Залили в сервисе масло без допусков VW что делать?

  • Автор темы Litvintsev
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 19К
Litvintsev написал(а):
Так и как же мне уловить этот сажеуловитель?
Где об этом должно быть написано?

Но вроде бы Alex дал конкретную информацию по сорту масла.


Мне б еще мнения послушать о том, что у меня залито (10W-60)!

Мнение алекса не на чем не основано...
Я привел ссылки с рекомендациями.

Есть ли сажеуловитель - попытаться пробить по ВИНу или обратиться к официалам.

То что залито - не соответствует спецификации, 10W60 густое масло для машины с турбиной.

Принимает решение хозяин авто. :blum:
 
Т.е турбина будет испытывать повышенные нагрузки?
 
Litvintsev написал(а):
Т.е турбина будет испытывать повышенные нагрузки?

Можно предположить, что возможно масляное голодание турбины-перегрев, преждевременный износ.
Как будет на самом деле - неизвестно.
 
И еще маленький вопрос:
если переходить на другую марку, не нужно промывать двигатель?
 
нет необходимости, улучшения не ощутишь, а геморой можно приобрести
 
Ясно, просто думал, может масла разных марок могут не сочетаться друг с другом ( как анрифриз G11 и G12)
 
Могут несочитаться, но от этого никуда не денешься.
Старое масло в движке остется около 0.5 литра, доливаешь порядка 4. Получается 1 к 8.
 
Но это не криминально?

Если скажем я с 10W-60 Castrol перейду на 5W-40 другой марки....
 
А я вот кстати, когда на Фольксваген Пассат Б3 ездил то покупал Shell в Ленте. Там и дешевле гораздо, да и бодяжить и подделывать им не выгодно. Слишком большие партии - выгоднее купить у поставщика по супер оптовой цене.

Или я ошибаюсь???

Если не ошибаюсь, попробую что-нибудь из Shell подобрать. ( они еще Mobil 1 торгуют)
 
Главная проблема в россии - купить непаленое масло.

лонглайф тем и выгоден, что раз в 2 года можно покупать масло и у официалов.
 
не, думаю раз в 2 года менять масло - слишком рискованно. Буду менять раз в 8000. А на этом немного покатаюсь и заменю на 5W-40 Shell или Mobil 1
 
Хозяин - барин. :blum:

Теперь я понял, что большинство написаного выше до тебя не дошло, успехов... :hat:
 
Да понял я всё. Только не факт, что всё это прокатит со всеми российскими факторами. А если еще и масло не супер попадется, то 2 года на таком ездить даже психологически сложно.
 
Еща раз, масло нужно подбирать по спецификации на данный двигатель.
Конкретно для дизеля с сажеуловителем вязкость масла 5W30, если без сажеуловителя, то 0W30.

Два года, это временной фактор для масел лонглайф, по пробегу машина сама считает когда пора, в пределах 15-50 тыс для дизеля.
Второй раз эту хрень пишу, неужели трудно с первого раза это прочитать и понять?

Конкретные марки масел приведены в таблице по ссылке.

А ты чего пишешь про свои планы?
 
Данные я взял из автодате для пассика 2005 года!!!

шел и Мобил не разрабатывают масел для Фольксвагена.

кастрол когда то плотно работал с вагом, но видимо они разосрались!!!!
 
ten70 написал(а):
Конкретные марки масел приведены в таблице по ссылке.

А ты чего пишешь про свои планы?

кстати нет ничего плохого менять масло скажем раз в 10-12000км обычное !!!!

я поэтому беру масло относительно недорогое!!!!, замена бесплатная!!!

в магазинах нет специализированных масел!!!! там расчет простой, небольшая цена и категория чтобы удовлетворить спрос 90% покупателей!!!!

поэтому торговать маслами VW 506, 507 VW 505.01 невыгодно!!!!
 
сажеуловителя на этих моторах нет!!!! они походу появились на 2.0
 
Два года, это временной фактор для масел лонглайф, по пробегу машина сама считает когда пора, в пределах 15-50 тыс для дизеля.

Да читал это. Просто психологически сложно этому доверять. Когда все говорят, что масло надо менять не реже чем 8-10 тыс. Также все говорят о качестве нашей соляры, которая не учитывается в этом longlife. А если нарваться на подделку - то ездить на г... так долго....

[/QUOTE]шел и Мобил не разрабатывают масел для Фольксвагена.
жаль!... Но все-равно попробую поискать в Лентах, Океях 5W-40 с допусками.


К официалам тоже съезжу - узнаю сколько стоит у них!
 
они не разрабатывают, но масла такие есть!!!!!

Возьми Любой Мобил, там будут все допуски МВ

Тотал, ЕССО, ЕЛФ для французов!!!

И т.д!!!
 
Разные станции работают с разными производителяли масла.
На данный момент, большинство с Кастролом.
На данную модель будет рекомендация - Кастрол SLX 5W30 лонг лайф 3 504.00/507.00.
Замена с учетом "российских условий" не более 15 000 км.

З.Ы. Кастрол EDGE 10W60-заливать не стоит.
 
Назад
Сверху Снизу