Какой бензин лить??

  • Автор темы Alexey Golf 1.6 ABU
  • Дата начала
  • Ответы 122
  • Просмотры 35К
А кто что может сказать про прибор АСК который в АиФ и "За рулем" постоянно рекламируют-типо повышается октановое число у бензина повышается мощность движки и так далее.
 
Я раньше лил 92-й, теперь лью только 95-й.
Кстати, в книге по эксплуатации GOLF IV/Bora написано что в 2-х литровый двигатель нужно лить именно 95-й бензин, а в 1,4, 1,6 и 1,8 - 92-й.
На 95-м машина стала немного резвее и время запуска двигателя сократилось.
 
Прочитал всю тему... и запутался ещё больше. Двиг самый простой, EZ, всё время лью 92 с несте и птк. 95 пробовал - динамики не прибавилось - а на низах под нагрузкой уже не так ровно работала... Что скажете?
P.S. C 95 по звуку чувствовалось что зажигание стоит крутануть - но решил не лезть... откатал эти 10 литров и опять на 92
 
Машина у меня уже 2.5 года. (Двигатель ADZ) Для себя сделал следующие выводы: летом - 95, зимой – 92.
И вот почему, на 92 больше 3000 об. не покрутишь – слышен звон клапанов. На 95 все в порядке и работает двигатель «помягче». Зимой почему-то с 92 такого не наблюдается как будто что-то, добавляют в него, а на 95 как только температура опустится ниже 0 – машина стабильно заводится со второго раза (т.е. завелась и сразу заглохла, повторно заводим все ОК! как будто прогретая. На 92 такого нет). По расходу отличий не заметил.
 
А я вот заметил что заправка заправке рознь. На одной заправке 6,4 литрами (именно столько мне хватает на 100-110 км городской езды) 92-го проеду столько а на другой немного больше. Ну а про 95 я вообще молчу, расход у меня больше чем на 92-ом.

Почему!?

Среди моих знакомых бытует мнение что 95 бензин мало покупают а как следствие он долше храниться в резервуарах. Ну а так как бензин это та же житкость то естественно со временем он теряет своё октановое число.

Еще случай из жизни. Заправился как-то директор на своем Passat B5 соляркой на одной из заправок, через 15 км его движок заклинил: как он объяснил мне на клапанах от херового топлива образовался нагар. И все попал он... Теперь стоит его машина на VW-сервисе а он ждет чека на N-ную сумму.
 
AndreyL написал(а):
Машина у меня уже 2.5 года. (Двигатель ADZ) Для себя сделал следующие выводы: летом - 95, зимой – 92.
И вот почему, на 92 больше 3000 об. не покрутишь – слышен звон клапанов. На 95 все в порядке и работает двигатель «помягче». Зимой почему-то с 92 такого не наблюдается как будто что-то, добавляют в него, а на 95 как только температура опустится ниже 0 – машина стабильно заводится со второго раза (т.е. завелась и сразу заглохла, повторно заводим все ОК! как будто прогретая. На 92 такого нет). По расходу отличий не заметил.

Тот же двиг - та же хрень
Зажигание недавно выставлял, вроде сначала было получше, щас так же ...
Грешу на хреновый бензин

PS: Вобще в ADZ рекомендуют 95 лить
 
У меня иногда пальцы звенят лью 95 Славнефть
 
для повышения ОЧ льют ферроцен,поэтому свечи с красным налетом, а 95 получают из 92 добавлением оной присадки.......
В Москве (большая часть)идет с завода в Капотне.
 
Ну собсно, мое предположение подтвердилось
Пальцы началии стучать после заправки на Юкосе.
Заправлялся: 2 раза - 95, 1 раз - 92
Один хрен.
Между ними один раз заправился 95 на ... ммм МТК чтоль ... короче тройной очистки который.
Поменьше стучало.
А вот последний раз заправился 95 на Корусе - стук пропал :dance2: :good:
 
Доброе время суток!
Еще один способ (шибко грамотный), определиться для себя по бензину- Ориентировочно октановое число можно подсчитать по формуле
ОЧ = 125,4 -413/e- + 0.183dц,
где ОЧ — требуемое октановое число (по моторному методу);
e — степень сжатия; dц — диаметр цилиндра, мм.
ебя по бензину-
 
ОЧ = 125,4 -413/e- + 0.183dц,

Формула наверное неправильная - у меня 100 получилось.
Исходные данные: степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра 76,5 мм.
 
У меня В3 1.8 PG G60. Т.к.служу в ВВ МВД РФ и нередко приходится использовать свой авто в служебных целях, заливаю то, что дают на эти цели, т.е. "армейский-76". Хочу сказать, что заправлялся по г.Новочеркасску на всех заправках...И их бензину до "армейского" далеко!!! Почему? :clapping:
 
К слову о ферроценах... (АР)

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?


Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…


Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.


В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.


Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…


В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.


Но на выручку пришли россияне.


В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!


Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.


Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.


Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...


Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!


Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет... Стал ли бензин менее опасным для мотора? Мы продолжим тему в ближайших выпусках Авторевю.
Анатолий КАЛИЦЕВ


По материалам сайта http://www.autoreview.ru/
 
"Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!"

А 80 "чистый"? Или тоже во что-то добавляют "ферроценты"?
 
Напишу тут,поступило предложение на 100 бензин Газпромнефть по халяве,кто что скажет,а то ходят байки про прогар клапанов:facepalm::unknw:Думаю если тяга не увеличится,по сравнению с G-95,то доверну трамблер по раньше.
 
Лукойловская сотка точно :good:, делается каталитическим реформингом.

А вот как делают на Газпроме не знаю, может и 92 и с присадками :unknw:

А если паришься за последствия применения более высокооктанового топлива -забудь всё будет путём, это чушь про прогары клапанов. Открой лючёк и прочитай, там на писано не менее 95(у меня 91) больше можно.
 
Могу только одно сказать-после заправки А-95 на газпромовской АЗС у нас в городе мотор стал работать мягче и немного прибавил в "прыти".Также упал расход-если верить указателю уровня и пробега.
До этого заправлялся на "Белнефтехиме".
 
У меня опыт использования топлива газпром отрицательный.
Да ехало неплохо, цена ниже. Но вот через полгода использования топлива именно этого бренда, изоляторы свечей приобрели ярко-оранжевый цвет, насыщенный такой как кожура турецких мандаринов. Это означает, что бензин щедро "женат" на ферроценах. Последняя капля дёгтя случилась зимой, выехав из дома заправился на газпроме, еду и вижу за машиной облако пара не смотря на то, что уже нормально прогрелся мотор. К вечеру температура упала до -20 и уже не смог завести по причине замёзших форсунок.
 
Тут все-таки все довольно субъективно и зависит от региона.
У нас после скандала с "грязной" нефтью все дружно отметили что после заправок на АЗС в Беларуси у них почему-то вырос расход топлива !
У меня,кстати,тоже... :unknw: Потом был официальный лепет о том,что "бензин не стал хуже-он ИЗМЕНИЛСЯ"....:lol2::lol2::lol2:
 
Назад
Сверху Снизу