Аккумулятор Выбор акб по производителю

Тоже озадачился выбором АКБ, склоняюсь к отечественным (но еще не определился), так как Варта, то еще г... Из импортных может быть только бы попробовал бы Мутлу с синей крышкой.
Предыдущий (сейчас, который), стоял отечественный, но марку не помню, а этикетка уже исчезла. Только у меня отработал верой и правдой три года.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Тоже озадачился выбором АКБ, склоняюсь к отечественным (но еще не определился), так как Варта, то еще г...

Это почему это? Расскажите поподробнее...
У меня(и еще у двух друзей) щас стоит Varta Blue Dynamic...все ненарадуемся... а у нас не Москва...зимой до -40...сибирь таки :) так что с вартой вы погорячились...
Варта варте рознь...та каторая сильвер,вот та дрянь...хоть и дороже...бош сильвер тоже гумно...
ЗЫ Из наших хороший аккум это ЗВЕРЬ от актеха...
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Тоже озадачился выбором АКБ, склоняюсь к отечественным (но еще не определился), так как Варта, то еще г... Из импортных может быть только бы попробовал бы Мутлу с синей крышкой.
Предыдущий (сейчас, который), стоял отечественный, но марку не помню, а этикетка уже исчезла. Только у меня отработал верой и правдой три года.

ВАРТА добросовестно запускает дизель уже пятый год.... При желании можно ушатать любой аккамулятор за один год и меньше. Машина стоит на улице в Москве круглый год. Езда практически каждый день. На первой 08 соетский ак. прослужил 8 лет. Соблюдал два правила; -если уж батарею посадил (забыл про фары и пр.), при зарядке не увлекаться большим током. - В средней полосе Росии, даже зимой достаточно полотности 1.25-1.26. Выше плотность, больше ток заряда - быстрей кранты пластинам. Если Варта дешевле Мулту, то это не Варта.(один из критериев выбора....)
 
Никогда не заморачиваюсь по поводу выбора АКБ. Спокойно беру Курского или Днепропетровского завода цена/качество соответствует да и заводы нынче все модернизированы по последнему слову техники. Просто периодически проверяю плотность электролита прибл. 1 раз в пол года перед зимой и после и при необх. подзаряжаю, да и бортовое напряжение не скачет от 12 до 15 V
Ну а при выборе главное посмотреть дату изготовления т.к. попадаются экземпляры годовой давности по цене как за супер современный бренд, и напряжение с нагрузкой и без.
 
Короче времени мало было на выбор-мой АКБ сдох с концами-совсем:( Была югославская Топла.
Был короткий опыт по теплу с Вартой Блю Динамик, сдохал при обычном режиме работы за 4 месяца:( Наверное не повезло, но осадок остался.
Зверей не было в продаже, Титан испортился - второсортный свинец в него счас бухают. Хотел Мутлу, но не было с обратной полярностью, купил Австрийский BANNER, гарантийку дали аж на 40 месяцев - посмотрим протянет 36 или нет и как поведет себя зимой.
 
У кого аккумы живут по 5-10 лет, расскажите, что вы такого с ними делаете, чтобы они прожили столь долго???
В инструкции на любой аккум написано, средний срок службы 3-4 год.
5 лет в идеальных условиях. Потом от старости пластины осыпятся.
Если зимой выезжать у теплого бокса, ездить много, с небольшими остановками, не давая мотору остыть, тогда может аккум и протянет долго.

У меня тоже аккум долгожитель Варта.
Трудился с 2000 по 2006 гг. Только он емкость потерял сильно, 60 А/ч, а на лампочку в 21 Вт. разряжается всего за 5 часов. Впрочем крутнуть стартер 30 сек. его хватает. Я его ставлю на подмену, когда рабочий аккум заряжаю.

Уже 3,5 года у меня трудится турецкий Mutlu Evolution, 60 а/ч.
Мутлу неплохие аккумы, только с обратной полярностью идут Мутлу эволюшн и суперкальций, а они сейчас стали дОроги.

Мутлу эксплуатировал аккуратно, следил за уровнем электролита и его плотностью.
Перед и после зимнего сезона снимал, доливал дистилированной водички до максимума и тренировал аккум разрядкой малым током и зарядкой малым импульсным током, для того, чтобы убрать сульфатацию пластин, если вдруг она началась.
В осенне-зимний период с пятницы на субботу всегда загонял машинку в гараж и ставил аккум на подзарядку.

И тем не менее, немотря на все ухищрения, Мутлу катострофически потерял плотность электролита (не емкость, емкость в норме). Минувшей зимой уже в минус 23 стартер крутился с трудом, а при минус 25 подсадка напруги была такая сильная (до 6 Вольт), что отключалось реле бензонасоса, делая пуск двигателя совсем невозможным.
Замерял плотность электролита. Всего 1,17 зимой и 1,21 летом.

Я тренировал его 2 недели всяко разно, по разным методикам, нифига не помогло.
Сейчас плотность электролита 1,21 и выше никак не поднимается. Т.е. зимой он уже работать не сможет.
Выход один, сменить весь электролит (чем откачать, ХЗ) или долить кислоты. Но спецы аккумуляторщики говорят, что этим убью батарею быстро.

ХЗ как так получилось. Может из за того, что машину эксплуатирую в основном так, 20 мин езды до работы, там она стоит 8 часов. Потом обратно 20 мин.
Иногда в обеденный перерыв поезки куда нить минут на 40. И вечером тоже.
Зимой аккуму в таком режиме живется плохо, хоть я подзаряжаю его зимой раз в неделю. Бортовая электрика в порядке, на аккуме 14,4 Вольта и в тяжелых режимах меньше 13,9 Вольта не опускается.

ЗЫ
На сайте Варты написано, что их аккумы нужно эксплуатировать с абсолютно исправной системой зарядки аккума. Иначе нормальная работа не гарантируется, т.к. недозаряд, перезаряд и большие пульсации напруги быстро убивают аккум. Также Варты боятся глубокого разряда.
 
У меня родной необслуживаемый аккум(который с завода ставят) проходил 7 лет в нашей холодной сибири :LOL: (зимы до -40)...
Подыхать он начал интересно...один раз,зимой,в не очень холодный день (может -20 было) я не завелся с 1го раза (хотя до этого с заводкой проблем не испытывал никогда,в любые морозы),может бенз гумно попался,или хз...второй раз крутил уже неохотно,на третий раз сдулся :) это был 7ой год его жизни,прикурил,завёлся только с помощью чудодейственного эфира,доехал до гаража,зарядил аккум и прокатался остаток зимы,весну и лето (думал к зиме прикуплю новый) и вот однажды,осенью (при температуре +5 градусов),приехал домой переодеться,выхожу через 20 минут,поворачиваю ключ и у меня гаснет ВСЁ даже часы :LOL: вот что я называю смерть аккума :LOL: но отработал честно :) тогда то я и прикупил варту :LOL:
ЗЫ Поездки как у всех стандартные,до учебы,с учебы,на работу,с работы...машина стоит в капитальном гараже (всегда градусов на 10 теплее чем на улице).Езжу не каждый день,но часто,и круглый год...
 
Mutlu и Varta, доволен
 
Mutlu белый, отпахал 6 лет, зимой крутил пока не заведу. Продал машину и у нового хозяина еще год отъездила. Самое интересное что заряжал я его один раз, когда купил.
 
АкТех-уже 4,5года.Полёт нормальный.Машина стоит в капитальном гараже.Правда аккамулятор сняли с нового уазика,и я его купил. :yahoo: :yahoo:
 
Привет всем, хочу купить аккумулятор, пал выбор на Мутлу 60А (480 А) - 400грн или Бошь-S4 44А (440 А) - 560грн. (1000р. - 250 грн).
посматрев на Элкаст.ру бошь44 идет на Фольксваген Гольф 2 и на Таврию,
а все что мощнее идет на Фольксваген Гольф 4 и Г5
Подскажите что идет с завода и зачем более мощный брать, хочеться более менее качественный, бошь60 850 а варта еще дороже и варту могут делать в днепре, по итогам 2008 за рулем на первые места вышли бошь и медалист, затем варта зверь топбат и мутла
Г2 1988 1,8 RP автомат гидроусилитнль АБС магнитола с сабом
 
Вижу вы с Запарожья...вам нет смысл брать акк увеличенной емкости,ибо у вас теплый климат. Тем более,что более емкий акк не заряжается стандартным геной,ибо гена на это не расчитан.Из-за этого акк не заряжается в полную силу и страдает здоровье батареи...
С вашей температурой можно брать любой :) загуглил про ваш климат...минимальная среднемесячная температура -5 :) это смешно... Яб не парился на вашем месте и купил почти самый дешевый :) наши батарее в теплом климате ходят не хуже басурманских...
ЗЫ У нас в сибири принято покупать акк на 5АЧ больше чем стандартный в связи с климатическими условиями B) но не более чем на 5... и производителям тут уже внимание уделяется...и пусковому току...ибо бывают дни в -40 градусов,и стартеру нужно то желе что в движке перемаслать как-то :)
 
Мутлу!!!
 
Saint Anger спасиб за совет
минимальная в январе может быть -25 ну конечно это ЧП, обычно -10
просто кроме экзиста не могу узнать какая все же идет батарея стандарт к моей машине чтобы было отчего оттолкнуться, потому что экзист выдает 36 44 63 и 64 последние 2 на дизели, вторая на RP но бошь 44 дает 440 ампер а Мутла при таком ампераже уже 60ка. Генератор точно незнаю этикетка стерта, а на форуме так и не смог определиться, знакомые сказали примерно 60, еще сомнения что на жиге всегда ставили побольше 60, а тут 1,8 объем и какие-то 44 как на таврии.
И еще скажите плз напряжение которое на работающей машине, на таврии скачет от оборотов, а у меня стоит колом 13,6 и мой аккумулятор желтого цвета без каких либо обозначений сказали на 10-ках такие ставят после поездки уже второй месяц мокрый весь а клемы белые, но заводиться нормально, напряжение 12,53 после недельной стооянки
 
Motto написал(а):
У кого аккумы живут по 5-10 лет, расскажите, что вы такого с ними делаете, чтобы они прожили столь долго???
В инструкции на любой аккум написано, средний срок службы 3-4 год.
5 лет в идеальных условиях. Потом от старости пластины осыпятся.

вы не правы, 3-4 года - это либо плохой аккум, либо за ним совсем не смотрели.
не смотрели - это значит, например пару раз разряжали в ноль при минусовых температурах и давали одной или нескольким банкам замерзнуть, потом пробовали заряжить его в таких диких условиях...

хорошие аккумы (не говоря уж про совсем отличные) при должном досмотре выживают по 7 и более лет...
почаще проверяйте напряжение акб, плотность электролита, напряжение генератора, перед зимой обязательно подзарядите акб.
проверяно на практике - чем дешевле акб, тем меньшую гарантию на него дает продавец и тем меньше его срок службы, хотя как всегда бывают и исключения как в ту так и в другую стороны...

зы. лет 5 назад topla (tab) были очень даже хороши, если на них и счас дают по 3 года гарантии, то думаю их качество осталось на высоте...
 
только не 44,а 45 :oops:
Вот 45 АЧ и берите...посмотрите что-нить бюджетное,Актех хорошие батареи wink: в вашем случае я бы не гнался за "брендовитыми" батарями,ибо у вас почти идеальные условия для батарей :) совсем "нонейм" и "село кукуево" не стоит брать конечно :LOL:
ЗЫ Все вышесказанное имхо и не претендует на единственно верное решение!
ЗЗЫ У меня у друзей даже самые дешевые батареи типа "Tyumen battery" и еще какой-та наш не очень известный бренд,отходили в сибири уже 4 года...одна на ТАЗ 2109,другая на ТАЗ 2115...
 
АкТех раньше были хороши, счас так же как и на Подольских стоит второсортный свинец.
Что касается 7-ми лет, это ка кв рекламе фантастика (только старые советские типа 6ст190 с периодической заменой банок), а так 5 лети реальный срок, вполне нормальный и реальный срок, который ходит хороший АКБ.
 
Saint Anger
бошьS4 и вартаБлю у нас продают именно 44 (440 пусковой) а вот Актех у нас ксожалению невидел, похоже правда мутла оптимально, пока еще Турция, еще советуют Исту i7, все что начинают у нас в Украине выпускать импортного теряет свое хорошее начало. На выходных посмотрю на базаре что нового, похоже больше 52 судя из ваших постов брать не стоит.
 
TURBO_DIESEL У меня родной необслуживаемый ваговский акк проходил 7 лет ;)
wolf2 Варта Блю :good: весч! Бош хз,но имхо,в лес :unsure:
 
У меня родной Бош (дата стоит 99 год) ходит без проблем до сих пор. Уровень электролита на месте. В год проезжаю 30тыс, езжу каждый день, и далеко и близко. Хотя стоит заметить, что запускается легко в любую погоду.
Таких акб у нас вряд ли найдешь, только из-за границы везти. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу