Фотоотчет Сборка K-L-Line адаптера на транзисторах - адаптер 100% рабочий

Доброго времени суток всем.
Расскажу и покажу и приложу нужные файлы для сборки 100% рабочего KL-Line адаптера.
Схема довольно распространенная, создана вроде aka "mobil". Однако печаток на нее я не нашел.
Собственно сама схема:


90446_01.jpg


Далее ее разводим и создаем плату. Сразу говорю, что разводил схему не я. Помощь оказал мой коллега (TGV). Он же и травил плату.
Схема разводилась в программе SprintLayout5.
Ниже схема с обозначением элементов и сама схема в SprintLayout5.
Остается распечатать и вытравить плату. Ну и, ессно, припаять элементы.

Схема платы:
https://vwts.ru/diag/k-l-line/k-l-adapter_plata.zip

Чтоб не искать, вот Вам и сам спринт:
https://vwts.ru/diag/k-l-line/sl5.rar

Схема с обозначенными элементами (R1, T1 и т.д.)


90446_02.jpg


И вот, собсна, что получилось:
Разводим в спринте:


90446_03.jpg


Ну и дальше.
Травим платку.
Печатаем схемку и плату и начинаем навешивать гирлянды.


90446_04.jpg


Сами гирлянды:
Вместо транзистора KT503 (сверху синяяя, сбоку белая метки) я брал заменитель H 2N 5551, КТ502 это сверху синяя метка, сбоку желтая. Внимательно смотрим даташит. Хотя.... на схеме платы уже все сделано:


90446_05.jpg


Схемка вышла небольшая:


90446_06.jpg


С навешанными гирляндами:


90446_07.jpg


Это типо я придумал такой разъем. Это штекеры от шлейфа флоппи. Если их два вместеприклеить и в нужные дырочки вставить иголочки (от шприца 10мл), и привести в божеский вид, то вполне приемлемый разъем.


90446_08.jpg



90446_09.jpg


Кстати, разъем RS-232 (COM) можно взять с комовской мыши. Очень удачно совпало, что в ней как раз НУЖНЫЕ 4 ПИНА

Всем удачи если кто решится сделать. :LOL:
 
согласен где найти другой такой рабочий адаптер который вместе с платой можно собрать за 2 часа
 
TGV написал(а):
В архиве K-L-LineAdapter.rar все картинки и + две платы в Sprint Layout 5.0 и схема в sPlan 6.0.
Удачи в производстве K-L-Line Adapter-ov!!!!!!!!!!

а где архив?
 
TGV написал(а):
Для администраторов:

-не работают некоторые тэги
-нет возможности прикрепить файл
-невозможно удалить ошибочно написанное сообщение(в связи с этим и пишу)

:)

TGV, надо бы тогда залить на рапиду, чтоли?
 
Ребята подскажите плиз, использование этого адаптера с переходником на чипе Prolific PL-2303 гарантирует его безглючную работу? Или вообще ничего не гарантирует?
 
golf_ovod написал(а):
Схемка рабочая, работает и с переходноком USB-Com (PL2303) единственное заменил диод по питанию на 4004 и при чем МастерКит KL-Com на двигателе ABC (Vento 1992) без закоротки K - L двигатель не видит, а схемка сразу взяла. Вот так. :yahoo:

Ответ устроит?
 
Ничего кроме ABS с данным адаптором протестировать не удалось....не видит контроллеров. Почему ? не пойму. :unknw:
 
для нормального соединения на нестандартной скорости 10400 пришлось дописывать в реестре есть ссылки выше в параллельных темах о MonoScan а адаптер у меня на PL 2303. Допиши возможно поможет интересно что при тесте B5 максимальная скорость была с движком остальное идет на меньших скоростях, хотя видел я блок комфорта, ABC, и что-то еще иммобилайзер начинал коннектится и падал. :thankyou2:
 
А можно прицепить светодиод на К-линию.
 
а зачем, адаптер работает и так без проблем.
 
Вопрос к тем кто пробывал через Pl 2303 соединять эту схему. При подключении не нужно ничего дорабатывать? Используются те же 4 вывода: rxd, txd, rts, gnd и все? ато че-то неработает через usb.
 
Подключался через PL2303 и этот адаптер и МастерКит все работает даже при настройке переходника по умолчанию а не как советовали на скорости 115200 и аппаратном ускорении единственное чтоб переходник и прога VAG-COM или MonoScan были настроены на один com порт.
 
Так с pl2303 уровни не те, вместо 10 в. 3,2 в. как оно может работать, транзисторам открыться не хватит с такими номиналами резисторов на базах?
И еще как же инверсия? Не верю что у кого-то работает без доработок именно эта схема на транзисторах с pl2303, сигналы надо инвертировать, только так.
 
Вроде получилось! Нужно только проинвертировать выходы pl2303 через м\с к561лн2 (4 элемента НЕ), только запитать ее обязательно с USB 5-ю вольтами. И если честно непонимаю как может без таких доработок у кого-то работать именно эта транзисторная схема...
Сегодня буду подключать авто, думаю должно заработать.
 
Все работает! исключил резисторы 4,7 ком на базах vt1, vt2, добавил стабилитрон параллельно rx-кс133а, между pi2303 и адаптером на транзисторах конечно же м\с к561лн2 запитанную от usb +5в. Только после этого сконнектился ноут с авто. Кстати могу выложить полностью переработанную схему usb k-l адаптера, если интересно кому нибудь.
 
Давай конечно, интересно ужасно а печатку желательно в .lay
 
Молодец! Просим схему в студию. :good:
 
proskurow написал(а):
И если честно непонимаю как может без таких доработок у кого-то работать именно эта транзисторная схема...

Естественно, если путаете полноценный USB-COM переходник с USB шнурком от сотки.
 
golf_ovod написал(а):
для нормального соединения на нестандартной скорости 10400 пришлось дописывать в реестре есть ссылки выше в параллельных темах о MonoScan а адаптер у меня на PL 2303. Допиши возможно поможет интересно что при тесте B5 максимальная скорость была с движком остальное идет на меньших скоростях, хотя видел я блок комфорта, ABC, и что-то еще иммобилайзер начинал коннектится и падал. :thankyou2:

А нельзя ли и здесь дописать то, что нужно добвить в реестре...
 
Кто нибудь подскажите как разместить архивчик rar, ато схему с печаткой хотел всем показать, а как незнаю.
 
Назад
Сверху Снизу