дизель гидрокомпенсаторы как проверить

pau написал(а):
Зачем сочинять?
Когда стопором фиксируется РВ, шестерня может двигаться, при трех ослабленных болтах. И никакую пластину вместо тандемника не вставить.

болтом- стопором фиксируется не распредвал а болванка которая на распредвалу стоит.Без шпонки должен заметить.То-есть никогда нет уверенности что болванка на распредвалу правильно совмещена с распредвалом.Поэтому именно такая последовательность.Фиксируется именно распредвал а не что-то другое.
Потом фиксируется именно болванка относительно распредвала а не что-то другое.
Потом фиксируется именно шестерня грм относительно болванки а не что-то другое.
Афигеть.Я единственный кто правильно все выставляет? o_O
 
solnik написал(а):
есть ли шпонка на шестерне распредвала (вернее к чему крепится весь механизм к РВ )?

нету там шпонки.последовательность фиксаций вверху.
 
solnik написал(а):
Спасибо!
Все доходчиво :) Тандем значит тоже скидывать.

не просто скидывать а приготовить фиксатор.Я делал из двадцать пятого уголка.Не айс конечно но важно чтобы он максимально плотно становился в прорезь рв.
 
DFSA написал(а):
Без шпонки должен заметить.

Афигеть.Я единственный кто правильно все выставляет? o_O

Вот РВ и шестерня. Ты хоть раз снимал это? Если шпонку не увидел...

6646272c1f95.jpg
 
pau написал(а):
Вот РВ и шестерня. Ты хоть раз снимал это? Если шпонку не увидел...

Ты хоть раз посмотрел о каком двигателе идет речь?
 
Граждане.Будьте внимательнее в плане о каком именно девайсе идет разговор.Уточняйте в диалоге свои моторы.Их так много, в том числе и разных.
 
DFSA написал(а):
Граждане.Будьте внимательнее в плане о каком именно девайсе идет разговор.Уточняйте в диалоге свои моторы.Их так много, в том числе и разных.

Сообщения набиваешь?
Если есть тандемник, о котором ты пишешь, то какой это мотор?
 
pau написал(а):
Сообщения набиваешь?
Если есть тандемник, о котором ты пишешь, то какой это мотор?

В смысле сообщения?Контролируй свои бредовые мысли и слова.Иначе нарвешся на то на что напрашиваешся.
"Если есть тандемник, о котором ты пишешь, то какой это мотор?"
ты хоть сам понимаеш о чем ты спрашиваеш?
Тебе выложить много страниц с перечислением моторов на которых стоит тандемник?
Ахренеть.Не меньше.
 
DFSA написал(а):
В смысле сообщения?Контролируй свои бредовые мысли и слова.Иначе нарвешся на то на что напрашиваешся.
"Если есть тандемник, о котором ты пишешь, то какой это мотор?"
ты хоть сам понимаеш о чем ты спрашиваеш?
Тебе выложить много страниц с перечислением моторов на которых стоит тандемник?
Ахренеть.Не меньше.

Мужик, ты тупой?
Если есть тандемник-то это НФ. РВ на трех болтах. Со стороны тандемника ничего не зафиксировать. Да и смысл-если РВ на шпонке.
Если мотор ТНВД-шный, то РВ фиксируется в прорези, шпонки нет и болтов на шестерне тоже.
 
DFSA написал(а):
Не правильно читаем.Вдумываемся в написанное.Шестерней обозвана болванка которая стоит на распредвалу.

o_O o_O o_O

Может неправильно пишем..... :wall: :wall:

Шестерня всегда была шестерней, а ступица распредвала у PD, всегда была ступицей.

То, как ты ее называешь твои личный трудности, но у нас форум технический и называть детали надо правильно.

Очевидно одно, в твоих действиях, а тем более советах по выставлению меток ГРМ очень много лишних ( неправильных) движений.

 
pau написал(а):
Мужик, ты тупой?

Слыш дружок.Барану быстрее дойдет чем тебе что кроме твоего никому кроме тебя не известного движка есть еще десятки разных PD где твоей гребанной шпонки НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ по определению.Ты букварь возьми полистай для начала.Может быть тебе это и поможет.
Кстати.Не тыкай мне.Я с тобой гусей не пас.
 
DFSA написал(а):
есть еще десятки разных PD где твоей гребанной шпонки НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ по определению.

Тогда объясни простой вопрос...

Зачем дотошный немецкий инженер написал в инструкции для PD, что нужно стопорить РВ через отверстие ступицы в отверстие ГБЦ при помощи штыря (сверла) диаметром 6 мм, если там нет шпонки.

В той же инструкции нет ни слова о снятии тандемника.

Кстати, хамить не надо, мы всего лишь обсуждаем технические моменты и тонкости процесса.
 
seric написал(а):
То, как ты ее называешь твои личный трудности, но у нас форум технический и называть детали надо правильно.

Очевидно одно, в твоих действиях, а тем более советах по выставлению меток ГРМ очень много лишних ( неправильных) движений.

Видимо я вас сильно огорчу но железки назвал так как назвал.Форум конечно технический только вы как-то упустили из вида что я вас в качестве цензора не приглашал.Если мне понадобится ваши знания в проверке моей орфографии то я вас обязательно об этом извещу.
Исходя из ваших гипотетических рассуждений на уровне "много","неправильных" и т.д я сделал вывод что сказать вам по существу темы нечего.Расписать здесь и сейчас "правильную" последовательность вы или не можете или не желаете ввиду секретности алгоритма. :)
Ну не думать же мне что вы на этом форуме не для того чтобы кому то помочь а с какай то другой целью.
 
seric написал(а):
Тогда объясни простой вопрос...

Зачем дотошный немецкий инженер написал в инструкции для PD, что нужно стопорить РВ через отверстие ступицы в отверстие ГБЦ при помощи штыря (сверла) диаметром 6 мм, если там нет шпонки.

В той же инструкции нет ни слова о снятии тандемника.

Кстати, хамить не надо, мы всего лишь обсуждаем технические моменты и тонкости процесса.

Я не хамлю если что.Стандартная адекватность.
Мда.....вот вы,на форуме не первый день.Вы правда не в курсе что на AUY моторах шпонки нет и быть не должно?
 
"что нужно стопорить РВ через отверстие ступицы в отверстие ГБЦ при помощи штыря (сверла) диаметром 6 мм, если там нет шпонки."
затем что на ступице метка относительно которой выставляется ноль на шестерне.
Затем что ступица выставляется относительно ФИКСИРОВАННОГО распредвала.
no kopmrame?
 
DFSA написал(а):
Я не хамлю если что.Стандартная адекватность.
Мда.....вот вы,на форуме не первый день.Вы правда не в курсе что на AUY моторах шпонки нет и быть не должно?

Если на AUY нет шпонки, то зачем проточка на РВ (038 109 101 R)
сам разбирал, видел?


28303b157b64.jpg

 
Piligrim написал(а):
Если на AUY нет шпонки, то зачем проточка на РВ (038 109 101 R)
сам разбирал, видел?


28303b157b64.jpg

затем что валы AUY ANU AHU и т.д взаимозаменяемые.
Где фото ступицы AUY с пазом под шпонку? ;)
 
сразу предупреждаю.Со своего снимать для фотосессии не пойду. :rolleyes:
 
Предупреждаю сразу, на предыдущем шаране AUY, ГБЦ полностью разбирал на балконе у себя дома, в том числе менял сальник РВ, собирал там же, без всяких фиксаций, прорточки на ступице нету, так как шпонка со ступицей одно единое целое как на фото у PAU выше!
НА тебе фотку с номером http://www.auctiva.com/hostedimages/showim...,0&format=0
И больше чем уверен что на теперешнем ASZ будет всё такое-же!
 
Назад
Сверху Снизу