Как проверить регулятор давления топлива на моновпрыске Volkswagen Passat B3

MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
По итогам моей диагностики плохой работы двигателя пало мое подозрение на регулятор давления топлива. Теорию я о нем почитал:
Регулятор давления
Топливный насос под давлением подает бензин к регулятору давления, который обеспечивает поступление бензина к форсунке под одним и тем же давлением 0,8 – 1,2 бар. Для этого он позволяет большей или меньшей части бензина уходить назад в топливный бак по сливной магистрали. Подача же через топливный фильтр остается практически постоянной.




Разобранный регулятор давления:
1 – крышка;
2 – пружина;
3 – мембрана;
4 – опорная поверхность.

Так вот в теории я более-менее подкован, а вот на практике не особо. Может кто чистил и расскажет как разбирал и какие могут попасться подводные камни при сием действе. Сейчас у меня предположительно не уходит топливо в обратку и капает через форсунку, тем самым переобогащая смесь.
 
А обратку разъеденить и посмотреть вероисповедание не позволяет? Чё сразу разбирать...
 
Шалом, eu1sw :lol2:
У меня топливопроводы девственны и еще обжаты родными хомутами, которые если тронешь, то обратно уже не поставишь и придется колхозить совдеповскими хомутами. И если снять, то как я понял дуть туда надо? И если дуть то как легко должны продуваться?
Сказав А, eu1sw, говори и Б! Зачем просто так то писать сообщения аля "копай"!?
 
MakPol написал(а):
Шалом, eu1sw  :lol2:
У меня топливопроводы девственны и еще обжаты родными хомутами, которые если тронешь, то обратно уже не поставишь и придется колхозить совдеповскими хомутами. И если снять, то как я понял дуть туда надо? И если дуть то как легко должны продуваться?
Сказав А, eu1sw, говори и Б! Зачем просто так то писать сообщения аля "копай"!?

Пардон, спешил ...
Насчёт хомутов - лишить моник девственности конечно жаль, но ведь не разбив яиц не приготовить омлет. Но можно попробовать открутить шланги от самого моника там стрелки на самом блоке моновпрыска отлиты (показывают направление тока бензина), т.е. открутить обратку и дунуть в неё. Если в ней был бензин то при откручивании это легко увидеть, и при продувании ртом сначала будет тяжело (пока весь бензин из трубки выдуешь в бак), а потом легко будет продуваться. Потом можно попробовать к монику вместо обратки прицепить кусок шланга подходящего по диаметру (чуть больше чем сам штуцер обратки) и опустить его в бутылку. При включении зажигания должен включиться насос на пару сек. и весело политься бензинчег в бутылку. Давления тым быть не должно, так что не волнуйся, шланг не сорвет. Для страховки (шоб не забрызгать мотор) можно рукой придержать.
А для проверки давления нужен манометр и тройник, и тут нужно либо искать штуцера подходящие чтобы вкрутиться в подачу, либо колхозить с совдеповскими хомутами.
А разбирается регулятор без каких либо проблем откручиванием 4-х торксов только провода идущие на форсунку нежно в сторону отвести надо. И очень аккуратненько с мембраной, бывает приклеивается к посадочному месту, поэтому без экзальтации ...
Успехов!
 
Рекомендую давление топлива проверить с помощью манометра, этим можно избежать лишних действий...
 
+1 К ten70.

Сатвлю на то что результать будет 0% :). Что ты там хочешь увидить????
Ругулятор либо рвет мебрану либо не держит давление. Если совневаешся что обратка, забита, так сними шланги да продуй их, если руки заточены как надо то хомуты если ты уж так хочешь можно и обратно поставить, только не вижу смысла в этом. ну если только 30р жалко! :).

Ищи косяк в другом, из теории и практики : если обратка забита то будет излишнее давление будет богатая смесь, машина может троить но обороты не выростут, за этим РХХ проследит будь уверен! Провода от РХХ до ЭБУ проверял? или при снятии фишки с РХХ что спроисходит?

В основном причин повышеного ХХ не много: Угол зажигания, подсос воздуха, провдка РХХ или сам РХХ, клинит трос дроселя или на твоей машине демпфер еще должен быть!

ЗЫ тем наплодил кучу по одной и тойже неисправности! :rtfm:
 
Vaxa20 написал(а):
...

ЗЫ тем наплодил кучу по одной и тойже неисправности! :rtfm:

Не кучу тем, а по той или иной неисправности и/или действию. Данная тема вообще именно для тех, кто хочет или захочет проверить регулятор давления.
P.S. Про остальные неисправности я излагаю в другом топике. Чтобы этот топик не ушел в раздел "Оперативные вопросы" (что уже было с несколькими топиками) и тем самым был слит и нечитаем прошу тут писать только про регулятор давления.
 
Измерил у себя давление перед моником (струлка "туда"). вот что получилось:
- До включения насоса: 0 атм
- Мотор заведен: 1,25 атм
- Даем гари: проседает до 1,20 атм, восстанавливается до 1,25 атм через 0,5 сек
- Убираем гарь: 1,25 атм
- Выключаем зажигание: 1,00 атм
- Давление держится на этом уровне по крайней мере несколько минут.


Данные добрые или есть неполадка?
 
Corporation написал(а):
Измерил у себя давление перед моником (струлка "туда"). вот что получилось:
- До включения насоса: 0 атм
- Мотор заведен: 1,25 атм
- Даем гари: проседает до 1,20 атм, восстанавливается до 1,25 атм через 0,5 сек
- Убираем гарь: 1,25 атм
- Выключаем зажигание: 1,00 атм
- Давление держится на этом уровне по крайней мере несколько минут.


Данные добрые или есть неполадка?

Отличные данные, а можно поинтересоваться где и как ты мерял. Просто мне предстоит подобное. Что отворачивал, куда подрубался?
 
MakPol написал(а):
Отличные данные, а можно поинтересоваться где и как ты мерял. Просто мне предстоит подобное. Что отворачивал, куда подрубался?

Конечно. Тебе потребуется:
- Манометр на давление 4-6 атм. Я использовал манометр для насоса пр-ва Беларусь. Цена 100 рублей.
- Переходник на манометр. Представляет собой штуцер с одной стороны и внутреннюю резьбу М12х1,5 с другой. мне выточил друг на токарном станке.
- Тройник для топливных шлангов. Продается в ТАЗ-запчастях по цене 30-50 рублей.
- 4 мелких хомута
- 2 куска бензошланга
- отвертка
- пасатижи
- ветошь

Накручиваем переходник на манометр, надеваем шланг и подключаем к центральному выводу тройника. Закрепляем хомутами. На другой вывод тройника одеваем второй кусок топливного шланга. Снимаем хомут со шланга на впрыске, помеченным стрелкой "туда", накрываем штуцер ветошью (не курим), снимаем шланг. Возможно будет прыскать бензин некоторое время (ради этого ветошь), но не смертельно. Надеваем туда бензошланг с хомутом, а оставшийся свободный вывод тройничка надеваем на бензошланг, по которому к монику подводится топливо (который ты снял). Проверяем, не забыли ли мы надеть хомуты. Заводим мотор и смотрим за показаниями. манометр при съеме значений держи в руке, чтобы он не вибрировал.

 
Для проверки давления в топливной магистрали сделал себе такой-же приборчик
Только манометр поставил на 4 bar.
 
Здорово, буду мастерить себе такой же :)
 
Corporation написал(а):
Смастерил? Я жду нидаждусь твоих данных.

Манометр не найти и шланг. Завтра еще в один магазинчик поеду. Сразу отпишу как померю.
 
Малай написал(а):
Это в Питере то?! o_O

Это смотря где работаешь и кем :unknw:

Например только что специально сходил в магазин автозапчастей и там только манометры, те чтобы мерять давление в шинах. Там уже трубочка приделана и ее не завернешь в тройник.
 
Учитывая что ветка осення предложу при завышенном давлении в магистрали сначала подсушить на батарее адсорбер прежде чем хвататься за регулятор давления. Актуально для Фольксваген Гольфа, но не уверен что у пассата он с завода ставится не под воздушным фильтром
 
Недавно продувал адсорбер точнее в сентябре, но попробовать думаю не лишнее, спасибо за идею
 
Бобрик написал(а):
предложу при завышенном давлении в магистрали сначала подсушить на батарее адсорбер прежде чем хвататься за регулятор давления.

Не совсем понятна связь между адсорбером и давлением в топливной магистрали. Поясни.
 
Ну, типа, из-за забитого адсорбера в баке давление огого, и бензин из обратки туда с трудом вливается B). Интересно, угадал ход мыслей?
 
А может там от сырости осенней влаги дофига и он не продувается.
 
Назад
Сверху Снизу