дизель гидрокомпенсаторы как проверить

seric написал(а):
Это в Крымске юмор такой ????????? :LOL:

ога а вы что бывали у нас, наверное понрвилось???????????????
 
Всем привет!
А шестерня распредвала на двигателях с НФ со шпонкой?
 
nov&k написал(а):
Шестерня прикручена к распредвалу тремя больтами, никаких шпонок там нет.

Тремя болтами для регулировки синхронизации?
Мне нужно пару гидрокомпенсаторов поменять, для этого вал РВ нужно же полностью освободить?
 
solnik написал(а):
Тремя болтами для регулировки синхронизации?
Мне нужно пару гидрокомпенсаторов поменять, для этого вал РВ нужно же полностью освободить?

тремя болтами стягиваются шестерни распредвала и ремня грм.
Да.Распредвал вынимать надо.
 
solnik написал(а):
Тремя болтами для регулировки синхронизации?
Мне нужно пару гидрокомпенсаторов поменять, для этого вал РВ нужно же полностью освободить?

чтобы поменять гидрики табе шестерню не надо снимать только скинуть с нее репень,и на тандемнике с другой стороны придется аслабить 4 болта немного отодвинуть его без этого распредвал не вытащить!!!
 
Евген Петрович написал(а):
чтобы поменять гидрики табе шестерню не надо снимать только скинуть с нее репень,и на тандемнике с другой стороны придется аслабить 4 болта немного отодвинуть его без этого распредвал не вытащить!!!

Петрович.Ты немного не прав.Шестерню снимать надо.Хотяб для того чтобы правильно выставить вал и шестерню.Мало ли кто мог до тебя колхозить.Потом устанеш гадать правильно вал стоит или нет.
 
DFSA написал(а):
Петрович.Ты немного не прав.Шестерню снимать надо.Хотяб для того чтобы правильно выставить вал и шестерню.Мало ли кто мог до тебя колхозить.Потом устанеш гадать правильно вал стоит или нет.

я чего то не понял что значит вал и шестерню? синхру что ли?
 
Евген Петрович написал(а):
я чего то не понял что значит вал и шестерню? синхру что ли?

Часто мелькают проблемы.Выставил в о,не едет.Поставил +5,поехал нормально.Как думаеш почему?
 
DFSA написал(а):
Часто мелькают проблемы.Выставил в о,не едет.Поставил +5,поехал нормально.Как думаеш почему?

я чесно даже ни когда об этом не думал, обьясни плиз!! o_O
 
потому что по колхозному быстрее.При замене даже ремня грм необходимо фиксировать еще и распред вал.Снимать тандем и в прорезь пластина.Потом шестерня,которая на распредвалу,проверяется фиксатором на правильность установки и т.д.Многие думают что по группам посмотрел и все ок.Нифига.если шестерня на распредвалу смещена то датчик будет показывать в группе положение шестерни а не реальное положение распредвала. :)
 
DFSA написал(а):
потому что по колхозному быстрее.При замене даже ремня грм необходимо фиксировать еще и распред вал.Снимать тандем и в прорезь пластина.Потом шестерня,которая на распредвалу,проверяется фиксатором на правильность установки и т.д.Многие думают что по группам посмотрел и все ок.Нифига.если шестерня на распредвалу смещена то датчик будет показывать в группе положение шестерни а не реальное положение распредвала. :)

я понял что ты имееш ввиду славу богу у меня здесь все ок. когда крышка ГБЦ снята можно все увидить и перед тем как начать работу сначало выставить по меткам и на прорезь тоже обротить внимание, а потом крутить гайки. Но если у человека все ок. то шестерню не надо снимать, а чтобы установить стопор КВ на моем движке надо пол движка разобрать.
 
Евген Петрович написал(а):
и на прорезь тоже обротить внимание,

Внимания будет маловато.Фиксатор распредвала в виде пластины 4,5 мм толщиной.Без фиксатора уйдет распредвал.Можно пересчитать в градусы.Даже малейший уход даст огромную погрешность на шестерне.
Кстати особо критично на тнвдэшных тракторах.
 
толковый совет кто делает это впервые!!!! :clapping: молдец можешь взять порожок с полочки!! :LOL: :drinks:
 
DFSA написал(а):
Многие думают что по группам посмотрел и все ок.

Нифига.если шестерня на распредвалу смещена то датчик будет показывать в группе положение шестерни а не реальное положение распредвала. :)

А при чем здесь шестерня ???

Она не имеет никакого отношения к показаниям датчика Холла...

Или я не правильно читаю?

А про снятие тандема для замены ГРМ, это вообще жесть....
И откуда такая информация берется ??
 
DFSA написал(а):
потому что по колхозному быстрее.При замене даже ремня грм необходимо фиксировать еще и распред вал.Снимать тандем и в прорезь пластина.Потом шестерня,которая на распредвалу,проверяется фиксатором на правильность установки и т.д.Многие думают что по группам посмотрел и все ок.Нифига.если шестерня на распредвалу смещена то датчик будет показывать в группе положение шестерни а не реальное положение распредвала. :)

Зачем сочинять?
Когда стопором фиксируется РВ, шестерня может двигаться, при трех ослабленных болтах. И никакую пластину вместо тандемника не вставить.
 
Всем спасибо!:drinks:
Только вопрос был: есть ли шпонка на шестерне распредвала (вернее к чему крепится весь механизм к РВ )?

Предстоит замена гидриков, и на ТНВД моторах требовалось снимать шестерню, что бы вытащить через отверстие ГБЦ, ну и соответственно поменять сальники с двух сторон.(на старых со шпонкой, на новых без нее)
А здесь процедура замены гидриков и сальников я так понял немного другая.
 
seric написал(а):
А при чем здесь шестерня ???

Она не имеет никакого отношения к показаниям датчика Холла...

Или я не правильно читаю?

А про снятие тандема для замены ГРМ, это вообще жесть....
И откуда такая информация берется ??

Не правильно читаем.Вдумываемся в написанное.Шестерней обозвана болванка которая стоит на распредвалу.
Про снятие тандема при замене ремня вопросы к вагу.Кстати я с ними в этом вопросе как не странно согласен.
 
Назад
Сверху Снизу