Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину....

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


89568_01.jpg


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


89568_02.jpg


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


89568_03.jpg


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


89568_04.jpg


5. Отворачиваем три крестовых винта


89568_05.jpg


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


89568_06.jpg


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


89568_07.jpg


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


89568_08.jpg


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!!!


89568_09.jpg


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


89568_10.jpg


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)


89568_11.jpg



89568_12.jpg


12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


89568_13.jpg


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


89568_14.jpg


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


89568_15.jpg


16. Снимаем тросик


89568_16.jpg


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


89568_17.jpg


и еще один маленький


89568_18.jpg


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


89568_19.jpg


19. Отводим тягу с тросиком до упора


89568_20.jpg


и разъединяем две половинки замка


89568_21.jpg


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


89568_22.jpg


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать


89568_23.jpg



89568_24.jpg


21. А вот и пайка-виновница


89568_25.jpg


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


89568_26.jpg


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


89568_27.jpg


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)


26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

(С) lw, 25.08.2007

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


89568_28.jpg


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


89568_29.jpg


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Номера ошибочек в студию. :LOL:

Замочки бывают 2 типов, для американского рынка и для всего остального.

Точнее они отличаются наличием-отсутствием функции сейф, а это разная электрическая часть...
 

Скажите, а возможно перейти на человеческий, европейский замок?
 
Всем привет!
Ну и к делу. Опять-двадцать-пять, дверные замки.
Водительский отстреливает, что делать - ясно, руки пока не дошли. А вот задний левый поражает мозг! Короче. Замок работает на 5+, если его открывать-закрывать со штатного брелка или сигнализацией. Но не закрывается кнопкой в салоне на водительской двери. Просто тупо не реагирует на нее вообще никак - хоть бы звук какой издал, но нет, тишина как могиле.
А если в салоне нажать кнопку открывания (а он уже открыт), то движение в нем слышится, и даже чувствуется, если держать снятый замок в руках. Но и это не все: жму в салоне "открыть", быстро зажимаю "закрыть" и он закрывается :wall:
Ладно. Купил на разборе б/у замок в зад. лев. дверь, заявлено отличное состояние. Держу в руках, подключаю разъем - происходит все то же самое :wall:
Ну ладно, вскрыл этот замок с разбора, попаял по фотоотчетам, коих немало. Хотя визуально пайки как новенькие были. Вешаю на него разъем - черта с два, ничего не изменилось.

Объясните, ради бога - как, почему, что я делаю не так? Есть подозрение, что дело вообще не в замке, но тогда где, если с брелков он работает, и из салона при последовательности "открыть-закрыть" тоже работает? К тому же с замком с разборки та же проблема - совпадение, что-ли... я понимаю, если бы разборочный замок отстреливал, но я между своим и этим не вижу разницы в работе. Хоть бы замок приговорить окончательно, купить новый и забыть, так ведь ХЗ, в нем ли дело вообще.
:wall: :wall: :wall:

Машина Пассат Б5 1999, модельный 2000. Микрики замка, отвечающие за свет, померли давным давно, их проблема решена кардинально - старыми-добрыми примитивными концевиками в стойках. Можно хоть вообще разъемы с замков посдергивать и открывать только ключом - сигналка все равно видит двери правильно.


Кстати да, ошибки еще имеются:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая



Update 30.09.2014: и свой, и разборочный замки исправны. Проблема в некоем реле в блоке комфорта. Более ничего пояснить не могу, починили проблему электрики (за что им выражен респект и уважуха) и замок заработал как надо. Может, кому пригодится.
Вот у меня такая же история с задней правой дверью. Поставил новый замок и ошибка 00931. НА сигнализацию ставишь - все закрывается. Когда из салона закрываешь или более 15 км/ч двери все закрываются, то задняя правая открывается. Хотелось бы узнать что за реле в блоке комфорта... Golf 4 универсал только.
 
Вот у меня такая же история с задней правой дверью. Поставил новый замок и ошибка 00931. НА сигнализацию ставишь - все закрывается. Когда из салона закрываешь или более 15 км/ч двери все закрываются, то задняя правая открывается. Хотелось бы узнать что за реле в блоке комфорта... Golf 4 универсал только.
Ошибка 00931
 
Спасибо, за решение! Действительно проблема была в плохом контакте. Дорожки на плате сгнили, пришлось восстанавливать кидая провод напрямую от ножки к ножке.
 
Назад
Сверху Снизу