Как проверить регулятор давления топлива на моновпрыске Volkswagen Passat B3

Это всё для размышлений
А чего там размышлять? Все ошибки относятся к группе 02 - электроника коробки передач, по двигателю в репорте ошибок нет - Normal.
 
Номер ЭБУ в студию.
 
Народ, проясню ситуёвину:
в репорте по двиглу проблем нет, там коробас и подушки. Предположим что с двиглом норм.
Вопрос мозгов АКПП и датчиков АКПП - с момента покупки она прекласно со всем этим ездила и проблем не доставляла абсолютно никаких, то есть 4 года езды без нареканий (заводилась с полтычка, -30 не мороз, аппетит умеренный). А вот жопа настала когда появился новый бензонасос. Попутно с насосм менялся ГТЦ, может криворукий мастер что-то и загасил и концов теперь не найти.
Если номер ЭБУ прям так важен в данной ситуации могу в субботу залезть.
 
Всем спасибо за советы, авто уехало в гараж ждать весну. Пока неактуально в общем.
 
Ну ты это, заходи если что! :hat:
 
Здравствуйте. Хочу попросить совета по регулятору давления топлива. Меня интересует следующее, при замере давления показывает 1.1 бар при газовке проседает на пол бара, вроде всё гуд, глушу двигатель- ноль баров. Нужно исправлять и как это сделать ? Проясните ситуацию плиз
Понятно что это не ответ на вопрос заданный в 2009 году. Просто хочу поделиться уникальной на мой взгляд, неисправностью. Аналогично "глушу двигатель - ноль баров". Искал причину долго и оказалось микротрещина внутри цельно литого корпуса верхней части моновпрыска. Между входом и выходом. Как бы параллельно форсунке. Выловил совершенно случайно так. Разобрал для продувки промывки и так ппо и ппр сделать. Вытащил форсунку. Подцепил насос ко входу, заткнул пальцем входное отверстие в колодце форсунки и качнул. И где то внутри зашипело. Вот те раз. При этом давление регулятор держал 1 атм, машина нормально ездила, небыло остаточного давления.
 
Назад
Сверху Снизу