Аккумулятор Выбор акб по производителю

WRH2E написал(а):

Но если уже варта, *овно, тогда какие аккумуляторы фирменные? каким можно доверять? наши дешевые и замерзают свыше -20, азиатские вообще -5 уже тухнут.. что остается неужели у америкосов брать их аккумы((
 
Но если уже варта, *овно, тогда какие аккумуляторы фирменные? каким можно доверять? наши дешевые и замерзают свыше -20
Тюмень



Начал замерзать только в минус 35,и то из за того что плотность была 1.24 и 4 зима эксплуатации.
 
IgorRTB написал(а):
И как вам варта? хороший аккумулятор?

Год полёт отличный, варта сильвер там чего то.
Пока лучше всех что бывали раньше, а было очень много, прям явно лучше. Хотя последнее может и связано с заменой РР 14,1В на 14,7В. Что собственно и нужно для большинства современных батарей, старые РР для них не подходяят, постоянно не дозаряжаются и достаточно быстро выходят из строя. В результате отличные аккумуляторы говном считают, хотя причина не в батареях совсем.

Выбор на варту пал потому что был опыт использования профессиональных кислотных батарей этого производителя. Да, достаточно давно в 1998-2002 годах ставили на вновь монтируемых АТС,. Батареи были огромные и каждая банка как конструктор собиралась уже на месте. Качество всех деталей, в том числе пластин и электролита было очень высокое по сравнению с чешским, болгарскими и др. которые монтировали до этого.
Те аккумуляторные установки работают по сей день и ребята что их эксплуатируют дают только хорошие отзывы.
:hat:
 
AKD2 написал(а):
Юра, по моему рискуешь.

Бортовая сеть большинства современных авто 14,7 и как раз с массовым переходом на современные кальциевые батареи, а у них начало электролиза 16В против старых малосурьмянистых 12В, современные не кипят :rtfm:
Есть ещё +, галогеновые лампы светят шикарно :good: :good: :good:

Естественно есть НО: "Чаще всего кальциевые аккумуляторные батареи устанавливаются на иномарках среднего ценового диапазона и выше, т.е. на те автомобили, где качество и стабильность электрооборудования гарантировано. При покупке аккумулятора данного типа следует иметь в виду, что батарея в эксплуатации более требовательна, чем малосурьмянистая, но зато при должном уходе Вы получаете высококачественный и надежный источник питания для Вашего автомобиля.", так что если бортовая сеть не в порядке, то нечего на батарейку гнать :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Может эту темку отправить в направлении этой?
 
:unknw:
 
Удалять не буду, немного почистил и отправляю в "оперативку".
 
Волгоградец написал(а):

Юра, без обид, ты просто сам достаешь с своими "опусами", любое замечание воспринимаешь в штыки, нет бы подумать.
Дело в том, что в форуме не все электрики/электронщики, твой бред некоторые воспринимают за чистую монету, например про логику работы КГЗЗ в теме ИхнийДед. На замечания ты так и не ответил. Или делаешь вид, что не заметил.
Насчет 14,7 В. от генератора, если РР неинтеллектуальный и только с температурной компенсацией, то это бред сивой кобылы.
Для Ca/Ca аккумуляторов 14,4 В., если заряжать интеллектуальным ЗУ, для генераторов РР на 14,1-14,2 В. для средней полосы РФ.
Хотя бы прочти сначала инструкции производителей, прежде чем писать. Если не читаешь, то не отвечай еще одним бредом, чтобы не хамили.

P.S. про сурьму забудь, даже самый поселковый завод аккумуляторов не делает такие аккумуляторы. И они имеют современное оборудование и соблюдают технологии. При рыночной экономике тема про выбор аккумулятора по производителю, не очень актуальна.
 
AKD2 написал(а):
Да не переживай, я успел прочитать и оценил твоё красноречие :)

Увы, к сожалению Ваше хамство не оставило меня со столь же приятными воспоминаниями.
 
Волгоградец написал(а):
Увы, к сожалению Ваше хамство не оставило меня со столь же приятными воспоминаниями.

А зря, это о чем то говорит.
Со мной понятно, а с Михаилом почему на "Вы"? :)
Он то очень воспитанный человек :hat:
 
AKD2 написал(а):
Со мной понятно, а с Михаилом почему на "Вы"? :)
Он то очень воспитанный человек :hat:

С Михаилом на Вы потому что его уважаю!
 
Я год назад купил Mutlu, пока всё устраивает.
До этого была Varta blue dinamic - отходил 6 лет, но слышал, что 6 лет назад это совсем не та варта, что сейчас
 
IgorRTB написал(а):
Но вот что мне нравится в нём - индикатор заряда, горит зеленый - всё ок, чёрный - зарядить

Ничего там не горит! Обычный пластиковый шарик зелёного цвета. При разряде банки подает плотность электролита - шарик тонет в направляющем стакане и его просто не видно. При заряженном аккумуляторе повышается плотность электролита, шарик всплывает и его видно через инспекционное окошко. В некоторых обслуживаемых аккумуляторах вместо одной из пробок вкручивается такой индикатор - стаканчик с шариком.
У меня были такие аккумуляторы - аккум заряжен, но у него упал уровень электролита. Шарик опустился ниже точки фокусировки света и его просто не было видно. Долил дистилированную воду - и шарик стало видно.
 
Назад
Сверху Снизу