Аккумулятор Выбор акб по производителю

aetoandruxa написал(а):
У меня родной Бош (дата стоит 99 год) ходит без проблем до сих пор. Уровень электролита на месте.

У меня тоже бош родной был,только 2001г. Сдох в прошлом году. Климат использования такой.
Как меряли уровень электролита,он же не обслуживаемый?
 
Saint Anger
родной ВАГовский, кто его проиводит, я так понял все ВАГ это только клеймо ставят свое, и по амперам на сколько он?
aetoandruxa
У меня родной Бош (дата стоит 99 год). Бошь на заводе ставят?
 
Ваг никаких запчастей не делает :) он только машины собирает :) а электрика вся бошевская...
 
Спасибо огромное, просто в магазине сказали что родные аккумуляторы какие-то MOLL, или что-то похожее, что вы не можете о них незнать если у вас Фольц, а как знать если машина 1988 на аккумуляторе желтого цвета стоит 1205 похоже на дату и еще шесть цыфр номера и все, кроме аккумулятора почти все бошь но есть еще французкие детали
 
gavariat shto nilza snimit klemu iz akumlatora na avtomatikax, mojetbit shtota razblakiruitsia :) eta pravda ili legenda prosta :lol2: :lol2: esli znaite skajite pajalusta
 
Конечно правда, а еще нельзя открывать багажник и ни в коем случае не менять масло:)
 
Если снять клемму на машине с автоматом на некоторое время,то покрайней мере у японцев сбросятся настройки автомата(если он адаптивный) и автомат перейдет в режим обучения...на европейцах думаю так же...
У меня батя ездит-тошнит,после него машина ваабще не едет,переключается рано и тупит.Сбрасываю клемму,показываю машине КАК надо ездить,и машина приобретает другой характер :)
 
в последнем сентябрьском номере "за рулем" в тесте 1 место - варта, 2- Медалист (белых корпус)
тестировщики проверили штук 20 аккумуляторов 540mAh
 
Тем более,что более емкий акк не заряжается стандартным геной,ибо гена на это не расчитан.Из-за этого акк не заряжается в полную силу и страдает здоровье батареи...
Откуда такое мнение, генератору нужно лишь восстановить израсходонованую при запуске двиг. энергию а ее расходуется примерно одинаковое количество от разных по емкости акб. то для восстановления хватит одного и того же генератора. Другое дело если у вас баланс энергии отрицательный ПТФ и музыка большой мощности и др. а генератор их не обеспечивает. Но тогда дествительно более емкий акб. не будет заряжатся и со временем сядет а менее емкий также сядет но еще раньше.
 
fadeevsv написал(а):
в последнем сентябрьском номере "за рулем" в тесте 1 место - варта, 2- Медалист (белых корпус)
тестировщики проверили штук 20 аккумуляторов 540mAh

подскажите плиз где это можно почитать в эл виде, если можно конечно...

а вообще я так тестам в последнее время не доверяю - почти все продажные... или тестируются совсем не рядовые вещи а сделанные именно под тест...
 
dca121 написал(а):
Откуда такое мнение, генератору нужно лишь восстановить израсходонованую при запуске двиг. энергию а ее расходуется примерно одинаковое количество от разных по емкости акб. то для восстановления хватит одного и того же генератора. Другое дело если у вас баланс энергии отрицательный ПТФ и музыка большой мощности и др. а генератор их не обеспечивает. Но тогда дествительно более емкий акб. не будет заряжатся и со временем сядет а менее емкий также сядет но еще раньше.

с сутью сказанного в принципе согласен))
есть одно НО - если в цепи есть значительные токи утечки (при не работающем авто), которые не может покрыть генератор - то естественно менее емкий акб сядет раньше, но имхо аккуму больше по душе работа с разрядом/зарядом, чем более долгая работа при значительном разряде, что имеет место быть в более емких акб...
 
[одно НО - если в цепи есть значительные токи утечки (при не работающем авто), которые не может покрыть генератор - то естественно менее емкий акб сядет раньше, но имхо аккуму больше по душе работа с разрядом/зарядом, чем более долгая работа при значительном разряде] очень интересное мнение,
1 если в цепи утечки, то емкий аккумулятор простоит дольше при этом конечно гена не причем потому что он не работает, главное машина будет под охраной сигналки,
2 теперь гена работает, в цепи больше потребления чем гена выдает - меньшей емкости опять загнется раньше если вовремя не зарядить зарядным - неужели это и называтся заряд-разряд??? маленький заряжать раз в неделю а большой раз в месяц.
На старых машинах стоял амперметр и показывал ток заряда и разряда, завел машину пошел заряд, потом становиться в "0" какая разница какой емкости аккумулятор, гена всеравно даст ток больший 10% емкости аккумулятора???
2 теста 2008 и 2009, немного правда разные выводы получились, спасибо всем за помощь на базаре нашел свой аккумулятор FORCE 12.95г.в. 60А, свои 4 года отсидел
тест 1 http://www.battery-industry.ru/?p=43
тест 2 http://www.battery-industry.ru/?p=2617
 
Во-первых Не верьте слепо всяким зарулям. Ибо тот же Bosch Silver(лидер заруля) не прошел тест сибирской зимой на полностью исправной машине Toyota Harrier,издох за ПЕРВУЮ зиму. Человек сдал его в магазин,и поставил варту блю. Ездит-не нарадуется. Может это единичный случай,но пробовать никто больше не хочет.
Во-вторых Если вы учили физику хотябы в школе,то вы наверняка знаете по какому закону заряжается конденсатор. Аккумулятор заряжается по тому же принципу. Чем выше степень зарядки аккумулятора тем выше его внутреннее сопротивление и тем НИЖЕ ток заряда. У аккумулятора бОльшего объем внутреннее сопротивление ВЫШЕ,следовательно ток зарядки стандартным генератором стремится к нулю и аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ,т.к ему нужен бОльший ток зарядки,чего стандартный гена выдать не может. Из-за этого аккумулятор очень быстро умрёт(смотри инструкции по эксплуатации ЛЮБЫХ аккумуляторов,даже для сотового телефона).
Удачи. :hat:
 
torpedon написал(а):
подскажите плиз где это можно почитать в эл виде, если можно конечно...

в печатном последнем номере "за рулем" или на сайте журнала, но там новый появится в конце месяца в открытую.
 
Во-вторых Если вы учили физику хотябы в школе,то вы наверняка знаете по какому закону заряжается конденсатор. Аккумулятор заряжается по тому же принципу. Чем выше степень зарядки аккумулятора тем выше его внутреннее сопротивление и тем НИЖЕ ток заряда. У аккумулятора бОльшего объем внутреннее сопротивление ВЫШЕ,следовательно ток зарядки стандартным генератором стремится к нулю и аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ,т.к ему нужен бОльший ток зарядки,чего стандартный гена выдать не может. Из-за этого аккумулятор очень быстро умрёт(смотри инструкции по эксплуатации ЛЮБЫХ аккумуляторов,даже для сотового телефона).
Полная фигня.
Акб. не конденсатор у более емкого Акб. как правило меньше внутреннее сопротивление (см. ток холодной прокрутки на бирке акб.). Ток при зарядке уменьшается потому что разность между напряжением заряного устройства здесь генератор (способ заряда постоянным по времени наряжением) и самим акб. уменьшается все по закону Ома. У конденсаторов ток при заряде уменьшается по зтой же причине и внутреннее сопротивление не зависит от степени его зарядки (как правило).
Действительно при очень сильной разрядке акб. в первый момент будет большой ток который может превысить мощность гены но ничего опасного в этом нет, гена имеет функцию самоограничения тока а затем помере заряда ток будет снижается.
 
Поставил себе Mutlu так как За рулём писали что хороший аппарат. Пока радует, по смотрим как зимой будет
 
спасибо за ссылки на тесты - но как я уже где-то писал - я в такие тесты не верю...
в них полно "продажных" производителей... или могут быть случаи когда акб для теста берется оригинал - а в магазины (по крайней мере на просторы снг) поступают их клоны более дешевых заводов с той же маркой...
работа акб настолько индивидуальна в каждой машине что можно купить лидера теста и угробить за одну-две зимы))

удачи на дорогах...
 
Хотел тоже купить мутлу, но в связи с тем что страну производителя толкуют по разному остановился на A-mege наш Донецкий производитель, слишком уж хотелось что-то необычное, по их заверениям производиться по технологиям фирмы MOLL (Германия) и частично поставляется в германию, по виду очень похожи и ручка и исполнение, правда поставляется АМЕГА Премиум, а в продаже обычные, стоимость 60А(EN480) - 400грн приблизительно 1450 рублей гарантия 30мес, для примера MOOL 56 A -650 грн. Надеюсь продержиться не меньше предыдущего 4-х летнего force из которого 2-й мес вытекает электролит, свой сдал за полтинник чем тоже доволен. Сайт A-mega.com.ua
Кто будет через Запорожье ехать могу помочь с покупкой
 
Ну сейчас как все к Вам рванут за АКБ, только их потом доблестные таможенники не пропустят:)
 
Saint Anger написал(а):
У меня тоже бош родной был,только 2001г. Сдох в прошлом году. Климат использования такой.
Как меряли уровень электролита,он же не обслуживаемый?

Откручивается пробка (одна, под "крест"), в ней же и глаз (плотность показывает), под ней щуп и видно электролит.
 
Назад
Сверху Снизу