Тюнинг двигателя AAM 1,8 что делать с распредвалом?

:) Но входную цепь делали с учетом низкоомной форсы. Где-то у меня есть принципиалка этого БК - успел слизать, пока там форум не загнулся. Если интересно - найду, выложу. (просто так искать не стану, поскольку погряз напрочь при "апгрейте" компьютеров).
 
да не надо, творения людей чьё величайшее достижение, по их мнению, сводится к выводу что график мощность vs обороты - прямая линия, а всё что отличается от прямой - чиптюненх и ещё хрен знает что, интересуют чуть менее чем полностью... ;) :hat:
 
Ну, я этот БК даже и не пытался калибровать, относительных показаний, усредненных на 4 вполне достаточно. Тем более, на газу так он и просто бесполезен...
А осциллограмки - да, вот самая первая, которую я изучал:

41955_06.gif

Hounddog ©

Для этой форсы во входной цепи есть порог в 2 вольта (точно - не помню).
 
ну вот на графичке то и виден пичок на примерно 0,8 мс от времени открытия, он же совпадает с бошевским...
в этот момент игла останавливается в полностью открытом положении и это отражается на осцилке
 
Igel написал(а):
ну вот на графичке то и виден пичок на примерно 0,8 мс от времени открытия, он же совпадает с бошевским...
в этот момент игла останавливается в полностью открытом положении и это отражается на осцилке

:good: :hat:

Только вовсе там не 1 мсек на ХХ получается, как пишет Соснин... Или скажем так - да, импульс на форсунку, действительно в районе 1 мсек, но это - не есть время открытого состояния клапана.

P.S. Поэтому и стрекочет она как саранча на ХХ...
 
длительность импульса на форсунку моника примерно 1,4 мс на ХХ
отнимаем 0,8 (время полного открытия) = 0,6 мс
0,6 мс умножаем на 4 = 2,4 мс
к 2,4 прибавляем 0,8 = 3,2 мс
3,2 мс - нормальное время открытия форсунок на распределенном фазированном впрыске на ХХ
всё по фэншую :)
 
Igel написал(а):

Ну да. :)
Только некоторые вариации форсунка vs обороты
Из того же букваря, зона 3 для низкоомной форсы в районе 1,2 - 1,8 мс при этом джетроник 850 об, а 1.2.1 - 950

Совсем недавно озвучивалась цифра 1,3 мс как типичная "с рождения" по ваг-кому для 800 об.

При этом оговорочка немецкая учитывает в том числе и кондиционер и ближний свет... Т.е. минимальное время будет равно где-то 1,2-0,8 = 0,4

С учетом же оборотов, зона 3 для меня будет смешена ниже. Тогда, например, 1,0 - 0,8 = 0,2...
 
там же где то вроде помню была табличка лаг vs напряжение в бортсети.. :)
 
Igel написал(а):

Помню. :) Однако ближний свет как таковое изменение напряжения не дает, а вот нагрузку на КВ прибавляет.
 
значит длительность должна увеличиваться и "инжектор деад тайм" будет не при чём...
 
Igel написал(а):
значит длительность должна увеличиваться

Я об том и талдычу, как обоснование именно минимального времени на ХХ. Т.е. диапазон Бошевцы во-первых, указали для форсы моноджетроника 900 об, тогда как реально зашитые в ЭБУ джетроника - меньше, во-вторых, все изменения нагрузки, такие как включение вентилятора радиатора, фары и т.д. попадают под их определение "режим нулевой нагрузки" :)

Т.е. надо смотреть именно на минимальное время. И, повторюсь, по моей оценке, Соснин здесь ошибся в 4 раза. Т.е. 1 / 4 = 0,25 и, с учетом дедтайм - импульс = 0,8+0,25 = 1,05 мс, что я вообще-то и наблюдаю у себя. Как только включаю ближний - +0,1 к расходу, включился вентилятор - еще +0,1... Шкала у этого БК достаточно тупая в этой области, но качественно показывает правильно.

P.S. Ну хорошо. У меня, хоть меня тут хором убеждали, что РД все стерпит, однако время впрыска у меня уменьшилось где-то на 20% при установке 580 453 453. Тогда 1,05 *1,2 = 1,26 мс но для старого 580 453 016 :)

P.P.S. Если же точно считать, то 0,25*1,2= 0,3 0,3+0,8 = 1,1 мс
:hat:
 
Igel, у меня складывается впечатление, что Вы не со всем со мной согласны.
Давайте я попробую другим путем.

Как следует опять-таки из комментария на графике Бош, то форсунка на этих оборотах прыскает "каждые 33 мс". Перевожу в количество "ходов" за час:
1 час = 60 мин = 3600 сек = 3 600 000 мс
3 600 000 мс / 33 мс = 109 090 раз за 1 час работы на этих оборотах.

При расходе 1 л/ч = 740 гр./ч, за один "ход" должно впрыснуться 740/109090 = 0,0067833898615822 гр. =6,78 мг, что опять-таки соответствует кривой графика в районе 1,1 - 1,2 мс.
При этом 5,73 * 1,2 = 6,876 мг.

Разумеется, прямой пересчет производительности форсы в 5,73333 мг/мсек на 0,3 мс будет неверным, поскольку 0,3 мс не учитывает ни времени с момента отрыва иголки от седла до этих 0,8, ни времени с момента отпускания якоря до полного перекрытия седла. Но Бошевцы цепи форсы ничем не "массировали" - они этот график уже рисовали с учетом всего.
Ну, мне так кажется.
 
А если смотреть за 94 год то там еще есть моторы ABU ABD.
Миша, зачем вы постоянно этого Соснина вспоминаете? Это ведь неинтересно? :)
 
Больше-не буду. Но вспомнил изначально здесь его - не я.
 
:confused:
 
michael_home написал(а):
Igel, у меня складывается впечатление, что Вы не со всем со мной согласны.

да нет, это мне показалось что Вы с чем то не согласны... :)
 
:LOL:

- В приемной, - покорно ответил Шариков, - зеленая, как купорос.

- 3еленая книжка...

- Ну, сейчас палить! - отчаянно воскликнул Шариков. - Она казенная, из библиотеки!!

- Переписка - называется... как его?.. Энгельса с этим чертом... В печку ее!
 
Off
Первый раз я ее прочитал из рук и по великому блату в 1976.
В 1992 купил ее на прилавке на углу.

Но дом все равно пропал. B)
 
Назад
Сверху Снизу