Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину....

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


89568_01.jpg


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


89568_02.jpg


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


89568_03.jpg


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


89568_04.jpg


5. Отворачиваем три крестовых винта


89568_05.jpg


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


89568_06.jpg


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


89568_07.jpg


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


89568_08.jpg


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!!!


89568_09.jpg


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


89568_10.jpg


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)


89568_11.jpg



89568_12.jpg


12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


89568_13.jpg


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


89568_14.jpg


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


89568_15.jpg


16. Снимаем тросик


89568_16.jpg


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


89568_17.jpg


и еще один маленький


89568_18.jpg


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


89568_19.jpg


19. Отводим тягу с тросиком до упора


89568_20.jpg


и разъединяем две половинки замка


89568_21.jpg


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


89568_22.jpg


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать


89568_23.jpg



89568_24.jpg


21. А вот и пайка-виновница


89568_25.jpg


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


89568_26.jpg


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


89568_27.jpg


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)


26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

(С) lw, 25.08.2007

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


89568_28.jpg


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


89568_29.jpg


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
приветствую вас,если можно подскажите какие провода замкнуть на моторе стеклоподъемника,чтоб закрыть окно водителя на пассате B5
 
Спасибо за фото разборки замка. До этого снимал его, но разобрать побоялся. У меня не работал центральный замок и не горела лампа освещения порога на водительской двери. Замок отказал после зимней мойки, а лампа перестала гореть после того как немного приподнял провисшую дверь. При разборке все контакты на схеме на вид были нормальными, но я на всякий случай все пропаял. Резинка на микрике порвалась и сам выключатель отходил в сторону и не работал из-за небольшого диаметра. Я нашел в хламе медную пластинку с подушечкой, которые стоят под пленкой в аудиокассетах. Подушечку оторвал, а пластинку наклеил сер-клеем на микрик. При этом та часть, на которой была подушечка встала на выключателем микрика. Поставил замок на дверь. Центральный замок работает. Подсветка порога горит. Еще раз спасибо!
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста в чем проблема, где искать проблему.
Лампочка на двери загорается только после трех нажатий на брелке. С первого закрываются все двери кроме задней правой, после второго и третьего нажатия слышно что работает замок правой задней двери остальные молчат. После трех нажатий все норм.
Разбирал, чистил все 4 замка, микрики все рабочие, пайки все пропаял (опыт имеется богатый) - не помогает. :wall:
 
При снятии и установке замка на водительской двери VW B5+(менялся стеклоподъемник со щитом) вроде все проходило нормально. На самом последнем этапе личинка вставилась и винт механизма фиксации личинки вроде как зажался, ТОЛЬКО ЛИЧИНКА НЕ ФИКСИРУЕТСЯ И СВОБОДНО ВЫНИМАЕТСЯ. Десять раз вставлял-вынимал пытаясь зафиксировать откручивая-закручивая винт- ничего не выходит. При этом винт зажимается, т..е из резьбы он не выпал Подскажите кто знает что делать?
 
а где можно купить рем-комплект для этого стеклоподъёмника в Москве ,,,а то у меня крепления сломались(крепления стекла к подъёмнику)....очень нужно....заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
 
Сами включаются дворники, живут своей жизнью. Откуда копать подскажите пожалуйста.
 
igor_yek написал(а):
Сами включаются дворники, живут своей жизнью. Откуда копать подскажите пожалуйста.

Подрулевой переключатель, вероятно.
 
Всем спасибо решил вопрос -все дело в контактах реле 377. видео отчет - YouTube
Буду рад если еще кому то помог!!!

P.S. Passat B5 1.8 20V Turbo 1998г. :hat: B)
 
Доброго времени суток, помогите пожалуйста. На досуге поменял концевик в водительской двери, поставил на дверь и захлопнул ее для проверки. Теперь не могу открыть ни с наружи не с внутри. Как можно выйти из этой ситуации ?
 
рем-комплект для стеклоподъёмника
WW-0094 Клипса окна регулятора, левый
WW-0095 Клипса окна регулятора, правый
на одну дверь ставиться 1 левая и 1 правая клипсы.
 
вот теперь у Вас хочу узнать,в чем может быть дело?так же не работали концевики водительской и задней правой,купил я туда два новых замка в сборе обошлись они мне в 6500рублей.электрик старые вытащил новые поставил,установил мне сигнализацию как я просил старлайн а61,в итоге забираю у него машину,проехал 7 км,опять та же ситуация только наоборот,переднюю со второго раза закрывает,заднюю правую через раз,отдал опять ему в ремонт и опять все так же только наоборот пердняя водительская не открывается вообще откроется и опять назад закрывает,приходится успевать дергать дверь в момент между опусканием концевика,чтоб открыть,остальные двери включая проблемную зад.правую работают,электрику пока не отдавал времени нет.один товарисч посоветовал смазать внутри замка сам механизм.так вот скажите пожалуйста,в чем может быть дело?
 
Приобрел я, как-то, китайский аналог замка в водительскую дверь на замену.
С виду - почти точная копия, только наклейка с номерком и цена (22,59 евро) выдают, ну и мелкие детали, если сравнивать лицом к лицу.


89568_41.jpg



89568_42.jpg


Китайцы использовали микрик попроще, без герметизации, но всеравно не стандартный из-за расстояния между выступами, которыми вставляется в корпус замка, тут оно такое-же как в оригинале :wall:. Прижимается П-образной пластинкой, какую видел тут у некоторых пользователей (видна на задем плане), но на оригинале её не было.


89568_43.jpg


Первым делом вскрыл электро-механическую часть.


89568_44.jpg


Герметизирующей прокладки по периметру не обнаружено, смазка по минимуму. Каждый сам решит для себя вопрос надежности этого блока. Я же решил не испытывать судьбу и его не использовать (даже не проверял, работает ли он).
Так как на оригинальный корпус замка микрик надо припаять или приклепать, а прижимная пластина с китайского не подошла, было решено создавать "франкенштейна" - механику от китайца объединить с электронной частью немца. Впаял микрик в плату и две части соединились без проблем, как ни странно. Смазал китайскую механику, поставил случайно обнаруженную в этке крышку на замок 1J0837349A (прикрывает открытые детали механики, фото нет), всё установил на дверь, проверил - работает.
Через неделю "щастья" дверь благополучно закрылась и всё, не открылась... Ни с нутри, ни с наружи... Дальше шел процесс поиска решения, снятия обшивки с выламыванием одного винта возле торпеды, опустив стекло до конца увидел проблему, которую описывают почти все у кого такое случалось: рычажок с тросиком на наружнюю ручку не возвращался до конца, ибо я умудрился погнуть этот самый рычажок и он цеплял за корпус замка. Отсоединил тросик и жестким прутом втолкнул рычажок на место. Дальше разборка-сборка, потом еще несколько раз, ибо если замок не прикреплен к дверному щиту - сборка муторная (по моему опыту). Прошло несколько месяцев - работает без нареканий, ждем зимы.
Ну вот, хотел поведать про замок, а настрочил...
З.Ы. Решил не плодить тем про тоже-самое, вписал в наиболее информативную (имхо).
 
imasen
где вы брали китайский замок? может есть какое-то название, как найти его, например на ebay.com
 
Ну, адрес магазина в Вильнюсе врядли поможет, там замок представлен без номенклатуры производителя в голой картонной коробке. Только ваговская наклейка.
А вбив VW golf door lock в ebay.com много выкидывает похожих из китая, правда, подороже. Думаю по цвету проводков можно угадать.

З.Ы. Вместе тогда приобрел большое правое зеркало с полным набором ф-кций на 4 гольф, так до сих пор не установил, ибо резьба для единственного болта - китайская (какая-то нестандартная)...
 
Прошло лишь около двух месяцев и замок начал выделываться. Без видимой причины начала срабатывать лампочка открытой двери (той самой, что после ремонта), а вместе и свет салона включался, возможно горел часами. Сам замок никак на это не реагирует. Склоняюсь к глючащему китайскому микрику. Похоже вернусь к народным рецептам по восстановлению оригинального микрика.
 
imasen написал(а):
Похоже вернусь к народным рецептам по восстановлению оригинального микрика.

его не восстанавливают, а просто меняют :) вариантов замены-масса, достойной замены-единицы :)
 
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина того, что иногда пассажирскую дверь незьзя открыть ни изнутри, ни снаружи. Началось это с наступлением холодов. Микрик менял осенью на обычный из магазиназа 20 руб. При сборке мучался со штангой, которая указывает на состояние двери (открыта/закрыта з.ы. не помню точное название), немного погнул её при сборке. теперь ходит только на 5 мм. может в ней причина или в чем то еще?
 
Александрио написал(а):
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина того, что иногда пассажирскую дверь незьзя открыть ни изнутри, ни снаружи. Началось это с наступлением холодов. Микрик менял осенью на обычный из магазиназа 20 руб. При сборке мучался со штангой, которая указывает на состояние двери (открыта/закрыта з.ы. не помню точное название), немного погнул её при сборке. теперь ходит только на 5 мм. может в ней причина или в чем то еще?

У меня та же ситуация,только снутри открыть могу,а снаружи нет!Можешь скинуть номер микрика,тоже под замену надо 2ве шт.?!
 
Александр_ru написал(а):
его не восстанавливают, а просто меняют :) вариантов замены-масса, достойной замены-единицы :)

Совершенно случайно обнаружил в просторах интернета замену, по моему мнению - достойную. Может кто и постил на этом форуме, не искал. Увидел тут и по каталогам нашел деталь - Omron D2HW-BL213M, это вариант с проводами и контактами NO. Мне стоил 4.62 евро. По отверстиям подходит идеально, можно паяльником "припаять" к корпусу, лапку гнуть не надо + пыле-влаго защита. Держит 2А при 12В. Ну а долговечность проверю на себе. Кому ненравится лапка - будет работать и без нее.
Кстати, микрик в китайском замке накрылся тазом и неконтачит.

Эдит: Замок установлен и работает.
 
imasen написал(а):
Omron D2HW-BL213M, это вариант с проводами и контактами NO.

Сегодня неприятным образом узнал, что данная модель микрика годится только в замок на левой стороне :fool:. Соответственно, на пассажирскую (правую) сторону надо брать D2HW-BR213M.
 
Назад
Сверху Снизу