Фотоотчет Ремонт замка двери и ремкомплект стеклоподъемника VW Golf 4/Bora, VW Passat B5 и т.п

Частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п. - это глюк центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину....

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери


89568_01.jpg


2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя лечинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.


89568_02.jpg


3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.


89568_03.jpg


4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.


89568_04.jpg


5. Отворачиваем три крестовых винта


89568_05.jpg


6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.


89568_06.jpg


7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.


89568_07.jpg


8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка


89568_08.jpg


9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника - действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!!!


89568_09.jpg


10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".


89568_10.jpg


11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)


89568_11.jpg



89568_12.jpg


12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)


89568_13.jpg


14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку


89568_14.jpg


15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу


89568_15.jpg


16. Снимаем тросик


89568_16.jpg


17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу


89568_17.jpg


и еще один маленький


89568_18.jpg


18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.


89568_19.jpg


19. Отводим тягу с тросиком до упора


89568_20.jpg


и разъединяем две половинки замка


89568_21.jpg


в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной


89568_22.jpg


20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать


89568_23.jpg



89568_24.jpg


21. А вот и пайка-виновница


89568_25.jpg


22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное


89568_26.jpg


23. При сборке несколько важных моментов:
- все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
- детали указанные стрелками должны войти одна в другую.


89568_27.jpg


24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прекрипили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключем/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приварачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)


26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично :mrgreen:

(С) lw, 25.08.2007

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.


89568_28.jpg


16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)
Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)


89568_29.jpg


17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помошник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.
Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм. Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
lw15 огромное спасибо за подробнейшую инструкцию!!!
очень помогла!!!
 
grasian написал(а):
скажите плиз - кто нить знает от какой это машины...?

Можно было бы для начала заполнить подпись, какая у Вас машина?!
Может стОит от этого отталкиваться?! и подбирать з/ч к конкретной модели авто, а не гадать на кофейной гуще?! :rolleyes:

На фото очень похоже от Фольксваген Гольф 4 :rolleyes:
 
На фото очень похоже от пассата... :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
На фото очень похоже от пассата... :rolleyes:

вот именно поэтому надо не через ж..у гадать, а знать на что нужно автору :LOL:
 
Если пассат, то может смело идти заказывать новую перегородку двери... :rolleyes:
 
ребят дайте ктонибудь номер этого ремкомплекта на exist.ru НО только того у которого идут СИЛУМИНОВЫЕ держатели стекла (а не пласмассовые) !

а то они там незнают в каком ремкомплекте какие держатели (

если можно конкретный номерок и фирму изготовителя !

заранее благодарен !!!
 
подскажите пожалуйста, у меня проблема с водительской дверью( правда читая эту тему у всех была обратная проблема, дверь определялась как закрытая ), комп пишет "водительская дверь открыта" и всегда горит лампочка на двери. авто открывается с пульта, но не закрывается и даже когда закрываю ключем, лампа на двери не гаснет. Вся эта конитель началась после сильных морозов :crazy: Что надо делать?
 
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто разбирал двери, вот этот винт присутствует в пассажирской двери?
Машина после ДТП и это отверстие увело в сторону. Вот я и думаю, надо ли вытягивать дверь, чтобы добраться до этого винта.

И ещё. Как снять мотор стеклоподъёмника?

89568_28.jpg

Открутил винты, а он не снимается, а излишнюю силу применять страшно. Или всё-таки надо сильно?
 
Здравствуйте господа!!! Подскажите пожалуйста, не работает индикатор открытия передних дверей и капота, задние и пятую дверь показывает, гда может быть неисправность? А то когда лампочка масла загорается приходиться тушить ее снятием клем аккума. :thankyou2:
 
Какой размер ключа для откручивания болтов замка, которые можно увидеть на первом и втором фото?
 
master_Kiev25 написал(а):
Какой размер ключа для откручивания болтов замка, которые можно увидеть на первом и втором фото?

Там же написано-ТОРХ!!!

у меня лично,они отошли прекрасно обычным метрическим вюртовским шестигранником.
 
Проблема с пружинкой из 18 пункта (18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.)
Дело в том,что соскочила когда снимал замок и не запомнил как стояла...поставил её на место...дёргая ручку открытия двери (водительской - с ней имеем дело) она слетает...так как же с ней быть? А если оставить не закреплённой то как она сама встанет?

И ещё вопрос..после разборки замка - пересталась запираться дверь...ключём тыкаю в замок, поворачиваю...пимпочка уходит вниз..а дверь всё равно открывается снаружи... или это то же из-за пружинки о которой речь шла выше?
:( :( :(
 
а у меня личинка никак не снимается и, соответственно снять замок не могу, потому что тросик не отсоединить:(
 
такая же беда. горит и не гаснет лампа в двери пассажира. и постоянно горит индикатор ремня безопасности при включении двигателя. ( после д.т.п.)
 
Здравствуйте!
кто может подсказать, как снять электро-разъем с замка двери, без снятия собственно самого замка.

Есть необходимость заменить стеклоподъемник, без снятия разъема это сделать не удается.

Спасибо!
 
да там вроде ничего сложного, обычный разъём как везде в машине, если уж так все плохо, то снять замок - это лишние 5 минут, за то ничего не отломаешь
 
к сожалению с собой не было головок ТОРКС, поэтому замок не пробовал снимать. Вы конечно будете смеяться, мы в принцепе тоже смеялись, но три человека с высшим образованием не смогли отсоединить этот разъем) :LOL:

спасибо за ответ, буду пробовать снимать сам замок, но все же, что нужно поддеть что бы его снять?


45ce09329a2c.jpg


 
открой капот и найди любую фишку, на ней и потренируешься, там все такое же, только по размеру может быть уже-шире, смотря что под капотом найдешь
 
Хотел снять замок на водительской двери верхний болт пошел нормально а нижний- провернулся ключ и все грани в болте слизались.Как теперь открутить его подскажите плиз.
 
ДРАКОША написал(а):
Хотел снять замок на водительской двери верхний болт пошел нормально а нижний- провернулся ключ и все грани в болте слизались.Как теперь открутить его подскажите плиз.

зубильцем или кернером аккуратненько !!!
 
Назад
Сверху Снизу