SergeLT-35
Мастер советчик
to Valik Юморист....это ж в какой машине менять их через 100тыс? (при условии,что масло нормальное) .У меня пробег уже под 500т.-и стоят еще родные!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SergeLT-35 написал(а):to Valik Юморист....это ж в какой машине менять их через 100тыс? (при условии,что масло нормальное) .У меня пробег уже под 500т.-и стоят еще родные!
Val'ek написал(а):По поводу как проверить? Не знаю,но если отпахали 100.000 поменяй, не пожалееш. Способа проверить не видел даже в эльзе...
Val'ek написал(а):по поводу проверки щупом просто никогда не слышал. Честно! И не уверен, что это действительно правда.
Val'ek написал(а):Я же написал, что для старых дизелей, до 2000 года, пробег гидрокомпенсаторов очччень продолжительный. А вот с более современными есть проблема. Особенно с дизелями где установлена насос-форсунка. На этих уже поменяли распредвалов и гидриков!!! Статую свободы заново отлить можно! Тут очень важно следить за температурным режимом. То есть, городской и пробки плохо подходят. Не догревается. Не догретый дизель... прощай бабки. Касается TDI с 2002 и моложе.
Nik1958 написал(а):А если на педаль тормоза понажимать и будет цокот уходить - то вакуумный насос
Гуза написал(а):Всем привет! У меня VW Bora 1.9 TDI. Был на сервисе сказали надо поменять гидрокомпенсаторы. Сколько они стоят и можно ли их заменить самому?
Евген Петрович написал(а):Всем привет! друзья сегодня на каком-то форуме названия не помню вычитал, там один чел говорил что гидрики для РД моторов отличаются от ТНВДшных движков и еще там не очень приведствовали АЕшные гидрики, а я себе именно такие и поставил и впронцепи после этого у меня начались проблемы плохой запуск, много дыма, троение и все это на холодный мотор. Уважаемые спецы выскажите свое мнение по этому поводу!!!!!!!
Евген Петрович написал(а):и еще там не очень приведствовали АЕшные гидрики, а я себе именно такие и поставил и впронцепи после этого у меня начались проблемы
seric написал(а):АЕ не отличается стабильностью качества,это факт.
Но даже в этой ситуации ,когда они уже установлены, всегда можно проверить работоспособность гидрика.
Работы на 1 час.
Снять крышку клапанов:
- повернуть кулачки РВ 1 цилиндра острыми краями вверх,
- нажать на гидрик тупой деревянной палочкой и вставить щуп 0.10 мм.
- если можно его вытянуть с сопротивлением, гидрик рабочий
- если выскальзывает легко - нерабочий.
Потом эта процедура повторяется для цилиндра 3,4 и 2.
Поворачивать КВ каждый раз на 90 град.
Евген Петрович написал(а):вопрос остался а они (гидрики) могут довать те неприятные симптовы работы движка которые я описал выше ..
seric написал(а):Описанные проблемы могут давать г\к по нескольким причинам :
1. если снимали ремни ГРМ и неточно установили фазы газораспределения после этого
2 если не дали выдержку час до запуска, после замены и не проверили закрытие клапанов, то во время старта клапаны могут подогнуться
3.если г\к имеют подклинивание плунжера, тогда падение компрессии через приоткрытый клапан будет присутствовать однозначно
seric написал(а):Не знаю .как еще объяснить термин - подогнул.......
По другому может звучать, как встреча клапанов с поршнями.
Эта встреча может быть беззвучной или с грохотом, все зависит от величины ( размера) погрешности.
Евген Петрович написал(а):(наверное кто-то е пришол казел) потому что небыло страсных объятий и треска в кущерях!!!!!