Igel написал(а):
значит длительность должна увеличиваться
Я об том и талдычу, как обоснование именно минимального времени на ХХ. Т.е. диапазон Бошевцы во-первых, указали для форсы моноджетроника 900 об, тогда как реально зашитые в ЭБУ джетроника - меньше, во-вторых, все изменения нагрузки, такие как включение вентилятора радиатора, фары и т.д. попадают под их определение "режим нулевой нагрузки"
Т.е. надо смотреть именно на минимальное время. И, повторюсь, по моей оценке, Соснин здесь ошибся в 4 раза. Т.е. 1 / 4 = 0,25 и, с учетом дедтайм - импульс = 0,8+0,25 = 1,05 мс, что я вообще-то и наблюдаю у себя. Как только включаю ближний - +0,1 к расходу, включился вентилятор - еще +0,1... Шкала у этого БК достаточно тупая в этой области, но качественно показывает правильно.
P.S. Ну хорошо. У меня, хоть меня тут хором убеждали, что РД все стерпит, однако время впрыска у меня уменьшилось где-то на 20% при установке 580 453 453. Тогда 1,05 *1,2 = 1,26 мс но для старого 580 453 016
P.P.S. Если же точно считать, то 0,25*1,2=
0,3 0,3+0,8 =
1,1 мс