схватывает не сразу (чуть меньше секунды или что то около неё). и в первые секунд 20 двигатель работает с не своим звуком.
Связываю это с маслом 10W-60. Видимо густовато через чур.

А расход после замены на это масло увеличился на ХХ:
с 0.6 до 0.8-0.9 - в режиме N
с 1.2 до 1.4-1.6 - в режиме D

Действительно, только шумахеры в этом масле толк видят.
 
для насос форсунки заливать надо 5w-30 long life я при покупке машины тоже обжогся. В движок залили Кастрол 10w-40 с допуском505.00 .Потом узнал на форумах.у официалов и т.д. что сливай бегом тоже говорили что 130000 пробег большой .Это они умники считают большой .Так я у них на СТО выбил чтоб бесплатно поменяли на ARAL 5w-30 по 18$ за литр :dance2: и фильтр бесплатно .Вот так бывает
 
Litvintsev написал(а):
Сейчас морозец легкий (-1-2градуса)
Стартер крутит туговато. Схватывает не сразу (чуть меньше секунды или что то около неё). и в первые секунд 20 двигатель работает с не своим звуком.
Связываю это с маслом 10W-60. Видимо густовато через чур.

А расход после замены на это масло увеличился на ХХ:
с 0.6 до 0.8-0.9 - в режиме N
с 1.2 до 1.4-1.6 - в режиме D

Действительно, только шумахеры в этом масле толк видят.

У тебя акумулятор дохлый, а не масло плохое!!!!

Колгда вдарит мотор под 25 :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: заведешь если удастся!!!! :LOL: :LOL: :LOL: и тарахтеть будет похлезче убитого камаза!!!!!
Проверено на машинах с пробегом 10000-50000км!!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Так зависимость же прямая - чем гуще масло - тем труднее аккумулятору крутить. Лучше уж масло поменять, чем всю машину под это масло переделывать, начиная от АКБ, заканчивая двигателем.

АКБ постараюсь проверить.


и тарахтеть будет похлезче убитого камаза!!!!!
Проверено на машинах с пробегом 10000-50000км!!!! 


Что ты имеешь ввиду? То, что это нормально? (это звук всё-таки из-за холодного масла?) ПРосто это мой первый дизель. Мало нюансы знаю. А к зиме надо быть готовым.
 
Litvintsev написал(а):
Так зависимость же прямая - чем гуще масло - тем труднее аккумулятору крутить. Лучше уж масло поменять, чем всю машину под это масло переделывать, начиная от АКБ, заканчивая двигателем.

АКБ постараюсь проверить.




Что ты имеешь ввиду? То, что это нормально? (это звук всё-таки из-за холодного масла?) ПРосто это мой первый дизель. Мало нюансы знаю. А к зиме надо быть готовым.

продай дизель, купи дбензин и не парься!!!!
 
Да кто ищет тот находит кто не щет тот не находит

Вот минутный поиск "масло автомобильное допуск фольксваген"
первый же сайт

http://www.ravenol.ru/main.aspx?point=A81F...5%ed&page=0

Цитата ототуда
".....новейших двигателей концерна Volkswagen, предусматривающих удлинённый межсервисный интервал, включая дизельные двигатели...
...постгарантийный период:Допуск VW 504 00 полностью перекрывает бензиновые нормы 500 00; 501 00; 501 01; 502 00; 503..."

Вот еще
http://auto.webperets.com/stati/british_petroleum/
"....Visco DIESEL
Минеральное всесезонное универсальное моторное масло для дизелей. Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя и его эффективную защиту при высоких рабочих температурах. Предотвращает образование отложений на рабочих поверхностях двигателя.
SAE 15W-40. API CE/CF-4/SG. ACEA B2-96. CCMC D4/PD-2/G4
Специальные допуски: Volkswagen 501.01 и 505.00; Mercedes-Benz 228 1; Volvo VDS; MAN 271......"
 
мне было 505 01 не найти.

А когда выяснилось, что 507 подходит вопрос не стал столь острым. Просто мне в начале темы говорили обратное. Да и на некоторых сайтах производителей/дилеров мнения тоже кардинально расходились.


507 я даже в каком-то гипермаркете видел. На заправках Shell продается за 1500р ( там еще в подарок жидкость в бачок омывателя дают!).

Только хотелось на Кастроле остаться. А Кастрол как раз это масло не поставляет в Россию. Есть в Дилижансе, надеюсь не паленое!!! Думаю!



а это мимо цели. из этоого ничего не подходит.
 
Назад
Сверху Снизу