Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину....

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


89568_01.jpg


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


89568_02.jpg


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


89568_03.jpg


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


89568_04.jpg


5. Отворачиваем три крестовых винта


89568_05.jpg


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


89568_06.jpg


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


89568_07.jpg


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


89568_08.jpg


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!!!


89568_09.jpg


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


89568_10.jpg


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)


89568_11.jpg



89568_12.jpg


12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


89568_13.jpg


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


89568_14.jpg


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


89568_15.jpg


16. Снимаем тросик


89568_16.jpg


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


89568_17.jpg


и еще один маленький


89568_18.jpg


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


89568_19.jpg


19. Отводим тягу с тросиком до упора


89568_20.jpg


и разъединяем две половинки замка


89568_21.jpg


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


89568_22.jpg


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать


89568_23.jpg



89568_24.jpg


21. А вот и пайка-виновница


89568_25.jpg


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


89568_26.jpg


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


89568_27.jpg


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)


26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

(С) lw, 25.08.2007

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


89568_28.jpg


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


89568_29.jpg


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Всем привет!
Ну и к делу. Опять-двадцать-пять, дверные замки.
Водительский отстреливает, что делать - ясно, руки пока не дошли. А вот задний левый поражает мозг! Короче. Замок работает на 5+, если его открывать-закрывать со штатного брелка или сигнализацией. Но не закрывается кнопкой в салоне на водительской двери. Просто тупо не реагирует на нее вообще никак - хоть бы звук какой издал, но нет, тишина как могиле.
А если в салоне нажать кнопку открывания (а он уже открыт), то движение в нем слышится, и даже чувствуется, если держать снятый замок в руках. Но и это не все: жму в салоне "открыть", быстро зажимаю "закрыть" и он закрывается :wall:
Ладно. Купил на разборе б/у замок в зад. лев. дверь, заявлено отличное состояние. Держу в руках, подключаю разъем - происходит все то же самое :wall:
Ну ладно, вскрыл этот замок с разбора, попаял по фотоотчетам, коих немало. Хотя визуально пайки как новенькие были. Вешаю на него разъем - черта с два, ничего не изменилось.

Объясните, ради бога - как, почему, что я делаю не так? Есть подозрение, что дело вообще не в замке, но тогда где, если с брелков он работает, и из салона при последовательности "открыть-закрыть" тоже работает? К тому же с замком с разборки та же проблема - совпадение, что-ли... я понимаю, если бы разборочный замок отстреливал, но я между своим и этим не вижу разницы в работе. Хоть бы замок приговорить окончательно, купить новый и забыть, так ведь ХЗ, в нем ли дело вообще.
:wall: :wall: :wall:

Машина Пассат Б5 1999, модельный 2000. Микрики замка, отвечающие за свет, померли давным давно, их проблема решена кардинально - старыми-добрыми примитивными концевиками в стойках. Можно хоть вообще разъемы с замков посдергивать и открывать только ключом - сигналка все равно видит двери правильно.


Кстати да, ошибки еще имеются:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая



Update 30.09.2014: и свой, и разборочный замки исправны. Проблема в некоем реле в блоке комфорта. Более ничего пояснить не могу, починили проблему электрики (за что им выражен респект и уважуха) и замок заработал как надо. Может, кому пригодится.
 
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли изнутри открыть замок.
Шкода октавия 2012 года. Извините, если не в тему вопрос, по фото видно, что автор хорошо знает механизм.

После ремонта в сервисе замок поставили так, что он не открывается. Ни снаружи ни изнутри. Несколько раз открылся при постукивании в районе замка по двери, но теперь не помогает. Замок отчень похож на тот, что на фотоотчете.

В настоящее время снята обшивка, стекло и лист со стеклоподъемником. Замок на октавии закрыт металлом двери, не видно его, т.к. дверь закрыта очень неудобно разглядывать.

Какие тяги нужно тянуть-нажимать?

Спасибо!
 
Если система такая же, как на пассате б5, то проблема, скорее всего, классическая - перетянули трос от замка к наружной ручке. См. первый пост в теме, фото № 3 - видно, как он крепится. При отпущенной ручке трос не должен быть натянут.

Проверить - дело нескольких минут.

Снимите личинку (или заглушку, если дверь задняя), шилом или плоской отверткой отсоедините трос от ручки. (на фото в теме все это есть). Уже на этом этапе, возможно, дверь откроется изнутри. Установите трос на место без натяжения (опытным путем). Если не помогло - сорри, ждем других идей, у меня их нет.
 
NonStopCalamity написал(а):
Если система такая же, как на пассате б5, то проблема, скорее всего, классическая - перетянули трос от замка к наружной ручке. См. первый пост в теме, фото № 3 - видно, как он крепится. При отпущенной ручке трос не должен быть натянут.

Проверить - дело нескольких минут.

Снимите личинку (или заглушку, если дверь задняя), шилом или плоской отверткой отсоедините трос от ручки. (на фото в теме все это есть). Уже на этом этапе, возможно, дверь откроется изнутри. Установите трос на место без натяжения (опытным путем). Если не помогло - сорри, ждем других идей, у меня их нет.

чтобы снять личинку, надо дверь открыть
 
Чтобы ослабить натяжение троса наружной ручки, ничего разбирать не надо. Оттягиваем ручку на себя и с её торца тонким плоским предметом отжимаем пластиковый "концевик" троса. Он по "зубцам" спускается чуть глубже, натяжение ослабляется.
Главное, не перестараться, чтобы он не слетел вообще.
 
NonStopCalamity написал(а):
проблема классическая - перетянули трос от замка к наружной ручке.

Большое спасибо, все видимо так и есть. Изнутри отжал до конца рычаг, к которому трос крепится и открыл дверь. Теперь понять надо, как трос отрегулировать, пока замок не снимал.
 
D@mir написал(а):
Чтобы ослабить натяжение троса наружной ручки, ничего разбирать не надо. Оттягиваем ручку на себя и с её торца тонким плоским предметом отжимаем пластиковый "концевик" троса. Он по "зубцам" спускается чуть глубже, натяжение ослабляется.
Главное, не перестараться, чтобы он не слетел вообще.

Ну вот и дальнейшие действия!
Спасибо!
 
Кто нибудь знает номер детали этого винта, который держит личинку замка? У меня кто то перестарался и сорвал зубы, отвинтить будет просто, а вот завинтить невозможно. Нужен новый.
 
Похоже в оригинальном каталоге его нету. На вортексе пишут, что он поставляется с деталью 3B0 837 885 D или 3B0 837 886 D. Проще со свалки купить, наверное.
 
Кто в курсе какой диаметр тросика стеклоподъемника?
Перестал опускать, мотор жужит а движения нет. Началась эта фигня когда стекла примерзли, додергался...
Или там кроме тросика могло что то отвалиться?
 
Андрей150777 написал(а):
Кто в курсе какой диаметр тросика стеклоподъемника?
Перестал опускать, мотор жужит а движения нет. Началась эта фигня когда стекла примерзли, додергался...
Или там кроме тросика могло что то отвалиться?

Обычно ломаются пластиковые направляющие. вот ремкомплект направляющих
http://www.drive2.ru/l/288230376152912033/
а вот есть ремкомплект с силуминовыми направляющими
http://www.drive2.ru/l/4063269/
ПЫ.СЫ. всё взято из моего бортового журнала))) :hat: :hat:
 
Спасибо! Выручил очень!!! :good:
 
Всем привет .Такая проблема водительская дверь не закрывается не с ключа не с сигнализации остальные в порядке.помогите советом?
 
Помогите пожалуйста. В один прекрасный день перестали работать оба штатних брелка. Ключём вручную замыкаются все двери без проблем но при удержании ключа в положении закрыто перестал работать доводчик стёкол. Батарейки поменял ничево не дало. И ещё при включеном свете при открытии водительской двери пропал придупредительный сигнал. Микрыки вродь все работают. Но вот загадка при открытии любой двери загораются все фонари салана, после закрития спустя пару секунд (задержка) заднии тухнут а передний мигнул и светится дальше. Все симптомы появились в один день. Помогите плиз.
 
Подскажите, у меня сдох замок левой задней двери. Это правда, что замки в комплектации с электростеклоподъемниками и с механическими стеклоподъемниками разные?
 
Patolkin написал(а):
Это правда, что замки в комплектации с электростеклоподъемниками и с механическими стеклоподъемниками разные?

Присоединяюсь к вопросу! А точнее: будет ли работать замок от гольфа с ЦЗ и ЭСП в Фольксваген Гольф с ЦЗ но без ЭСП? Ответ: будет!
И ещё: взаимозаменяемы ли замки Пассат Б5 и гольф 4?
 
Закончил только что сборку разборку водительской двери на Фольксваген Гольф 4. Чесно признаюсь по неопытности купил убитую машину в хлам, но восстанавливаю потихоньку. В итоге при езде постоянно от вибрации и от жары срабатывал в произвольном порядке центральный замок. При этом при жаре двери не открывались с ключа и не ставилась машина на охрану. Я думал дело в сигналке, и отключил ее(о чем пожалел, т.к. подключить ее оч тяжело, а концы откушены)). В общем дело оказалось в центральном замке, а именно в том месте где стоит микрик с проводками красным и синим, на его контактах была "заложена" проволочка с волосок, оголеная, которая и прыгала там на кочках то замыкая то размыкая конт акты, нарушая работу микрика и замка в целом... Заложили ее спецы из сервиса предыдущему владельцу, чтоб с него денег содрать. Так как замок закрыт весь, сделал вывод что туда попасть она ни как не могла... В общем такие пироги, от которых я пребывал в шоке)) Из-за этого 3.5 часа убито на разборку-сборку, смазку и т.д. Вот такая история... :hat:
 
Добрый день, подскажите кроме пайки еще какие то бывают поломки в замке? Замок задней двери работает не корректно. Звук как будто что-то там заедает и со скрипом ходит. Он то закроется и не открывается, то наоборот откроется и не закрывается.. в замок пока еще не лазил может нужно смазать его? Свет внизу горит, в салоне тоже тухнет при закрытии.
VW Passat B5 + 2005 г/в
 
Доброго времени суток! Знатоки поясните: Заменил замок (VW Jetta 2001) двери. Вернее всех дверей, поскольку не работали концевики и машина норовила всё время встать на сигнализацию и закрыться, бо не чувствовала открытие дверей. После замены начались чудеса: Замыкались двери и становилась на сигналку сразу после нажатия на пульте брелка, но без звука. Если секунд через 10 нажать повторно, то еще и бибикала, хотя должна это делать с первого раза. Но это ерунда по сравнению с тем что вылезли ошибки "Неверно выбрано оборудование" по всем 4-м дверям. Все кто занимается запчастями говорят что не может быть, поскольку замки одинаковы. Но после того, как я снял "новый" передний замок пассажира и на его механику посадил электрическую часть родного замка, перепаяв концевик, бортовой перестал ругаться именно на эту дверь... Тоже произошло с водительской дверью... Но в замке же нет ничего, кроме моторчиков и нескольких концевиков, что там определяется как свой-чужой???? и как с этим бороться? А если я куплю новый замок, просто новый, ведь все равно "не узнает"
 
Назад
Сверху Снизу